Танцы Шатающихся Фей...

January=1.

С новогадским Новогодьем, Евочка…:)))
Итоги прошедшего, - гирлянду – сожрали, ёлку – уронили, шары – побили…
И это всё – один кот!...
По случаю праздника – ритуальный лёгкий пендель под хвостатый элемент - был заменён на утреннюю клизму и пропесочивающее - кричательное внушение…
А эта толстая ушастая башка сидел и тихо страдал в своём лотке…:)
Кысёныш…:)))
Жалко, - воспитать его некому…
Чтобы животное ходило по дому строевым шагом…:)))
Как мы на репетициях…;)
Какое счастье, - я хоть один день отдохнуть могу!..
Поваляться дома и посмотреть телеящиковские концерты, - люблю глумиться над старой гвардией попсовиков – затейников…:)
И над их хореографией – тоже…;)
Да и приготовленное – подъедать надо…:)
Хотя…
Джанго у меня так просто не отвертится, - я его уже предупредила, чтобы завтра утром только кофе выпил дома, - т.к. я притащу ему кусок своего замечательного сырного торта…;)
Несладкий, - ну, ничего, - пусть с вареньем ест…
(После утреннего спектакля – всё проглатывается, не глядя:)…
Да-да-да!...
У нас завтра утром – “Щелкунчик”…:)
Предрождественско - каникулярный…
В девять утра…;)))
Для самых маленьких и особо любящих нас зрителей…;)
А также – для их несчастных родителей…:)))

January=2.

Всё было именно так, как я и думала…:)
Именно так…;)
Раннее утро и детская хороводность вокруг ёлочки…:)
Но сначала – сам спектакль…;)
Утренний спектакль второго января, - это настоящий пипец;)
Шатаются не только родители, приведшие детишек на нашего Щелкуна...;)
Но и сами артисты балета, начиная от премьеров до корды....;)))
Было ну очень весело..:)
Наш Дроссельмейер чуть в оркестровую яму не свалился...:)))
Хорошо ещё, что я сама не пила, - ночь на виноградном соке...;)
А то бы меня тоже – ловили за шкирку около сценической крайности…
Но, право, - зря я так шучу, - совсем же не алкоголизирую!...
Кроме уж совсем брудершафтно – заздравных ситуаций…
(Ну, или с любимым…;)
Но – это уже совсем другая история…
А сегодня…
Сегодня – неподражаемый Джанго – угощался моим великолепным тортом, - всё было оценено по достоинству, - а как же иначе?...
Если красивая девушка – умеет готовить, - должен же это кто-то есть?...;)
Правда, - этот самый кто-то сказал этой красивой девушке, - эх, отшлёпать тебя некому…
Кулинарочка…:)))

January=3.

Вот и начаты будни…
Трудовые…:)
Мы завтра – снова летим в, теперь уже посленовогодний, Париж…;)
Вечно нам всё – после праздника…:)
А вот чтобы взять и вовремя, - совсем никак?..
Но я и не думаю жаловаться…
Просто, - тут некоторые штатские – ещё ёлки недосенокосили, - вот и возмущаются…
А я – очень даже счастлива…:)))
Ну, так ещё бы…;)))
Я готова протанцевать все арабские кварталы этого города босиком посреди января!..:)
Только, - чтобы там…;)
В здесь и сейчас…:)
Как непокорная Анитра…:)
Или – Кармен…;)
Только чтобы одному человеку понравилось!...;)
Он же так любит “Кармен”…:)
Но – “Жизель”, конечно, - больше…;)
Я уже тоже скоро её полюблю…:)))
Начинаю распробовать…:)))


Рецензии