Новогоднее письмо

Новогоднее письмо.
Хочу поздравить вас с новым годом и сказать огромное спасибо за ваш
труд! К сожалению новый год для меня прошел в слезах, но помог
       выйти из депрессии вы. Рассказываю по порядку, извините что пишу
       вам ,но мне нужно выговориться просто даже некому рассказать что
       случилось со мной.

Начну с начала, извините, что получится долго, но мне нужен ваш совет.

1.Все зарождается в семье
Я выросла в воспитанной семье, мама была главной, ее управление было тоталитарным, я росла скромной девочкой, но внутри я была сильная и смелая. Семья обыкновенная для того времени: мать служащая, отец – рабочий, нас детей было двое- две девочки. Мама хотела сделать из нас музыкантов, по глупости своей. Родителей своих не видели, а в выходные они постоянно выясняли отношения не до нас было.- ну обыкновенная семья советская.
Теперь я понимаю, что родители и так угодно было судьбе оберегали нас от всего плохого и спасибо им за это.


2. Старая дева
Лет в 15 я почувствовала себя «старой девой» и жутко переживала свое одиночество- не было у меня поклонников. Натура у меня оказалась жутко сексуальной –внутри, а внешность была гадкого утенка. Я жутко страдала. Я отношусь к типу таких женщин – которых нужно красиво одевать и делать макияж- а так без всего – это просто девочка лет 14- мальчикового типа. Красавицей себя я не могу назвать, но в мои 30 лет я просто секс символом стала- умение себя подать пришло позже. Дяденька Фрейд прав- все идет от комплексов, недостаток внимания мужчин в подростковом возрасте я пополнила достаточно позже.
 Так как семья была бедной, то одеть и причесать меня никто не мог и я была невидимкой для большинства мужчин. Я стала заниматься своими мозгами и спортом- ума хватило направить свою энергию на это. Постепенно я стала любить себя и поборола свои страхи и стала завоевывать мужчин и в 17 лет у меня появился парень, а в 19 лет я его на себе женила - мне необходимо было получить свободу от деспотичной мамы, сбежать из дома любыми путями.
3.Замуж уж невтерпеж
Дальше я прожила с ним месяц и поняла ,что это не мое и решила разводиться, но было поздно , я оказалась беременной. Я стала нести свой долг. Родился сын, муж был не готов ко всему этого, все это легло на мои хрупкие плечи. Не хочу все это описывать ,но благодаря какой то внутренней силе я вырастила моего дорого Илюшу. В муже я стала все больше и больше разочаровываться - он оказался не мужчиной в моих глазах. У меня теперь стало два сына. Я закончила институт с грудным ребенком на руках , по успешном его окончании меня оставили там преподавать на кафедре. Я стала преподавателем вуза, началась веселая жизнь- как в театре. Я такая молодая и красивая командовала моими ,можно сказать, ровесниками - разница была всего лишь 4 года. Я играла роль богатой удачной женщины. Я меняла наряды и стили поведения - вообщем развлекалась. Я пользовалась огромным вниманием со стороны студентов - они толпами бегали за мной, мне безумно это нравилось. Постепенно это жизнь начала меня развращать. Появилась подруга и мы с ней так сказать зажигали по клубам – ночью «тусили», а днем где то в 12.00 у меня была то одна ,то две лекции – вот жизнь. Муж меня не контролировал, он всему верил, или я его сломала , не могу понять таких мужчин- наверно он тряпка. Появились мужчины, отношения были все не серьезные – «перепих» и до свидание. Мы вели себя с ней как проститутки только все бесплатно. Романтика - почувствовать себя немного богатой, прикоснуться к богатству- дорогая квартира, машина. Честно говоря, у нас был план найти себе богатого любовника, но почему то не получалось. Все связи были мимолетные. Теперь я понимаю, что серьезные отношения нужно искать в другом месте. Если ты пришла в клуб и снимаешься там – значит ты проститутка- такое понимание у мужчин.
4.Мачо
В этот период я начала заигрывать со своим студентом, который как два года уже мне нравился. Он был очень красив собой - для меня по крайней мере . На четыре года был меньше меня. Попробую описать его: Небольшого роста, коренастого телосложения, большая спина и плечи, брюнет - Мачо такой . Глаза как у кота- узкие и зеленые. Я не могла смотреть на него, его взгляд пронизывал меня насквозь. Стоишь читаешь лекцию –он тут развалился как барин и смотрит на меня как на стриптизершу и улыбается глазами: лукаво :будто как кот который ждет что его поласкают. Однажды я наклонилась к его монитору , что бы ему объяснить что то на компьютере -я чуть с ума не сошла , можно сказать кончила от его запаха туалетной воды и его волосатой груди. Вел он себя нагло и вызывающе, но при этом ко мне испытывал какой то трепет и любовь. Сочетание такого брутального самца и закомплексованности сводило меня с ума. Я начала с ним заигрывать и однажды он меня подвез, потом я пригласила его в квартиру где я его можно сказать изнасиловала. Наши встречи стали стабильными. В постели он оказался слабым, хуже мужа даже, он просто дрожал при виде меня. Оказалось вся его наглость - это показное. Я впервые столкнулась с тем, что у него иногда даже падало от моего грубого слова. Оказалось, что он очень чувствительный на самом деле, закомплексованный малец из не благоприятной семьи и района. У него были какие то дела, ходил он в спортивной одежде, ездил на шестерке тонированной- вообщем он был связан так сказать с братками, они ему звонил и постоянно куда его вызывали- он срывался и ехал к ним, и все объяснял: «Что это же брат звонил ему нужна помощь, как я могу ты че!»
 Он постоянно ныл, что бы я ему помогла с курсовой, потом что бы купила ему золотую цепочку . Я поняла, что с деньгами у него очень плохо все и я для него просто богиня какая то, поэтому он не верил своему счастью и решил побыстрее на полную катушку этим пользоваться. Он мне быстро надоел, так как денег я от него не получу, трахаться мне не понравилось с ним, да еще такое «палево», и вообще «нафик» мне альфонс. Я рассталась с ним грубо.

5.Прошлое возвращается
Прошло 5 лет. Много прошло времени. Я уволилась из института, поняла что я падаю. Я стала другой. Вернулась в семью. Занялась ребенком. Сделала карьеру, закончила второй вуз, купила себе машину, вообщем, жизнь вроде бы стала нормальной.
Звонок 8 марта, беру трубку: «Ольга Николаевна, с 8 марта вас!» Я для приличия спросила, кто это, он мне ответил : «Че не узнаешь что ли». Я сразу узнала. Говорю: « а привет, давно что то тебя не было.» Надо встретится говорит он мне, торопит меня. Я говорю не надо за чем, все прошло, я стала другим человеком. Он настаивал. Он спрашивает чем я щас занимаюсь, я говорю бухгалтерией, фирмы веду. Он восклицает : «А у меня щас своя фирма, будешь и меня вести, надо встретится». Я согласилась, захотелось показаться ему - какая я стала красивой. Он хотел подъехать к дому прямо сейчас, я сказала давай завтра в кафе таком то. Спокойно дождалась встречи. На следующее утро я сидела в кафе. Почему то было страшно, предчувствие опасности не оставляло меня. Подъезжает черный бмв, выходит он. Как в кино…я сижу рот открыла, не показываю виду.
 «Ольга Николаевна, вы ни капельки не изменились», -чуть не кричит он.
Я мило улыбаюсь, вдохновленная своей красотой, и отвечаю так неспеша-« а что я должна была измениться?» Осматриваю его - такой стал хороший, мужик такой красивый, не ноет вроде, возмужал , ну глаз не оторвать.
Вижу блеск в глазах и чуть не трясется, но умело сдерживает себя. Достает кейс, печать, счет фактуру и говорит , тряся перед моим носом, мне вот смотри мол я директор, машинами и запчастями бу занимаемся. Я улыбаюсь, смотрю – и правда фамилия его. Говорю: «Молодец, я всегда верила в тебя , а что так долго не появлялся?».
«Ты же сама меня выгнала»- как котенок промяукал.
Поняла обида сидит в нем сильная на меня.
-Надо было бороться за меня, если так нужна была, что трудно было позвонить поговорить, я же не монстр какой то ? Ты мстить пришел?
       Да ты че ,как можно, я все забыл – ласково так улыбнулся.
 Что то там еще поговорили посмеялись, уходим из кафе. Я виду себя на расстоянии и очень горда собой и своим поведением. Договариваемся , что я стану вести его фирму. Он просит телефон - теперь же мы мол с тобой друзья ,я так неохотно ему даю его. Он говорит :
-А что , тот старый где номер?
-я смеюсь : -Ну стока времени прошло!.
Садимся в разные машины, уезжаем оба безумно счастливые. В мозгах такое счастье у меня, все крутится, это безумное появление, Дима стал человеком, молодец, я ему помогу теперь, мы с ним стока дел свернем, начнем квартирами торговать, он такой тупой, братки ему помогут …..счастье., счастье окрыляет, ловлю себя в зеркале- улыбаюсь как мартовская кошка. И понеслись смски.
6.Роман с продолжением
Мы с ним переписывались наверно несколько дней, не переставая, выяснилось, что он меня любил все эти пять лет, мечтал обо мне, я его бросила - сука такая и все такое. Мое сердце не выдерживает, чувствую боль его, свою вину, встречаемся ночью. Он приезжает на своем упаковоном « бмв х5» с кожаными креслами. Я выхожу и в машине опять все заново , что в смс- ках, я начинаю все объяснять, он чуть не ревет, я реву , и все - наши губы встретились. Секс в машине безъудержанный, классный, страстный секс. Он стал значительно лучше трахаться, замечаю я. Все -я в ауте - начался роман. Он вел в начале себя хорошо, отвечал мне на звонки на смс, приезжал когда я этого хотела. Однажды мы пересеклись с ним в городе, я поменяла себе машину и ему натерпелось ее посмотреть - ведь его бизнес это машины и страсть тоже. Мы встречаемся с ним у музыкального магазина, он покупает диски – шансон, я в шоке про себя , да еще что то он в костюме спортивном каком то- думаю..- как то азарт меньше стал. Садится в машину , мы с ним болтаем о моей новой машине, потом он показывает диски, я смеюсь. Потом я спрашиваю: «Дим ты в армии был, что то ты таким стал взрослым каким то военным? Где ты был пять лет?»
 «Я же в тюрьме был, ты меня бросила тогда я и пошел.»- ответил он, показывая на шансон.
 И началось : «Ты не представляешь, я сидел с 50 мужиками в камере, гулять по приказу и все такое, я ни когда не сяду в тюрьму больше.»
Все ..пипец. слезы ручьем у меня, мне страшно, я его целую всего, он смущается, разъезжаемся.
В этот момент мне стало его так жалко, я понимаю его боль, голова кружится, я начинаю так его любить как не знаю кого. Я понимаю что у этого мальчика ничего не было в жизни, что я это единственное что у него было в этой жизни и все такое….ЖАЛОСТЬ НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧУВСТВО ,ЧТО БЫ ПРИНОСИТЬ СЕБЯ В ЖЕРТВУ.

Проходит время. Страсти улеглись. В его голове я стала его, он начинает вредничать и теперь он встречается со мной реже, на смс не отвечает, трубки не берет. Я начинаю страдать как я это умею - глубоко и трагично, доводя себя до изнеможения, но все же связь он со мной поддерживает. Когда он чувствовал, что я на пределе, он начинал со мной общаться. Вообще я поняла, он стал хорошим психологом, тюрьма пошла ему на пользу. На самом деле отдать ему должное -психологию женщин он стал знать на пять, как легко он меня выводил из моих плохих настроений, когда я могла разгромить все вокруг, просто я ему что то кричу в трубку- все прощай достал ты меня- он шуткой отвечает шепелявым голоском : «Че то не слышно , че ты там так кричишь, повтори я не расслышал?» Молодец. Я сразу начинала смеяться и уже не злилась на него. Мужчины мы так мало просим вас- быть просто хозяевами. Задумайтесь - какой то уголовник, без денег , без крутого секса ,а мной управлял?
Он пропадал на месяца, а потом появлялся, говорил я уголовник : «Сегодня на свободе завтра в тюрьме» - я не придавала этому значения. Первый раз я задумалась над его словами- когда я пришла к своей машинке- а она вся раскурочена и не заводится- ее хотели украсть, но не получилось почему то. Я испытала глубочайший шок. Это моя мечта к которой я шла 3 года- это моя девочка, как могли позариться на мое святое. Милицию я не вызвала, всю трясло, машину застраховала сразу же. Почему то возникла мысль, что это его дел рук, я позвонила ему, ему пофик он сказал мне некогда- поругались. Но мысль не покидала меня, что это он навел, потому что преступники ничего не взяли из машины ,а только мои духи. Я понемногу начала охладевать к своему возлюбленному. Но время лечит все. Мне наскучивала жизнь с мужем и я не могла сидеть дома мне нужно было встречаться с Димой ,и я на крыльях любви неслась к нему . Все у нас с ним налаживалось, я простила его за машину, мы были счастливы. Встречались мы где то раз в месяц, у него постоянно были дела какие то, я понимала что он служит и днем и ночью, что порука какая то, но не задумывалась и наслаждалась теми минутами счастья которые у нас с ним были. Я постепенно научилась контролировать свои эмоции и перестала нервничать - я поняла что он любит меня и никуда не денется от меня, прошло полгода уже ,а он все так же со мной. Мне это стало надоедать, романтизм пропал , я его завоевала , и постепенно я привыкла к нему и стала видеть не очень хорошие его стороны, потом я поняла что , он слабый человек ,себе не принадлежит, а принадлежит какой то группировке, мне стало его жалко, постепенно я стала охладевать к нему- я сделала так, что мы с ним расстаемся- мне пришлось это сделать так ,что бы он меня бросил- я начинала требовать от него замужества, стала доводить его –как не странно он велся на все мои игры, но конечно жениться мне не хотелось я же понимаю ,что будет живя с ним, что денег не будет, я буду работать, а он – еще не известно, что он будет делать и как себя вести, но интуиция мне говорила что ничего хорошего не будет. Я его довела до нервного срыва и мы немного отдалились друг от друга. Я молилась, что бы забыть его и вроде отлегло, я вернулась в равновесие и начала заниматься бизнесом и семьей .Он пропал и не писал мне. Прошло наверно месяц- приходит смс от него от какого то номера неизвестного : «Дорогая моя, любимый мой преподаватель, как вы там , помните ли во обо мне?» Получив сообщение я была в шоке- такого он мне не писал ни когда. Я молчу- он пишет мне : «Ну любимая ответь мне пожалуйста.» Я в шоке. Отвечаю грубо- что мол такого обращения не слышала от вас, чем заслужила его. Он мне отвечает: «мен я закрыли». Я ему что это значит- он говорит в тюрьме я.
Все опять как кирпич на голову, и понеслись смски : люблю целую жду, прости и все такое….Целый день я с ним переписывалась, ревела безумно. Потом он перестал отвечать и телефон замолчал. Не знаю кому обратиться за помощью, Помогите мне, дайте мне совет пожалуйста, что бы не пойти в грязь дальше. Заранее благодарна, спасибо.


Ольга
Р.S. Я рада, что я выговорилась, как то легче стало на душе.


Рецензии