катализатор тотально

????????

*лужа мутная - небо в слякоти - на минуту небо - серое - голодно - холод - вены - я
лужа серая - небо в пене - прислоняюсь к дереву - ветер режет веки - человек - я
лужа жёлтая - небо нежится - часть ветра - море по колено - нет меня - отсутствие


Мечемся в безвременьи, похожи на снежинки из замороженной воды
чешемся , сомнение, нет меня, нет тебя, ничего нет
вокруг колесо сансары наворачивает круг за кругом
в этом колесе и вне его мы всего лишь куклы так похожие друг на друга
но горящие по разному
отсутствие вектора притяжения, навесное небо на ниточках
разговоры на немых интонациях, безэмоциональное перевоплощение
в следующую форму измерения бытия, отсутствие тканей, вещественности
океан пустых взглядов в сравнении с безграничностью сознания
метафора, как целенаправленность движения, целенаправленность вектора
время. точка. круг.точка.
дальше следующий круг уходящий в точку одиночества - уединения
и снова по кругу спирально сгенерированная бесконечность Вселенной
неограниченность помыслов, связь с Богом и обратно
каждая молитва - услышит - поймет - простит - есть связь
любое мыслевоплощение неслучайно, если звезда над тобой, она наблюдает
мечемся в отсутствии времени, похожи на снежинки из замороженной воды
поток осознания совсем близко. остаётся посмотреть в глаза сознанию
отключение осязания, минус обоняние , минус зрение , минус существование
плюс электрическое свойство души, плюс осознанность, плюс вера
вода превращается в тебя, ты в воду, и любой океан или море теперь
с тобой здороваются за миллионы киллометров, взаимосвязь, цепочка сознания
единомоментно подключены к единственному источнику питания света
свет - посмотри внутрь себя - посмотри на себя со стороны - осознай безграничность
осознай единение, дерево говорит, птица говорит, звезда говорит, солнце говорит
только с тобой каждую секунду, преграда к пониманию - ты сам


&&&&&


Рецензии
в конце начало - и непредельность спирали - упирающаяся лимитом в бесконечность...

нет ничего - и есть я - и значит, я есть ничто - и меня нет...

есть лишь - сознание - вспышкой света - безграничного - обгоняющего время - и оттого выше времени

свет внутри меня - он есть часть меня - я есть часть его - свет есть я...

центробежной силой ускорения - приближаюсь к своему исходнику - и понимаю, что мир - точка - центр, вокруг которого вращаются времен ободы...

Живущая На Земле   03.02.2008 04:03     Заявить о нарушении
как вы узнали
всё было в тире
раньшн
спасибо,
с телом всех звёзд

Стрелка Галстук   03.02.2008 04:07   Заявить о нарушении
не знаю - почувствовала...............

Вы мне тоже близки оч.....

Живущая На Земле   03.02.2008 04:17   Заявить о нарушении
Черт...
Будто бы ничего нет из-за того, что я есть... будто бы не будь меня - все было бы...
черт...
будто бы...

Алексей Ильинов   14.02.2008 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.