Гордый отец. Игра реальностей

Гордый отец. Игра реальностей

Я ПОМОЛОДЕЛА НА 40 ЛЕТ! ДЕЛАЮ МАСКУ-ПИЛИНГ / ЖЕНЯ ГЕЙН


*
https://www.youtube.com/watch?v=3rI1SbDBlM0

*

 А твоя матушка-Земля всё осыпает тебя счастливыми яблоками! Яблочко на золотой тарелочке! Яблочко с золотисто-алым бочком! Цветочек ты аленький! Вот тебе алое яблоко! Вот тебе в руку алое яблоко, а в яблоке том - счастье твоё, Алечка! Счастье твоё! И уже всё устроено, и уже всё налажено, тебе только следовать своему счастью - и всё. Не беспокойся, всё устроится наилучшим образом, всё устроится наилучшим образом! Не бойся, у тебя крепкая защита! Не верь бабьим сказкам! Твоя планета очень даже крепкая, благоустроенная, на ней только жить да радоваться! И весь мир твой сад, детка, Алечка, девочка с золотой косой! Ешь своё наливное яблочко! Не бледное, не бескровное, а самое настоящее кровное твоё яблоко золотисто-алое, Аленький цветочек!

Брось его перед собой, и куда оно покатится, в ту сторону и иди! А куда оно тебя выведет, там и останавливайся, и принимай то, что там тебя ждёт! Это твоё волшебное яблоко, это твоё необыкновенное счастье, девочка ты чуткая, отзывчивая, с любящим сердцем! С измученным дурным отношением к тебе сердцем! Алечка, Алечка, имя звонкое как поцелуй! Подойди к мамочке, поцелуй мамочку! Мамочка любит тебя и не может на тебя нарадоваться! И нарадоваться на тебя не может. Все любят тебя, все ждут тебя! Мамочка ждёт не дождётся, хочет поскорее увидеть, какая у неё девочка стала! Папочка прекратил игру в карты, ну не играется ему никак! ну сейчас же появится на свет его первый ребёнок, его первенница? первенник? хорошо бы девочка! Девочки ну такие трогательные, ну такие милые, нежные, любящие, и отцовскому сердцу так приятно защищать их, заступаться за них, баловать их, крохотных женщин, которые потом станут тоже матерями, тоже произведут на свет новых людей! Ну это же уму непостижимо! Ну это же интересно! Загадочно! Умопомрачительно! У меня своя собственная маленькая девочка! Я могу её взять на ручки. Я могу гладить её шелковистую кожу, улыбаться ей! Ну как хорошо улыбаться милому невинному крохотному существу, после всех этих ужасов войны! Но война наконец прошла, и мы можем вычеркнуть из памяти все эти кошмары и ужасы, которые творились на наших глазах! Мы снова можем стать самими собой, молодыми славными пареньками деревенского происхождения, отлично умеющими разыскивать в лесу грибы и ягоды, вскопать грядку, починить крышу! Мы такие молодцы, мы всё это умеем, мы с лёгкостью и необычайным интересом усваиваем науки, овладеваем знаниями! Нам всё даётся легко, мы самородки, мы Ломоносовы, а наши дочери пойдут учиться в университет его имени! И будут там с лёгкостью и необычайным интересом овладевать знаниями. Да, не удивляйтесь, так это всё и будет! Мне это приснилось в вещем сне, и я знаю, что такие сны меня не обманывают!

Я гордый и счастливый отец, что мне ваши карты? Кому они нужны? Сидите и играйте в карты, а жизнь будет проходить мимо вас! Настоящая, захватывающе интересная, полная подарков, вот как эта крошка, полная надежд, мира, МИРА!, полная приключений, путешествий в дальние страны, и на что мне вы? Разве вы поедете со мной в смешную Румынию, в туманную Германию? Да нет же, не вы, а именно она - эта малютка с белёсенькими волосиками и губками бантиком! А вы канете в Лету! А вы ноль, а вы никто! Вы ноль, вы никто! Вы собутыльники мои, враги моегосчастья, вы ноль и вы никто, а я счастливый молодой блестящий подающий надежды офицер, принц на белом коне, а рядом со мной моя дорогая семья: моя любимая желанная девочка-жена и моя первенница, свет в моём оконце, моя птичка, моя рыбка, вся моя гордость и слава, моя Алечка, девочка с тысячей талантов, с полной корзинкой талантов, которыми осыпала её восхищённая ею и нами и нашей взаимной любовью матушка наша - Земля! А я всегда останусь Землероб, а я всегда останусь Земледелец, гордый потомок Ломоносова, и я с гордостью пошлю дочь учиться в университет его имени. Я заранее горжусь этим. И я горжусь моей маленькой учительницей - женой! Какое счастье моим детям, что их маме не придётся бегать на работу, а что она сможет посвятить им всю себя. Какое счастье семье, где мать - дипломированный педагог, да к тому же с чутьём и любовью к детям!

О, я так богат! В моих руках сосредоточены самые великие ценности: чудесная, богато одарённая семья, отлично начатая карьера, здоровье, любовь, мир, мир, мир! Мирное строительство, мирные события, мир. дружба, братство всех счастливых людей!
Я богач! Я богач! А богачам всегда везёт, и мне везёт, вот только что я стал ещё намного богаче, моя жизнь обогатилась маленькой девочкой, моей доченькой, всей в меня! Спасибо тебе, жена моя, любовь моя! Спасибо тебе, Земля-матушка, что привела ты меня к этому счастью! Мне хорошо! Мне хорошо! Мне хорошо!


Рецензии