Хвостатый друг

Каждый день я возвращаюсь с работы домой, с предвкушением нашей встречи. Только ключи загремели в двери, слышу за дверью топот и радостное повизгивание. Дверь – открыл, сразу ко мне бросается мой любимец. Спаниель, собака не большая и на грудь мне, лапы положить не может, что бы лизнуть в лицо. Только мордочку в колени уткнет и застынет на минуту. На мордашке – гамма чувств, глаза так и светятся любовью. Идем, конечно, гулять. После завершения необходимых процедур, у ближайшего дерева, идем с ним на Енисей. До реки метров 500, через проспект и площадь у Торгового центра. Идем без поводка, без намордника. С одним ошейником. Поводок, конечно, есть. Но никак невозможно, это «шемело», вести на поводке. Только если бегать вместе с ним. Но он пес не конфликтный, ни на кого не бросается, встретившимся собакам приветственно машет своим шикарным хвостом. А если встретившийся пес – драчун, Бим бежит ко мне и ищет у меня защиты. Я, конечно, тут же вступаю на защиту своего друга.
При переходе дороги, ведет себя очень дисциплинированно. Команды выполняет четко.

 На набережной, пес сразу в воду не лезет, а смотрит на меня с интересом, изучает мои руки, что я ему кину? Если в руках – пусто, принесет или палку или пластиковую бутылку. Приходится кидать, и он бросается в воду и плывет за этим предметом. Сейчас, зимой, на реку лучше не ходить, несмотря на мороз этот «морж», все одно, полезет в воду. Енисей не замерзает и вода открытая и всегда холодная. Приходится после «моржевания» бежать домой. Придет домой, весь в сосульках, на мордашке слой налипшего снега. Лежит на полу в ванной комнате и оттаивает. Из ванной он уходит только, после ритуала вытирания или мытья ног. Зиму я люблю за то, что у Бимки лапы можно просто тряпкой протереть - и чисто.
А весной и осенью, он похож на танк, который грязи не боится. После улицы - только в ванну.

       Дома, у пса, два места - под окном и за моей кроватью. За ночь, он пару раз обязательно перейдет с места, на место. Когда спит, слегка похрапывает, перебирает лапами и взлаивает. Снятся сны! В выходные, когда есть у меня возможность поспать, рано утром, он подходит к изголовью кровати, и вздыхает. Я в полусне, вытаскиваю свою руку из-под одеяла и кладу Бимке на голову. Он успокаивается и ложится на пол. Только руку теперь убирать нельзя. Надо сонной рукой слегка почёсывать ему за ушами, водить по носу и по его шее. В таком случае, у меня ещё целый час времени. Потом он встаёт и кладет свою лапу ко мне на руку. На руке от его когтей остается белая полоса.
- Бим! Ты что? Бормочу я, - и просыпаюсь окончательно. Открываю глаза. Вижу, что на меня смотрят два карих глаза. У жены, тоже, кстати, карие глаза, но никогда я не замечал в них такой любви. Спускаю ноги с кровати и попадаю в тапочки. Шлёпаю в туалет, совершать водные процедуры. Бим ложится у входной двери и ждет меня.

Наконец-то я, натянув трико, спускаюсь по лестнице на первый этаж. Здесь у закрытой железной двери, ждет меня пес, что бы я его выпустил во двор. Наконец-то дверь открыта, и псина летит к ближайшему тополю и застывает под ним, вздернув лапу. Я его не караулю и ухожу далеко вперед. Проходит несколько секунд, и вот он просвистел мимо меня. Останавливается и счастливыми глазами смотрит мне в глаза. Я вытаскиваю из кармана заранее припасенную картошку и сильно кидаю её вдаль. Утром, пока нет людей во дворе, и машины ходят редко, можно так поиграть. Бим устремляется за картошкой. Как бы я не старался закинуть картошку, он ее успевает догнать и схватить. Вот он весело уже бежит ко мне.

Улегся в снег, но картошку не выпускает. Могу, конечно, отобрать, надо только взять в руку картошку и поднять её вместе с Бимом. Здесь, он отпускает то, что осталось от картошки, он не настырный. А лучше его просто обмануть.
- Не отдаешь? А у меня другая есть, - и я достаю еще одну картошку. Показываю псу и подбрасываю в руке. У Бима из пасти вываливается его добыча. Целехонькая. Игра продолжается. За те пятнадцать минут прогулки, я успеваю так его укатать, что он спокойно дома спит до самого моего прихода.
И как всё таки хорошо, что у Бимки хвост не купирован, это моя гордость! Красавец!
И я со спокойной совестью говорю: Это мой хвостатый друг.


Рецензии
У животных не любовь, а преданность.
Остальное не комментирую.

Александр Кларенс   22.10.2008 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.