звезды над москвой

- привет...
- привет... - она улыбнулась приветливо и села в нутро машины аккуратно захлопнув дверцу.
- не ждал, что ответишь...
- ну почему же? - светлые брови немного приподнялись в удивлении
- не знаю. ты звезда...
- я человек. это первичное.
- да. ты права. куда поедем?
- ты обещал "мятный чай в самой красивой точке города". я жду... - улыбнулась звезда.
- да. поехали. - улыбнулся седой зверь. - чай в термосе... тебе не холодно?
- нет.

шины отбивали шипами ускоренный такт по дорогам столицы, унося их все дальше от дома. они ехали молча вглядываясь в ночь. зверь водил машину мертвой хваткой, плавно обгоняя запоздавшие иномарки.
в воздухе висел запах ванили и хороших сигарет.
он так хотел, чтобы она, его северная звезда, села в машину учуяв запах ванили...
но пока запах висел пустым и неприкаянным, как бездомный щен, вытесняемый запахом табака различных марок.

- вот и приехали... - сказал зверь.
город лежал перед ними как на ладони, большой алмаз,поигрывающий красками разных граней. ярко горели билборды и верхушки высоток, ленточки трасс и огоньки фар.
- ты только не замерзни... пей чай. - он протянул ей маленький термос с вкусно пахнущим чаем.
- а ты?
- я не хочу. я его тебе привез.
- спасибо.
- это тебе спасибо. - ответил зверь.
- за что? - удивилась светлоглазая звезда
- за честность строк. за то, что они бьют боляво и острее пуль. дробью из крошеного стекла. за силу. за то, что видишь мой город сейчас... таким каким его вижу только я...

молчание.

- что у тебя случилось? - спросила она тихонько коснувшись его руки
- я просто умер однажды. тихо. без агонии. умер, потеряв свой мир в ее больших глазах.
- ты жив.
- нет. я жив лишь в твоих стихах. и в ее строчках, что посвящены ,увы, уже не мне.
- но... - она глотнула чай - ты все еще жив.
- просто умерев я все еще не потерял надежду. и не утратил любовь. поэтому кажусь живым.
- и твоя вера всегда с тобой. оживай, художник, - сказала звезда и растворилась в воздухе.

он стоял один, держа в руках термос с мятным чаем и в каждом огне Москвы видел свет глаз своего маленького северного бога.


Рецензии
Очень понравилось. Особенно концовка

Джейн Ли   08.09.2008 14:45     Заявить о нарушении
сюжет просто вынут из моей жизни... и переложен мелкими штрихами на бумагу, чтобы больше не повторяться.

Рыжий Хищник   10.09.2008 15:54   Заявить о нарушении
тогда занятная у Вас жизнь ) Но Вы - Звезда или Художник?

Джейн Ли   10.09.2008 18:25   Заявить о нарушении
я художник)
а вот звезды бывает меняются, но одна всегда горит для меня ярче всех.

Рыжий Хищник   04.11.2008 13:46   Заявить о нарушении