Московский вояж

В Москву Машенька – прелестная кареглазая блондиночка – приехала по делу: для участия в семинаре, организованном зарубежной косметической фирмой, где она работала торговым агентом. Такие встречи – великолепно организованные, яркие – надолго заряжали энергией, уверенностью и желанием работать, работать, работать. Приятно было встретиться с подругами из разных городов, ставшими преуспевающими бизнес-леди, послушать советы опытных иностранных специалистов. Ну, и конечно, здорово поднимали настроение концерты с участием известных певцов и шикарные банкеты, завершающие деловую часть.
Дома, в Тюмени, остался друг – молодой преуспевающий бизнесмен, лицо, достаточно авторитетное и в криминальных структурах, что очень льстило Машиному самолюбию. В Москве тоже не обошлось без ухажёра – о, это был таинственный Игорь, высокий красавец-брюнет с изысканными манерами. Каждый раз, когда Маша приезжала в Москву, он встречал её в аэропорту на роскошном чёрном джипе в сопровождении двух охранников-амбалов, вызывавших невольный трепет.
Вот и в этот раз приехал за ней, подхватил, закружил, чмокнул в щёчку.
- Сегодня на вечер ничего не планируй: идём в ресторан, столик заказан, наш ждёт замечательный ужин и масса приятных впечатлений!.. Тебе ведь хорошо со мной?..
Игорь слегка склонил голову, внимательно заглядывая ей в глаза.
- Да, конечно, очень! – нежно зардевшись, ответила Маша…
Весь день прошёл в каком-то сказочном полусне – поцелуи, объятья (впрочем, не всегда искренние, но необходимые), беседы – деловые и дружеские.  Машенька была в восторге, а кроме того, жила предвкушением чудного вечера наедине с блистательным Игорем. Ну, почти наедине – неподалёку постоянно паслись две страшно мускулистые гориллы…
По окончании интересного рабочего дня Маша отправилась на квартиру к двоюродной сестре, у которой частенько останавливалась, приезжая в столицу. Близилось время назначенной встречи с Игорем, нужно было успеть принять душ, приодеться соответствующим образом, нанести новый макияж…
Игорь, как всегда, был точен, и вскоре они сидели за прекрасно сервированным столиком в небольшом уютном ресторанчике, мило беседуя обо всём на свете и, в то же время, ни о чём. Звероподобные охранники, устроившись за соседним столиком, следили за обстановкой, но даже их близкое присутствие не портило Машенькиного радужного настроения, напротив, выпив с полбокала дорогого французского вина и слегка захмелев, начала довольно снисходительно поглядывать на телохранителей спутника, а чуть позже даже загордилась: вот какие мы крутые!..
Два с половиной часа пролетели так стремительно, что стрелки золотых часиков на Машиной ручке, неожиданно показавшие половину одиннадцатого, заставили её нимало удивиться.
- Да, я тоже подумал, что нам пора сменить обстановку, - перехватив её взгляд, широко улыбнулся Игорь, - поедем ко мне, на чашечку кофе…
- Ой, нет, Игорь, сегодня не могу – устала уже, да и на работу завтра с утра, выспаться надо, - привычно начала увиливать от продолжения свидания Маша, - давай в другой раз?..
- Ну  - нет! – вдруг жёстко отрезал тот. – Сегодня. Сейчас! Хватит меня «динамить»!..
Он бросил властный взгляд на своих янычаров и легко кивнул в сторону Маши, выразительно приподняв брови. Приученные понимать хозяина с полувзгляда-полуслова, охранники подхватили девушку под мышки и буквально поволокли к выходу на глазах у прочих посетителей, а когда она попыталась что-то возразить, один из амбалов, постарше, так стиснул её плечо, что напрочь отбил охоту к разговорам…
В комфортабельной гостинице Маша быстро оказалась в постели Игоря,  и после грубого, унизительного секса почувствовала себя окончательно разбитой. Но это было ещё не всё. По звонку босса явились хорошо знакомые ей человекообразные обезьяны и увели в другой номер. О, там её ждал настоящий кошмар. Могучие охранники долго насиловали девушку – страшно, дико, а в перерывах между сексуальными утехами беспощадно избивали. Маша летала по номеру как волейбольный мячик, ударяясь о стены и сползая на пол. Её крики, мольбы, слезы не помогали, напротив, мучители зверели ещё больше. Пресытившись игрой в «волейбол», придумали новое развлечение: один поднимал жертву за длинные, роскошные волосы, а второй, будто на боксмешке, отрабатывал удары. Поразмявшись таким образом поочерёдно, потеряли к ней интерес.
- Ладно, хорош!.. - брезгливо бросил старший, - пора избавиться от этой суки…
Было около четырёх утра, когда Машу, словно ненужную тряпичную куклу, лохматую, грязную, оборванную, в синяках и ссадинах, выбросили из джипа на проезжую часть, в центре Москвы. Сумочку швырнули вслед. Сняв и оставив на асфальте бесстыдно разодранные колготки, придерживая на груди лоскуты некогда элегантного платья, девушка взмахнула рукой навстречу проезжавшему автомобилю…
- Ну ты чего так долго?.. – переживал Александр, Машин тюменский возлюбленный, названивая по два раза на дню. – Говорила – дня на четыре максимум, а самой уже неделю нет. Когда домой?..
- Ну… ещё дня три-четыре, - оправдывалась Машенька, - тут, понимаешь, открылись некоторые новые возможности… В общем, потерпи, Саш, скоро буду!..
…Спустя десять дней она сошла с трапа самолёта – красивая, одетая по последнему писку моды, с гордо поднятой головой.
- Ну, наконец-то! – радовался Александр. – Тебя только за смертью посылать, никуда больше не отпущу!..
Он нежно чмокнул подругу в щёчку и галантно открыл перед ней дверцу серебристого «Вольво» престижной модели…


Рецензии