Аилина. Глава третья

Зайдя в серое, будто потускневшее здание, Аилина отпустила Каина и отошла чуть в сторону. Закрыв глаза, она развела руки в стороны и, покачиваясь, обернулась вокруг себя. После она замерла на секунду и, усмехнувшись, пробормотала:
- Забавно…
- Что забавно? – спросил Каин.
       Девушка опустила руки и, открыв глаза, посмотрела на Каина:
- Забавно то, что меня попросили заняться именно этим делом. По сути, оно смехотворно. В нём нет ничего сложного или запутанного. Кто вор? Понятно с первого взгляда, поэтому идти сюда, тем более мне, не было никакой нужды.
- Тогда… Кто вор? – растерялся Каин.
- А ты не знаешь?
- Э-э-э… нет.
- И не догадываешься?
       Подмастерье неуверенно покачал головой.
- А ты подумай, - ободряюще кивнула Аилина. – Смотри вокруг себя и размышляй. Вслух. Говори всё, что думаешь. А я буду помогать.
       Каин пошёл вперёд и посмотрел по сторонам.
- Н-ну… Начать, наверное, стоит с того, что вижу? Это место сильно потускнело после исчезновения светоча. Я видел светоч…
- Подмастерье, имеющий доступ к светочу? Ты, наверное, на очень хорошем счету, раз тебя к нему подпустили.
- Это не так. Я видел его один раз, когда был помощником мастера Айзека… Светоч стоял здесь, - Каин подошёл к невысокому постаменту. – Он был похож на сосуд с белёсой, полупрозрачной жидкостью. Однако… от него исходила пульсация. Мягкая, полная умиротворения и невероятной силы пульсация. Светоч завораживал и манил, только одно уже прикосновение к нему казалось ужасным кощунством… Таким я его почувствовал. Это… было поразительно…
- Когда это было?
- Две недели назад…
- А когда исчез светоч?
- Неделю назад…
- Ответ ясен?
- Простите, вы хотите сказать, что вор – это я?
- Нет.
- А что?..
- Я тебе позже всё объясню. Потому что сейчас я хочу познакомить тебя кое с кем. Дейр, хватит прятаться. Иди, познакомься с Каином.
       Из пустоты вышел человек. Высокий, мускулистый, безудержно красивый, он больше всего был похож на воина-римлянина времён Юлия Цезаря. Поэтому особенно нелепо на нём смотрелся тёмно-серый костюм-тройка. Он встал, поставив ноги на ширине плеч, откинул длинные, цвета воронова крыла волосы и скрестил руки на груди. Взгляд его, полный ненависти, был направлен на Аилину. Та в ответ улыбнулась своей безмятежной улыбкой:
- Каин, знакомься, это Дейр. Он пришёл меня убить.
- Как убить?! – подмастерье отшатнулся, будто его ударили по лицу.
       Он посмотрел на великана Дейра, рядом с которым Аилина казалась маленькой и тщедушной девочкой.
- Не надо так нервничать, Каин. Во-первых, он пытается сделать это на протяжении долгого времени и, к вящему его сожалению, у него ничего не выходить. К тому же, он ещё не в курсе, что сейчас ему это запрещено.
       Во взгляде великана промелькнул презрительный вопрос.
- Да, Дейр, запрещено, - в бархатистом голосе Аилины послышались металлические нотки. – Запрещено Правилами. Я здесь по просьбе людей. В прочем, как и ты.
- Это смешно, Аилина, - приятный волнующий голос, казалось, заполнял всё окружающее пространство. – Ты же видишь, что никуда светоч не пропадал. Твоя миссия здесь заканчивается. И тогда я получаю возможность разобраться с тобой раз и навсегда. Хватит бегать от меня!
- Дейр, ты все так же наивен. Я сильнее тебя. Так и было и так будет. А я не хочу убивать тебя, твоё время ещё не настало. Поэтому, если ты так стремишься, цитируя тебя, «разобраться со мной раз и навсегда», то тебе придётся ещё некоторое время подождать. Потом я с радостью поступлю в твоё распоряжение. Однако пора, время требует развязки. Сейчас у меня назначен небольшой визит к местным главам абсолютного зла. Это не займёт много времени. Дейр, я надеюсь, ты будешь приглядывать за мальчиком?
- Зачем он тебе, Аилина? Почему О НЁМ ты заботишься?
- Не думай, что отомстишь мне, убив его. Правила. Снова Правила. Посмотри повнимательнее, я забочусь о твоём ученике.
       Каин резко повернул голову к Дейру, наткнулся на его пытливый взор и, обернувшись снова к Аилине, увидел лишь пустоту.
* * *
- Что-то я совсем ничего не понимаю… Куда она исчезла?
- Мне откуда знать?! Она сказала…
- К местным главам абсолютного зла. То есть к вам.
       Резкий поворот.
       Прислонившись спиной к стене и, скрестив руки на груди, стояла Аилина. На ней были чёрные брюки, того же цвета жилетка с глубоким вырезом и длинными пОлами. Потемневшие волосы были уложены в сложную причёску. Бледное лицо, даже её выразительные глаза, казалось, несколько потеряли свой цвет и яркость. Она была прекрасна, но что-то нечеловеческое то и дело проскальзывало в ней.
- Простите за непривычный вам вид. Это дань всё тем же Правилам.
- Чем обязаны, мастер Аилина?
- А чем можно быть обязанным МНЕ? – ехидно усмехнулась девушка. – Ладно, давайте сразу к делу. Ваше время вышло, поэтому я церемониться не буду.
- Что значит «время вышло»?
- Это значит, что вам пора уйти из жизни. У вас два выхода. Вы можете уйти из этой жизни, просто отойдя от всех дел, забыв обо всём этом, - девушка рукой указала на всё, что окружало их. –Или я вас убью. Решайте быстро.
- Ты? Убьёшь нас? Да кто ты такая?! Нас двое, и мы сильны, поэтому мы победим!
       Аилина тихо засмеялась:
- Ну почему все думают так одинаково глупо. Ладно, время вышло, и раз уж вы приняли решение, прощайте.
       Девушка сделала несколько шагов вперёд, сделала широкий взмах.
       Ослепительная вспышка света…
       Мир исчез.


Рецензии