Артемка. глава 9. Авантюра

Олег сидел в своем кабинете и размышлял о том, что сегодня, наконец, наступил самый счастливый для его бизнеса день и час. Как он долго его ждал, с каким чувством. Его наполняли мысли о том, что впервые за долгих три месяца он сможет заработать на продаже товара больше миллиона зеленых. Оставалось только дождаться продавца, заплатить ему каких- то жалких 50 штук, дабы тот поскорее свалил и начать свое дело.
Часы в его кабинете пробили ровно пять часов вечера. И в эту самую минуту дверь кабинета открылась и сюда вошел некий полного телосложения , но низенького роста субъект. Он деловито представился.
- Меня зовут Валера и я принес то, что вы просили. Человек деловито кивнул на небольшой черный кейс, который он держал в правой руке.
- Вы понимаете, мне нужно вначале посмотреть на товар- сказал Олег. Валера, не раздумывая, приоткрыл кейс, достал от туда маленький пакетик какого- то белого вещества, сделал надрез и протянул его Олегу. Тот с жадностью взял у него этот пакетик и попробовал содержимое. После чего протянул деньги продавцу, а тот в свою очередь отдал ему кейс со всем его содержимым.
- Я думаю, такую удачную сделку нужно отметить- сказал Олег, пожимая Валере руку и доставая из небольшого бара коньяк и бокалы.
- С удовольствием. Олег разлил жидкость по бокалам и они укрепили сей факт дружеским чоканием!
Когда незнакомец ушел, Олег открыл кейс и стал любоваться на только что купленные им у человека белые пакетики.
 
Антон сидел у себя дома. Сегодня никуда ему идти не хотелось. Все его мысли были только об одном- как отомстить Артемке. И вообще, каким образом этой мелочи удалось несколько раз обвести его вокруг пальца. Пока рано было что- то предпринимать, так как пацан мог уже настучать куда следует. Неожиданно раздался звонок в дверь. - Кого это принесла нелегкая- сказал про себя Антон и пошел открывать.
На пороге стоял Даниил.
- Че тебе надо- сухо вымолвил Антон.
- Олег просил срочно приехать к нему в офис- ответил тот.
- И зачем? Что, он не мог сам позвонить, тебя отправил?
- Вообще-то он просил меня тебя привезти.
- ЧТО за спешка такая? -спросил Тоха и добавил- ладно, вот оденусь и поедем. Антон пошел в комнату, одел джинсы и они оба вышли на улицу.
- Чего он хочет? - Он просил меня не раскрывать секрет- сказал Даниил, останавливая рукой маршрутку. Дверь автомобиля захлопнулась и он быстро отъехал от остановки.


Рецензии
Саша, всё хорошо, но есть несколько замечаний:
1). "Что за спешка такая?, - спросил он, - Ладно, в о т (выделив слово, указываю на ошибку) оденусь и поедем." (вместо "вот" лучше написать "сейчас");
2). в последнем предложении вместо "...и он отъехал от остановки" лучше написать "...и они отъехали от остановки", т.к в данном эпизоде присутствуют два персонажа;
3). здесь и далее: после прямой речи героя перед тире ставится запятая;
4). так же здесь и далее: в словах "нравится" (при употреблении выражения "он (или она) мне нравится), "получится" (у него всё получится), "хочется" (мне этого хочется) мягкий знак н е нужен (а он у тебя присутствует п о с т о я н н о!);
4). опять здесь и далее: текст автора после прямой речи, идущий с красной строки, лучше не лепить к тексту героя, а перенести его на новую строку (так же, как не надо писать слова либо полностью, либо наполовину заглавными буквами), т.к. это неграмотно выглядит при прочтении.
Учти это и исправь ошибки.
А в остальном - молодец. Об этом уже говорилось в других рецензиях. Повторяться, думаю, не стоит.

Денис Гринцевич   13.07.2008 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо Денис. Я учту ошибки,только они скорее связаны не с моей безграмотностью ,а наверное с тем,что я печатаю с помощью программы т 9 в мобильнике.

Александр Зарахович   14.07.2008 00:26   Заявить о нарушении
А я не сказал, что ты безграмотный. Я просто хотел тебя поправить в некоторых местах.

Денис Гринцевич   14.07.2008 00:33   Заявить о нарушении
спасибо за это замечание

Александр Зарахович   14.07.2008 10:17   Заявить о нарушении
Да чё там! Всегда пожалуйста. Обращайтесь ещё. Не стесняйтесь!

Денис Гринцевич   14.07.2008 11:48   Заявить о нарушении
А Вас, г-н Карпатов, я не знаю. И прошу в чужие разговоры не лезть. Я здесь говорю со своим другом. Это первое. Второе. Не "ты", а "Вы". Ясно?

Денис Гринцевич   05.06.2009 01:14   Заявить о нарушении