Успен Эдуардский - Новый год в Простоквашино

Юмористическая миниатюра по мотивам повести Эдуарда Успенского и М/ф «Зима в Простоквашино»


Действующие лица:
Шарик
Матроскин
Почтальон Печкин
Дядя Федор
Папа
Тр-Тр Митя – живой трактор

Реквизит
1. Макет маленького трактора(с нарисованным улыбающимся лицом) – помещён на лежащего на скамье актёра.
2. Макет печи.
3. Макет телевизора.
4. Две маленьких сосны или два представителя массовки для изображения елей (желательно, парень и девушка).
5. Фонограмма голосов артистов – «мамы» и «Баскова»(доносится «из телевизора»).
6. Фонограмма «Кабы не было зимы».
7. Гитара.

ВХОДИТ ШАРИК
ШАРИК Внимание, внимание! Снимается кино, просьба не шуметь… Деньги вложены огромные! И как всегда – без сценария!

МАТРОСКИН (ПОЁТ ПЕСНЮ ПОД ГИТАРУ)
«А я всё чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил
О морях и не мечтаю,
ТелевизИр мне природу заменил…
Что было вчера,
Забыть мне пора,
С завтрашнего дня,
С завтрашнего дня-а-а…
Ни соседям, ни друзьям
Никому не узнать меня
Не узнать меня»

МАТРОСКИН Безобразие! На дворе капитализьм построили, а у нас одна пара валенок на всех, как при развитом социализме!
ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН У вас что, СредствОВ не хватает? У вас денег нет?
МАТРОСКИН Деньги у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому Шарику: купи себе валенки. Так нет же! Он трактор купил. Лучше бы он парашютным спортом занялся, или альпинизмом.
ПЕЧКИН Там что, платят неплохо?
МАТРОСКИН Там смертных случаев больше!
ШАРИК УГРОЖАЮЩЕ РЫЧИТ.
ПЕЧКИН Нет-нет, так дело не пойдёт! Вы ж друг с другом не разговариваете. Ты ему, ,Шарик, письмо напиши.
ШАРИК Я писать не умею. Я ему письмо сейчас нарисую.
РИСУЕТ НА ПЕЧИ ВИГВАМ.
МАТРОСКИН Эт-то ещё что за ху-у-у… дожество?
ПЕЧКИН Да, что это за картина?
ШАРИК Это национальная индейская изба. «Фиг вам» называется!
МАТРОСКИН Докатились! Мы его, можно сказать, на помойке нашли, помыли, отогрели. А он нам «фигвамы» рисует!!! Лучше бы дров принёс – всё молоко на полу замёрзло, хоть каток посреди избы устраивай.
ПЕЧКИН А вы свой трактор заведите, может, теплее станет?
МАТРОСКИН ПЫТАЕТСЯ ЗАВЕСТИ ТРАКТОР.
ШАРИК Матроскин! Не лезь к Тр-тр-Мите!
МАТРОСКИН(ОТТАЛКИВАЕТ ШАРИКА) Уйди, Шарик! Камера! Мотор! (ЗАВОДИТ ТРАКТОР РЕЗКИМ РАЗМАШИСТЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛАПЫ)
ТР-ТР МИТЯ «ЗАВОДИТСЯ»
ПЕЧКИН Ой! Скоро президент Владимир Путин выступать по телевизору будет, а у нас до сих пор ёлка не наряжена…
СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПАПА В КОСТЮМЕ ДЕДА МОРОЗА.
ПАПА Отгадайте, кто я?
МАТРОСКИН Президент! Владимир Путин.
ПАПА СНИМАЕТ МАСКУ. ИЗ-ЗА ЕГО СПИНЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЯДЯ ФЁДОР.
ДЯДЯ ФЁДОР Ты что, Матроскин, молока перепил, своих уже не узнаёшь?
ПЕЧКИН А мы ещё ёлку не нарядили. Эти господа с утра ругаются. Я им даже две сосны принёс на выбор…
ШАРИК(в очередной раз рассматривает сосны) Эта какая-то худая. Я люблю пышные формы… А эта… Слишком высока… А первая…
МАТРОСКИН Шарик! Ты же её уже смотрел!
ШАРИК Да, вторая мне больше нравится. Где надо – подпилим - и сойдёт!
ПЕЧКИН Тут в телевизоре вашей маме какой-то дядя с большими усами цветы дарит!
ПАПА Я бы этому дяде с большими ушами уши бы-то пооткрутил!
ПЕЧКИН(ВЫНОСИТ ТЕЛЕВИЗОР) Вот этот коварный тип гражданской наружности!
МАМА(ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ОПЕРНЫМ ГОЛОСОМ, НИЗКО) Продай!
ТИП(ТОЖЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ПОЁТ) Не продам!
ПАПА(СМЕЁТСЯ) Это не тип, а Николай Басков. А усы ему приклеили. А я тут фотографии привёз, что шарик летом нащёлкал.
ПРОТЯГИВАЕТ КОНВЕРТ.
ШАРИК(РАССМАТРИВАЕТ ФОТО) Месяц целый бегал за этим зайцем, чтобы только сфотографировать.
МАТРОСКИН Это ничего, теперь тебе до самого восьмого марта за ним бегать!
ШАРИК Это ещё зачем?
МАТРОСКИН(МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО) Чтобы фотографию отдать.
ДЯДЯ ФЁДОР Тише, тише! Сейчас наша мама петь будет!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ».


Рецензии