Небо

Я всего лишь небо над твоей головой. Глубокое синее небо. Ты так редко смотришь на меня. Знаешь, а ведь мне от этого грустно. Мне одиноко там - наверху. Порой я плачу. Странно, но первая же моя слеза заставляет тебя поднять глаза. Лишь тогда ты какое-то время смотришь на меня. Почему-то на твоем лице сияет улыбка. Когда я вижу ее, мне хочется петь, но мой голос – гром. В нем нет земной мелодики… может быть потому, что я Небо? Я не умею петь, нет… Но тебе почему-то так нравится мой гром… Я знаю, глубокие раскаты теплой волной пробегают по твоей спине и ты в порыве счастья бежишь по моим слезам, по маленьким прозрачным лужам… Ты поднимаешь голову, но снова не видишь меня.
Как это нелепо: тебе нравятся мои пресные слезы на твоем лице, нравится голос, что не может петь, но ты так редко смотришь на меня…
Ты помнишь августовские звезды? Да, у кого я спрашиваю, ведь ты все равно не сможешь ответить. Дрожь веселого трескучего костра, одиноко брошенный автомобиль у реки, прохладный ветерок, неспешные разговоры и странная атмосфера домашнего уюта, уюта за сто километров от мегаполиса, где ты живешь и так любишь озерки моих слез.
Ты помнишь тот вечер? Конечно! Как может быть иначе. Атмосфера, звезды, небо – все это я, но люди придумали столько лишних слов, чтобы как-то обозначить извечное. Глупо… Этого не нужно. Когда ты отказываешься от названий - ты познаешь суть.
       Я помню: в тот день мы стали ближе. Ты отошла от костра, чтобы окунуться в прохладу ночи, раскинула руки и позволила мягкой траве принять тебя в свои объятья. Наши глаза встретились. Почему-то ты сразу решила, что те две яркие звезды на мне и есть глаза. Пусть будет так… Вот мы и встретились глазами. Так было полчаса или час – впервые время отступило от меня и позволило просто быть с тобой наедине. Песчинки времени застыли среди полотна вселенной. Но… потом тебе стало холодно, и ты вернулась назад к трескучему огоньку и больше на меня не смотрела. Лишь после, в городе, через три дня, ты вновь позволила моим слезам вызвать твою счастливую улыбку… Время уже вовсю неслось навстречу двадцать второму столетию, бесшумно падали песчинки на дно старых песочных часов...


Рецензии
идея хорошая, написано неплохо, но читать - признаюсь - трудновато.

в целом - неплохо.
очень красивое чувствование ситуации, именно такие моменты и сравнения, лучше которых и не застанешь...

вот.
вздохнул.

С уважением, Тимур.

Тимур Нурлыгаянов   17.01.2008 18:10     Заявить о нарушении