Яблоки сущности

Боль плодотворна, её плоды в понимании и смятение, февральские метели отшлифуют её поля. Кто-то разрежет их коньком, а кто-то исчезнет навсегда или до весны или сам превратится в снег. И миллионы вовсе не знают о ней, обо мне и о тебе, фигурами мелькают за шторами у кого есть и у кого ничего, кроме себя, как и у меня… и местоимениями я их обозначаю по местам квартир и тусовок , точками на карте заплёванного монитора. Беда обязательно приплывёт к ним, зацепит и потащит кровяной колбасой. Это так же неизбежно как время, как мы все, ибо она в нас. Возможно, попробовать привязаться к тёплому до поры и настоящему, пока не сломается холодильник, надежды протухнут и, тогда под музыку мертвецов вы пойдёте по нисходящей.
Радость плодотворна, её плоды серотонин и улыбки, майские грозы зажгут её свечи ароматизированные счастьем. Всё не настолько серо, если не проиграешь и не пропьёшь, не стой смотря в витрину кафе, вот же она! восседает за чашечкой экспрессе, собирается в дорогу за спиной по твоим пятам… Где же прячется веселье в каких конфетах и мячах, музыкантах и поэтах, наверно на фуршетах в твоих клоунских глазах в которых слёзы умиленья, мудрой бойкой старческой души, доброй синей красоты. Они настигнут вас, как в песнях Лагутенко, раскачают на качелях и остановят маятник в бьющих часах, оставив вас, неге света мягкости.
Любовь плодотворна, её плоды боль и радость, восхищение вспыхнет над головой и раскинет разноцветные щупальца над горизонтом. Где была желчь теперь сладкая вата, где была суета теперь красное вино и голубой сыр. Переполненное до глотки тело и сердце и восход, к себе к людям, слова и молчание, бог внутри. Она уйдёт по разному, она оставит, а ты выкинешь, ибо потускневшая боль и радость уже нож, яд в вене. И всё по кругу и это жизнь и есть одна истинная любовь-любовь к жизни.
Смерть плодотворна, она придёт к вам, я всегда держу на готове термос с горячим чаем чтобы угостить её теплом жизни напоследок, у меня отменный чай, у меня дурной характер, у меня садится бессонница.
С наступающим днём Человеки!


Рецензии
Перепутано всё так,как нарочно не перепутаешь.
Дай вам Бог всего хорошего и настоящего...

Алекс Власов   10.03.2008 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо за слова, я сам путаница нервов и сухожилий у лица бога.

Огней Плююй   10.03.2008 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.