Я Расстался с ней. Навсегда,

Я Расстался с ней. Навсегда,
Думал всё пройдёт. Ерунда...
Но в звёздное небо я смотрю,
Обычного себя не узнаю...

Никто не в силах мне помочь,
Я умереть готов в январскую ночь,
Запомнить хочу её я взгляд,
Мне никогда не вернуться назад...

Умереть и воскреснуть опять,
чтобы рядом с любимой стоять,
Ей дарить волшебную любовь,
Её прекрасную, видеть вновь...

Милую, красивую, самую родную,
Обворожительную, нежную такую....
Умереть ради сказки прекрасной,
Но с тобой, ненаглядной и ясной
*****************************************
Я расталась с ним. Навсегда!
Думала, всё пройдёт. Ерунда.
Но в звёздное небо смотрю,
И глупую себя не узнаю...

Никто не в силах мне помочь,
Я умереть готова в эту ночь,
Запомнить взгляд его я хочу,
О чувствах, лучше я промолчу...

Умереть и воскреснуть опять,
чтобы рядом с любимым стоять,
дарить ему волшебную любовь,
Его прекрасного, видеть вновь...

Милого, красивого, родного,
Самого желанного такого....
Умереть ради сказки прекрасной,
Но с тобой, ненаглядный мой ясный!!!!


Рецензии
Предлагаю переделать и говорить от лица женщины!Пришлите мне это на почту.Предлагаю сделать микст и отослать в Голубой Журнал!

Лолитка Энпэ   06.01.2008 11:29     Заявить о нарушении
Переделать! нет проблем,
только непонятно зачем?

Гржибовская Лидия   06.01.2008 11:47   Заявить о нарушении
Это шутка!Я принял Вас за другого человека!

Лолитка Энпэ   06.01.2008 15:48   Заявить о нарушении