Аилина. Эпилог

- Мда… А не слишком ли это было, Аилина?
- Я всегда действую согласно предписанным Правилам, - красивая девушка с каштановыми волосами безмятежно улыбалась своему собеседнику, высокому черноволосому мужчине. – А небольшое потрясение ему не повредит, так он яснее поймёт, что такое Игра.
- Спасибо, что остановилась. Я знаю, это трудно, будучи в облике Игрока.
- Дейр, это всё Правила. Даже если бы моё Я, как Личности, без остатка растворилось бы в моём Я, как Игроке, я не смогла бы убить вас.
- Жаль, что мы встретились лишь в Игре.
- Да, - девушка улыбнулась ещё безмятежнее. – Действительно, жаль. Мы бы поладили. Обещай, что будешь беречь этого мальчика.
- Конечно… Слушай, Аилина, ты ведь знаешь всё наперёд, ты одна из Управляющих, тебе не скучно?
- Нет. Потому что главное впереди.
- Понимаю, у вас свои секреты… Ну, давай, наконец, закончим нашу схватку.
       Аилина улыбнулась мягко и лукаво:
- Я только прощусь с Каином.
- Хо…
* * *
- Каин, очнись.
       Каин открыл глаза и увидел склонившуюся над ним Аилину.
- Ч-что это было?..
- О чём ты?
       В глазах Каина промелькнуло замешательство, но девушка, усмехнувшись, продолжила:
- Если ты о моём истинном облике… Что поделать, таково моё Я, как Игрока…
- Что такое «Игра»?
- Это сложно объяснить, да у меня, пожалуй, и не получится. Вот Дейр – твой учитель, он тебе об этом расскажет.
       Аилина указала на мужчину, застывшего, словно статуя.
- Что это с ним?
- Ничего. Просто я остановила время. Это вообще запрещено, но когда прощаешься, можно немного пренебречь Правилами. Слушай внимательно, Каин.
       Каин обернулся к Аилине и увидел её, одетую в обтягивающие лосины, высокие сапоги, свободную рубашку и тёмно-серый плащ. В руках её был добротный посох.
- Когда мы встретимся в следующий раз, скорее всего мы будем врагами. Ты должен будешь сражаться против меня в полную силу. Не делай скидку на то, что я хорошая, добрая и милая. Забудь обо всём. Игра – вот что главное. Я тоже буду драться во всю свою мощь. Никогда не забывай, что я сильнее. А сейчас я ухожу. Передай Дейру, что моя миссия здесь закончена.
- Куда ты?
- Сперва туда, где вечный туман. Потом туда, куда направит Игра.
       Аилина присела на корточки рядом с Каином, потрепала его по щеке и ободряюще улыбнулась:
- Не волнуйся. Всё будет хорошо. До встречи, Каин.
       Поднявшись, она подошла к Дейру и, положив руку на его плечо, добавила:
- До встречи и ты, мой верный враг.
       Отвернувшись, девушка пошла мимо Каина, опираясь на тяжёлый посох. Едва зайдя за его спину, она исчезла.
- …рошо, Аилина, только… ГДЕ ОНА?!
       Дейр резко развернулся, посмотрел по сторонам, и глаза его яростно запылали:
- ОНА СНОВА УШЛА! ОПЯТЬ!
       Зарычав, он ударил кулаком по постаменту. Тот, глухо отозвавшись, раскололся на несколько кусков.


Рецензии
Все прочел. У меня такая же болезнь... Придет какая-нибудь интересная идея... Начинаешь писать... С чувством, с толком, с расстановкой... А потом становится все интереснее, затягивает, хочется закончить побыстрее. Начинаешь торопиться... В итоге получается немного скомкано... А здесь у Вас очень много интересной информации по ходу текста. Нужно с интересом воображать, представлять... Но не успеваешь, поскольку сюжет выдает все новые и новые мысли, теории... Короче суть сюжета раскрыта в рассказе, а по всем параметрам претендует по крайней мере на повесть. А лучше на роман. Ну очень сложная идея для рассказа. В общем я к чему... Мне достаточно сильно понравилось, но из-за всего вышенаписанного немного тяжеловато воспринимается. Если слегка растянуть- получится отличная повесть. С уважением...

Сергей Лемешко   11.01.2008 18:44     Заявить о нарушении
Оно должно быть скомканным!!!!

Это ЧАСТЬ ПЕРЕД ПЕРВОЙ!!! Она должна запутать) Но потом всё распутается и объяснится (надеюсь). Хотя кое-что я буду менять и сглаживать. Сейчас у меня что называется "писательский бум-тарах". Куча идей, всё хочется, всё руки чешутся, а приходится готовиться к сессии... Но всё будет! Вы ещё увидите моё небо в алмазах;)

Спасибо огромное,
А.

На Уровне Бреда   12.01.2008 01:14   Заявить о нарушении