Древо желаний

Древо желаний.

Я разрываю душу на мелкие-мелкие кусочки и развешиваю жалкие лоскутки на древе желаний.

Хочу, чтобы ты позвонил!

Хочу, чтобы ты написал!

Хочу, чтобы ты приехал!

Хочу быть с тобой!

Маленькие паруса несбыточных мечтаний развеваются на холодных сквозняках мироздания. Гул ветра разносит эхом мои «хочу» до стального зеркала небес. А вдруг просияют они рождественской улыбкой и ослепят дождём чудес?

Так не бывает. Надо быть гордой. Надо наплевать. Надо уйти наконец. Ты решил без меня, за меня, за нас. Мексиканская мыльная опера отдыхает. Наш сюжет круче. И в треугольнике – четыре угла: ты и она, я и он. Как на ринге. Гонг! Под рёв трибун в нокауте Любовь!

Стоп-кадр№1. «А глаза у тебя сиииниеее!» - «Неааа, синее вон небо! А у меня зелепухааа!» И на светлых ресницах золото августовского солнца переливается медовой хмелью:люблююююю!

Стоп-кадр№2. Моя ладошка такая крошечная в твоей большой и сильной руке. «Какие у тебя тёплые пальцы!» - «А ты такая прохладная!» Ерошу ёжик твоих выгоревших русых волос… «Родной мой…»

Стоп-кадр№3. Невесомо и нежно, как мальчик и девочка, целомудренно, поцелуй в машине. «Не так, по-настоящему!» И губ твоих несладкое вино я пью последним летним днём до дна…

Стоп-кадр№4. Твой восхищенный взгляд. «Не смотри на меня так!» Прощальный взмах руки. Уже пора. Ты ещё мой! Ты со мной! До завтра…

А завтра будет конец. А завтра ты примешь решение. А завтра ты уйдёшь. Выше головы не прыгнуть! А крылья не вырастают за ночь!

Вырезать все! Этот! И этот! К чёртовой бабушке! Большими кривыми саблезубыми ножницами. И в корзину! И на помойку! Чудес не бывает!

Кадр за кадром – чёрные дыры! И сценарий не переписать набело! И актёры не будут больше сниматься в этом фильме «по семейным обстоятельствам».

Гнётся на ветру мой мир без тебя. И только древо желаний, как столетний баобаб, незыблемо стоит на ледяном холме за стеной молчания, замерев под грузом моей надежды.

       Зухра Абдул


Рецензии
Здравстуйте, не соглашусь с вами только в одном. Не нужно вырезать воспоминаний. Особенно прекрасных. Когда всё отболит, в этих воспоминаниях можно будет черпать силы. Пусть остаются, со временем они станут нежными бабочками грез.
Тяжёлый вопрос, почёму так много людей живут с нелюбимыми?
Сама ответа не найду. Наверное нет сил подождать, а время летит, нужно устраивать жизнь и вот поподается кандидат, вроде подходящий, во всём положительный, любящий, и заключаешь сделку с самим собой. Жить без полёта, без любви, и лишних тревог. Такая жизнь безвкусна, зато всё, как у нормальных людей...
понравилось.
С теплом. Аня.

Анна Райнова   02.05.2009 03:09     Заявить о нарушении
С нелюбимыми живут многие. Почему? Трудный вопрос. Нежелание радикально менять свою жизнь, дети, быт, комфорт, финансы, привычка и т.д. А в конечном итоге - предательство своих чувств.
Спасибо за отзыв, Анна.
С теплом, Зухра.

Зухра Абдул   03.05.2009 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.