Письма к Дочери. Пролог

Считается, что когда тебе 40, то можно написать свою биографию, из которой вполне может получиться книга. Мне сейчас 28, по гороскопу я «козерог». А они взрослеют, говорят, очень рано. Я попробую описать самое интересное, что происходило со мной за эти годы. Надеюсь, что читателю будет, не только интересно, но и назидательно показано к чему можно прийти, совершая те или иные поступки.
Я проживаю сейчас очень интересную, насыщенную, хотя и сложную жизнь, а главное – жизнь счастливую. Когда оглянешься вокруг – счастья нет нигде. Ни в семьях, где каждый норовит прожить за счет другого, из которых бегут на работу, в надежде самореализации или просто заработка, который утекает как вода в песок. Ни в детях – пределе всех мечтаний, и которые не оправдали ни одного, несмотря на все потраченные на них душевные силы и материальные ценности. Наверное, многие думают, что счастье само упадет им на голову за те или иные заслуги на работе, в семье, да и вообще считают себя очень ценными и распрекрасными, что просто заслужили быть счастливыми, а счастье несправедливо обходит  их стороной. Почему-то никто не пробует найти счастье в себе самом, и уж тем более поделиться им с ближним. Очень грустно, конечно, когда не с кем, но даже взрастить его в самом себе- это уже многое. Понять, оценить, то, что тебе довелось пережить светлого и необыкновенного – это тоже бывает достаточно трудно. Череда дней, где главное выкарабкаться, выжить. Среди этого сложно остановиться и задуматься: а зачем, зачем живу, зачем существую, куда бегу, от кого и к кому, зачем я этому миру нужен, что полезного, доброго и светлого могу я сделать?
С такими вопросами я жила достаточно долго: искала, раздумывала, ждала. Делала глупости за глупостями, пока не встретила Его. Он внес беспорядок в расчерченную мною по-козерожьи жизнь, перевернул все с ног на голову, но как потом оказалось – наоборот, поставил на ноги, крепко, надежно, потихоньку учит ходить. Он разрушил все мои иллюзорные представления о мире, людях, семье, обо всем. Он помог мне родиться заново. И главное – он сделал меня самой счастливой. Он сотворил из меня Женщину. Бесконечно любящую и любимую.


Рецензии
Захватывает с первых строк. Интересно, что будет дальше.

Елена Борозна   24.10.2012 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.