Сборник рецензий написанных 1

       Почти год назад, как раз, помню, зимой это было, выбралась я на книжный рынок. Восемь месяцев прошло, как начала здесь, на Прозе.ру, размещать свои рассказы. Пишу о нашей, обыденной жизни. Публицистику не пишу: нет у меня такого времени, чтобы перелопатить гору разной противоречивой информации и на нее ссылаться. Хотя, было бы интересно. Но…вот пишу, как вдохновение приходит, в свободное от основной работы время. Уже поняла: то, что я пишу, на бумажном носителе, если и опубликуют когда, то, скорее всего, - за мой счет. Решила я посмотреть, что же пишут и как современные авторы о нашей жизни из того, что продается в магазинах книжных.
       Подхожу. Здороваюсь с улыбкой, как обычно. Книгами торгует молодая пара, мужчина и женщина, лет по 30-35. Это хорошо, подумала, что не мои ровесники: мне интересней, что молодежь сейчас читает. Нет, конечно, и для нашего поколения «Как закалялась стать» - это не основной шедевр литературы. Но я же, для кого стараюсь писать: для молодежи, вроде?
- Вам помочь? Что желаете? Это девушка вежливо новому потенциальному покупателю.
- Девушка, вот у меня такое дело, только не смейтесь. Перед Вами молодая писательница. Но не в том смысле, что по паспорту молодая, а в том, что начинающая. Правда, публикуюсь в Интернете. На жизнь я зарабатываю в другом месте, хотя тоже головой. Меня не интересуют книги о вкусной и здоровой пище, эзотерика - тоже пройденный этап, кровавые мужские детективы не читаю, ужастики – тем более, романы женские, как то любовные и детективные – начиталась, фантастику – не люблю. Мне бы что-то из современных авторов и о нашей жизни. Только, чтобы поменьше негатива, лучше с юмором. Что у Вас в продаже есть, чем зачитывается нормальная сейчас читающая молодежь? Я не ханжа, но сексуальные извращения меня не интересуют: я о них все -равно писать не буду, а мне надо взглянуть на книги не только с точки зрения читателя, но и как коллеги автора.
- Поняла: сейчас подберем. Очень интересно, с юмором пишет, правда есть грубые словечки.
       Подает мне книжицу Екатерины Великиной «От заката до обеда» размером 12х17 см 236 страниц, изданной тиражом 6000 экземпляров стоимостью 120 р.
- Хорошо беру: грубые словечки меня не особо корежат, хотя сама их употребляю в особо исключительных случаях. Но мне это на часа два всего. Давайте что-нибудь еще выберем.
       Подает другую книгу, размером 11,5 на 20.5 см в твердом переплете на 314 страниц за 200 рубликов.
 - Ой, такая интересная, такая интересная книга: не пожалеете.
- Что-то как-то, вроде, дороговато? Ну да ладно, дело не в деньгах. Но знаете, что-то меня фото на обложке смущает. На днях дедушка в гости приезжает, попадется ему на глаза сей «шедевр», а там две лесбиянки, одна другой живот облизывает. Боюсь, дедушку сея «эротика» шокирует, да еще подумает дедуля: а не тронулась его дочь за 40 умом? Вроде, еще рано, ежели, он еще сам у нас не при старческом маразме? И смеюсь.
- Да Вы не обращайте внимание на обложки: сейчас те, кто их делает, могут и в книгу не заглядывать. Это для привлечения внимания так делается.
- Да? А я всегда считала, что рисунок на обложке, то есть, форма, хоть как-то отражает содержание книги. Ладно, - беру. Посмотрю, что же там такое интересное-интересное?
       Прочла быстро Великину. Где-то улыбнулась. Но не смеялась до коликов в животе, как обещала мне продавщица. Может быть, конечно, у меня восприятие юмора устарело? Но подумала: ничего особенного, на Прозе.ру есть гораздо интереснее авторы, и по стилю, и по языку, да и подобные темы освещают интересней. Как учебник, не годится. Отложила в сторону.
       Взялась за другую. С горем пополам, за несколько заходов, добралась до 129 страницы, так закладка на ней и осталась уже 2-й год. Бред. Это, наверное, девушка над тетенькой так пошутила? Там про девушку 19-ти лет, такую из себя крутую. Нет, что она с 10 лет не девушка, я еще могу поверить, что она в ентом деле к 19-ти годам прошла уже Крым, рым и медные трубы. Там через каждую страницу она с кем-нибудь набирается опыта. Но она опытная не только в этом. Студентка, учится на дневном факультете, еще работает на ТВ, каким-то там начальником, посещает художественную студию, а сколько она всего знает из области искусства и литературы, с древнейших времен!!!! Мама-мия. Ну, я понимаю, что папа там у нее чуть ли не министр: репетиторов для дополнительного образования дочи в состоянии был нанять. Но все дело в том, и автор это подчеркивает мимоходом, что она чуть ли не 12 лет еще со школы, и сейчас, каждую ночь тусуется по барам. И когда сей «вундеркинд» мог все узнать физически? Мне не понятно. Про обучение во сне героини (есть такие методики, вроде), автор ну не слова не сказал. Автор пишет о молодой богатой (по папе) девчушке, но рисует такую там уже уставшую от жизни матрону, лет так на 40-45. Полная нереальность. Даже на фантастику не похожа. Про стиль и язык я вообще, - молчу. Но опубликовали, правда всего 7000 экземпляром, но от Москвы до Владивостока дошли те экземпляры.

       Я сейчас дам несколько последних ссылок на авторов Прозы.ру, на которых мой взгляд зацепился. Я, конечно, не стану утверждать, что я великий критик. Но, на мой взгляд, они гораздо интересней и лучше пишут, чем те два, которых я прочла в твердом переплете.

       Возможно, я не правильный читатель? Я в первую очередь стараюсь увидеть суть, а, если я ее не вижу, то не замечаю и красоту слога.


Рецензия на "Недомужчины" (Ольга Терехова)

«Может, дело в русском менталитете? Из глубины веков тянется: «Курица – не птица, женщина – не человек».

«Зато был «Домострой», как своеобразный устав женского поведения, где рекомендовалось жену «для науки плёточкой побивати». Провозглашалось: «Жена да убоится мужа своего»!»

Да, из глубины веков это тянется. Но не из таких уж дальних: 1020 лет всего, это для России. А так-то, конечно, программа была заложена раньше:

Из первородного, якобы, греха.
И возникла мысль и образ того человека, который первый это придумал и написал о том «грехе»:
Это как же тот мужик должен был ненавидеть собственную мать, которая дала ему жизнь, и какое он должен был иметь извращенное воображение, чтобы наградить женщину, якобы, вечным грехом не знамо за что? А мы еще удивляемся, почему женщину насилуют уже за то, что она просто вечером поздно одна возвращается с работы? Ведь, она же изначально, якобы, уже нечистое существо? ((((

А тех, на ком эта «программа» не работает, на всех просто не хватает, Оля. ))))
Ну, это мое, сугубо субъективное мнение, естественно. Я здесь вообще, в таком мизерном меньшинстве, что и не стоит на меня обращать внимания. Дедушка Крылов говорил не обо мне: «Знать Моська, так она сильна, коль лает на Слона».

С уважением и с улыбкой,

Ольга Борисова 06.01.2008 05:34 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Рецензия на "Роковая ошибка." (Софья Качуевская)

«Скорее всего, Элеонора из тех людей, которым плохо, когда другим хорошо. Чужое счастье они считают, чуть ли не личной обидой и не видят ничего зазорного, чтобы разрушить его.»

Вот именно. А сколько таких Элеонор, да и мужчин есть на свете, которых хлебом не корми, а дай только жизнь испортить счастливым? Сами не умеют быть счастливыми и другим мешают жить.
Действительно, никакое это не графоманство, София у Вас, а нормальные житейские истории. Кстати, полезные и поучительные. Как там говорят про чужой опыт?

Удачи Вам и творческих успехов и в дальнейшем,
С уважением,

Ольга Борисова 05.01.2008 17:22 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

Спасибо, Ольга.
К сожалению, некоторым людям легче посочувствовать, чем порадоваться за другого. И даже сломать чужое счастье просто так, лишь бы оно не было укором своей пустой жизни.
С уважением, Софья.

Софья Качуевская 05.01.2008 22:59 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Посочувствовать? Да люди, София, разучились сочувствовать. И как они сочувствуют?
- Да не переживай ты так! У других еще хуже.
Вам что, надо радоваться, что у других еще хуже? Абсурд! Нелепость! Но это получается так…..к большому сожалению.
Есть у меня миниатюра под таким названием «Да не переживай ты так, - у других еще хуже». Результат многолетних наблюдений.
И про сломать, тоже для меня не пустое место. Только там был так называемый друг моего друга.
Жизненно пишете: зацепило.
Только Вам здесь будет очень трудно. Для Вас, то, что Вы пишете, как 2х2=4, а люди будут видеть, как в кривом зеркале.
И мы с Вами для них становимся не нормальными. Но Вы держитесь!
Я рада, что хоть единицы, но есть такие, как Вы.
С уважением,

Ольга Борисова 06.01.2008 03:04 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
________________________________________

Рецензия на "Поездка богатырей за данью, в землю Латынскую. былина" (Игорь Матвеев)

Ну, надо же, Игорь, какой назойливый комарик к Вам прицепился. Бедняжке нечего вспомнить из древности, кроме рабства, вот он от досады и зависти жужжит.))))
Хорошо пишите! Спасибо!
С уважением,

Ольга Борисова 05.01.2008 03:03 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

Спасибо Оля.
Их на удивление много таких комариков.
Большей частью они уже в Израиле или Штатах, но попадаются и местные.
От куда в них столько злобы и ненависти....

Игорь Матвеев 05.01.2008 09:24 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

«От куда в них столько злобы и ненависти....»

Дык, откуда: программа в них заложена такая….. Написано же в толмудах: избранные….
Видимо, считают, что Мир существует только для них….
А как мы, русские, о себе начинаем с гордостью говорить и отгонять назойливых «комариков» щелчками, то они начинают на весь мир пищать и вешать ярлыки: караул, русские - шовинисты, нацисты и так далее…
Больно и стыдно, когда и русские по крови им уже вторят….

Ольга Борисова 05.01.2008 09:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
________________________________________

Рецензия на "Происхождение русских или точнее, русского народа. Ч.2. Этрусски" (Игорь Матвеев)

Спасибо, Игорь, за эту статью и за прочие материалы на странице, и за достойный ответ некому персонажу из басни дедушки Крылова.)))) Улыбнули. 16 балов! Хочу, чтобы как можно больше русских людей Вас здесь читало. Нам есть, чем гордиться, каких бы Тьма «шестеренок» на нас, русских, не выпускала.
С уважением,

Ольга Борисова 05.01.2008 02:42 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

И вам спасибо:))
Здесь мало, надо одолевать свою лень и доделывать книгу, издавать. И этого мало, создавать компигру, сценарии к фильмам.
Так, что б ни у кого и тени сомнения не оставалось.
Удачи, Вам.

Игорь Матвеев 05.01.2008 09:27 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
________________________________________

Рецензия на "Волхвы, принесшие дары" (Игорь Матвеев)

"Тяжело приживалась новая вера на Руси, а тут прямая ссылка."

«Волхвами» - эти люди, стали в русском переводе, а вот чего ради?

А вот потому и стали в переводе, что надо было эту веру прижить, точнее, - насадить.

С уважением,

Ольга Борисова 04.01.2008 11:11 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

Спасибо за отзыв, Оля.
Всегда рад вас видеть.

Игорь Матвеев 04.01.2008 17:19 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Это Вам, Игорь, спасибо. Я уже собиралась покинуть сей ресурс. Нас, писак, здесь уже более 50 тысяч. А я на нем с конца апреля 2006 г., но вижу, как работает та математическая теория вероятности. Конечно, формы проявления мировоззрения у нас с Вами могут быть и различны, но суть похожа. Как это не прискорбно, но Вы первый русский человек с таким мировоззрением, кого я встретила здесь, только вчера. Неужели Русь опять проиграет?
С уважением,

Ольга Борисова 05.01.2008 02:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
________________________________________

Рецензия на "Вот такая история..." (Людмила Тюрина)

Здравствуйте, Люда!
С наступившим Вас Новым годом!
Счастья Вам и Вашей семье, любви и добра!

А по поводу вопроса:

«Что скажете?»

Вы разорвали канал, по которому этот «вампир» у Вас энергию воровал, которой как раз не хватало для зарождения новой жизни. Вы молодец!
Хороший, жизненный, поучительный и оптимистичный рассказ.

С уважением и теплом,

Ольга Борисова 02.01.2008 08:44 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

дыроколом прямо в самый этот канал попала! А ведь думала, что промахнулась. Спасибо Ольга за понимание и поддержку. ЛТ

Людмила Тюрина 02.01.2008 08:49 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Энергетический вампиризм – это не суеверие, а, к сожалению, реальность нашей жизни. Я к этому пониманию не один год шла. В том числе, через клиническую смерть.

Удачи Вам, Людмила, и творческих успехов.

С уважением,

Ольга Борисова 02.01.2008 09:16 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Рецензия на "Прощай умытая Россия!" (Серёжа Сальников)

Маленькая, но емкая миниатюра. Действительно, что крик истерзанной души.
У каждого человека есть свой порог физических, психических и духовных испытаний.
Да еще постоянное хождение по лезвию бритвы: с одной стороны любовь к Родине, а с другой, тоже долг, перед семьей.
Я тоже в конце 80-х в начале 90-х хотела уехать за рубеж, правда, не на совсем, а нам с дочкой денег на квартиру заработать. Не получилось: не было денег, чтобы нам там, в Австралии, даже месяц продержаться до первой моей зарплаты.

Прощаю и отпускаю!
Это ничего, что я, русская мать-одиночка, Ваша бывшая землячка из Владивостока, говорю от имени всей немытой России?
Нам, конечно, тяжело без вас, но мои дети будут ее отмывать, как могут. Надеюсь, что они вовремя проснутся и им удастся все-таки ее отмыть?

С Новым годом Вас, Сергей! Счастья и благополучия!

С уважением,

Ольга Борисова 01.01.2008 03:26 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

Большое спасибо! Всего Вам хорошего в Новом Году! С уважением -

Серёжа Сальников 03.01.2008 10:29 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
________________________________________
Рецензия на "Никола" (Одинокий Волхв)


Здравствуйте, Волхв!
Спасибо за работу!
Я Вам дам еще две ссылки. Правда, те работы нельзя назвать конкретными фактами. То как раз материал, систематизирующий и анализирующий известные всем факты и дающий выводы.
Я много прочла литературы за свою жизнь, но, чтобы ту самую крышу не снесло, о которой и Вы беспокоитесь, отбирала из противоречивой информации рациональные крупицы, а лишнее задвигала в «архив». Так вот, эти два автора систематизировали мое мировоззрение, которое я формировала всю жизнь, интуитивно опираясь на свои родовые духовные корни. Они просто меня опередили. За что я им благодарна, так как у меня, как матери и кормилицы одновременно, просто не было физически времени на такой объемный труд. Они помогли мне упорядочить информационный хаос, как в голове, так и в душе. Теперь я пишу просто и без заковырок. Как-то один писатель, с которым я познакомилась три года назад, потом, правда мы с ним разругались, дал дельный совет: не пиши длинно и заковыристыми предложениями. Плохо воспринимается. Я воспользовалась его советом: некоторые предложения разделила на 2 и даже 3.
Действительно, дорогой, Волхв, материал на Вашей странице обширен. Но слишком усложнен терминами специальными. Даже мне, научившейся читать за текстом и по диагонали, концентрировать 10 страниц текста в 2-3 предложения, и то его трудно воспринимать.
А общее у нас с Вами – это энергетика и болезнь души за наших потомков.
С уважением, Ольга.

Ольга Борисова 25.12.2007 02:33 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

Спасибо, большое за отзыв! Главное, не мыслить и смотреть одинаково, а мыслить и смотреть в одном направлении. :)
Ваш

Одинокий Волхв 25.12.2007 19:35 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Да нет, мыслить и смотреть в одном направлении – этого тоже не достаточно.
Иногда, новое, - это хорошо забытое старое. Только одни пытаются реанимировать или приукрасить из старого то, что как раз и привело к тому, что мы сегодня имеем. Смотрят, вроде, вперед, а не видят то, что на ногах гири в виде глубинных причин висят....
С уважением,

Ольга Борисова 25.12.2007 21:16 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
       


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.