Быть может, кто-нибудь когда-нибудь меня узнает...

Быть может, кто-нибудь когда-нибудь меня узнает
по взгляду. Я храню в нём много...
И этот огонёк однажды запылает,
чтоб осветить твою ко мне дорогу...

Это было первое четверостишие моего первого стихотворения. Я написала его два года тому назад и поклялась, что больше в жизни своей не буду писать стихов. Я их боялась. Потому что все стихи, которые мы выхватываем из самых глубин своего подсознания, из самых глубин... где мы уже перестаём быть Собой, сливаясь с пространством Великого Космоса... все они, как капли прошлого и будущего, просачивающиеся в наше настоящее. А поэты... они и есть те самые неопытные пловцы Великого Океана, сами не осознавая последствий своих действий, они создают эти брызги, которые падают нам на головы... И не всегда эти капли - как святая вода... так часто они превращаются в лёд раньше времени, чтобы вонзиться в темечко... и убить. Слова - смертельное оружие. Ты ли брызгаешь в нужную сторону? Ты ли в праве брызгать? Нет, ты не виноват... ты сам просто шлепаешь своими руками о воду... потому что не умеешь плавать. Никто не виноват. Так должно быть.

Ты узнал меня. По взгляду.
Я ехала в маршрутке. В церковь. Мне нужно было на исповедь. Я сидела, смотрела в окно и пыталась расслабиться. Мне нужно было войти в состояние покаяния. У меня не получалось. В это время я почувствовала чей-то обжигающий взгляд на своём затылке... я повернулась и увидела Тебя. Мы пересеклись глазами всего на одну секунду, но этого было достаточно, чтобы внутри у меня произошёл взрыв.
Кто Ты?
Я отвернулась.
Если бы я посмотрела на Тебя еще раз, я бы уже не смогла оторвать взгляда... я бы поехала с Тобой... я бы следовала за Тобой...
Вечно.
Но я сидела к тебе спиной и считала оставшиеся остановки до выхода. Я, наверное, потерялась в пространстве... и времени, потому что в моём сознании не осталось следов того, как я добралась до самой церкви.


Служба уже шла.
Я встала в самый уголок рядом с какой-то старой почерневшей иконой, чтобы никому не мешать и начала молиться. Без слов. Не крестясь. Не кланяясь. Но вместе со всеми, чувствуя то... самое главное... чувствуя Единение.

Ты вошёл тоже.
Через несколько минут.
Я не знала, что Ты вышел на остановке вслед за мной. Но я ждала Тебя.
Мы пересеклись взглядом снова.
Я разлетелась на сотни осколков. Я перестала существовать в Этом мире. Я. Перестала. Существовать.
Мне показалось, что само моё тело превратилось в молитву. Ничего больше не было вокруг.

На исповеди я вспомнила всё, что только можно было вспомнить с самого детства. Как однажды украла мячик у знакомой девчонки, как однажды под каким-то наваждением испинала свою лучшую подругу, как уходила из дома от родителей и как проводила это время... во всех подробностях... как ненавидела... Да, я ненавидела людей.
Из моих глаз текли слёзы. Нескончаемым потоком. Напоследок я сказала, что хочу вернуться к Себе... Той Себе, которой я была до семи лет, или лучше до пяти. В четыре года я еще была приближена к Богу. У меня оставались воспоминания. А потом уже я стала внедряться в Этот мир, наполняясь приобретёнными рефлексами. Меня научили создавать грани себя, которыми можно взаимодействовать с окружающей действительностью. Вылечили от аутизма.


Быть может, кто-нибудь когда-нибудь меня услышит,
когда молчу я, глядя на деревья,
листву которых мысль моя колышит,
а я ловлю мгновенье за мгновеньем.

Нет, ты не выполнил это условие. Ты не смог бы. Была уже почти зима. На деревьях не было листьев.
Знаешь почему?
МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ СЛИШКОМ РАНО...
Ты понимаешь?


Быть может, кто-нибудь когда-нибудь меня увидит
сквозь это человеческое тело...
Я буду счастлива узнать, что не одна я,
кому оно изрядно надоело...

Ты не услышал меня... но Ты увидел! Сквозь. ТЫ УВИДЕЛ!
Ты сам рассказал про меня всё, про то, как я выгляжу "на самом деле", хотя я и не просила...
Ты Единственный Человек, который видит Меня Вне Тела. (есть еще наблюдатели, конечно, но я не знаю, как к ним относиться, поэтому соблюдаю нейтралитет)


Я сначала не поняла, что же нас с Тобой объединяет... было какое-то общее материальное связующее звено.
Я поняла не сразу.

Этим звеном был Оракул.
Мы оба знали Оракула!
Когда я об этом узнала от Тебя, всё встало на свои места. Мне стало понятно Всё. Всё в этом мире.
Ты тоже был у Оракула несколько месяцев назад.
Я в своё время выполнила то, что он сказал. А ты... ты не пошел путём, который он тебе указал... ты пошёл другим. На свой страх и риск.
Это я боялась. Боялась оступиться. А ты не боялся ничего! Ты просто делал так, как хотел. Ты играл в супергероя. Ты играл в самоубийцу. Ты играл с реальностью...
А я... перестала с ней играть еще в прошлой жизни. В этой... мне просто хотелось выйти на Свою Орбиту и погрузиться в Вечное Свободное Падение.
Я мечтала в следующей жизни родиться солнцем, и Оракул указал мне путь к моей мечте.

Если бы ты послушался его, и отправился в Тот Другой Мир, о котором он тебе говорил... мы бы не пересеклись в этот раз в одном измерении. Мы бы не пересеклись... до следующей жизни...
Но Ты пошёл ко мне... напрямую...

Ты нашёл меня!
Ты нашел меня слишком рано...


Мы поедем теперь к Оракулу вместе... но какие слова от него можно ожидать? Думаешь, он предложит нам общий путь? Дорогу одну на Двоих... Это был бы слишком идеальный вариант... Идеальных сказок не существует, да ведь? Мне кажется, он скажет фразу: "каждый сам..."
У каждого Своя Дорога... Твоя Дорога к Солнцу проходит через Другой Мир, который недоступен мне, но в котором ты сможешь стать королём, а моя Дорога проходит Здесь... по этой Земле... по этой траве...
"По Земле босиком..." - вот мой путь к Солнцу...
А в следующей жизни мы уже точно встретимся... потому что станем... Единой Звездой.

Конечно, Оракул, он ведь хитрый... он может просто посмотреть на нас добрыми глазами и посмеяться...
Я не знаю, что он скажет... но видимо... на этот раз его слова всё-таки станут действительно решающими...
А потом можно уже будет спокойно ехать Домой и не о чем не думать.


Исполнив всё, что предначертано судьбою
здесь на Земле, мы улетим с Тобою
туда, куда, чтобы человеку путь найти
должны тысячелетия пройти...

Это было последнее четверостишие моего первого стихотворения. Я написала его два года тому назад и поклялась, что больше в жизни своей не буду писать стихов.

Почему-то встретив Тебя, я нарушила свою клятву.
Почему-то встретив Тебя...


Рецензии
Любовь переворачивает миры. Любовь создает их.
Ей подвластно ВСЁ.
Очень проникновенная зарисовка!

Только по жанру я бы, пожалуй, отнесла ее к новеллам.

Удачи Вам и вдохновения!
С уважением,

Елена Серебряная   31.01.2009 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо! :)
Я тоже отнесу к новеллам прямо сейчас. Раньше не было такого разнообразия жанров. Теперь интереснее стало).

Ника Близкая   02.02.2009 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.