Эроерунда!

Вот это да!Тебя пленила моя Ерунда!Ерунду я пишу!Ерунду говорю!Ерунду я шепчу!Но Твое ежедневное - Да,для меня совсем не Ерунда!Чтобы быть всегда с Тобой,мне придется заниматься этой Ерундой.Покорять Твое Сердце,покорять Твою Душу,чтобы Ты больше никого не слушала.Утоплю Тебя в словах,утоплю Тебя в цветах,утоплю тебя в речке и израню Твое Сердечко!Я шепчу в Твое Ушко,я хочу быть Твоею подушкой.Я могу быть Твоею Подружкой.Я могу превратиться в Кружку.Твои губы будут меня ласкать, а я твои между ножек лизать.Ты меня не больно, но будешь кусать.Ты захочешь меня разорвать,потому что я назову Тебя - "Бл...дь"!Но в экстазе Любви,я успею сказать - Прости.Содрогнешься от смеха и скажешь - Потеха.А для нашей Любви ты меня не зови.Я приду когда нужно,я приду к тебе сам.Нашу Любовь назовем мы... "Бедлам".Ты мне - "Отдашься",я тебе - "Дам".У нас все будет поровну,у нас все будет пополам!


Рецензии
"я хочу быть Твоею подушкой.Я могу быть Твоею Подружкой.Я могу превратиться в Кружку.Твои губы будут меня ласкать", Удивительные слова, они мне особенно понравились. Вы можете прекрасно писать.

Игорь Леванов   17.03.2010 08:51     Заявить о нарушении
Не знаю.Может быть.Но,честное слово,не люблю я этого.И без меня народу полно.Мне лень вообще печатать.Не только шедевры.Я и сбежал с Прозы.Пошел к Поэтам.Там все короче.Не надо стучать как дятел.
Не зря их больше,чем прозаиков.

Кланяюсь трудоголикам!
*
Лентяйка-виршист,

Лолитка Энпэ   17.03.2010 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.