Люблю тебя, Петра творенье...

Я в Питере. Ура! Пять с половиной часов тряски в поезде оправдали себя. Сейчас - домой к подруге, отсыпаться, а завтра - гулять по городу.
(утро следующего дня) Меня разбудила подруга. Договорились, что днем посидим в "Геннутаки", а потом поездим по ночному городу.
Я, честно говоря, не люблю суши, поэтому заказала себе пирожное и холодную Колу. Пообедав, прошли по Невскому проспекту, а потом подошли к Медному всаднику. Мы заранее решили, что по-приезду в Питер, встанем рядом с памятником Петру и прочитаем ему Пушкина. И вот мы пришли, встали и начали читать. "Люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид..."
- Девочки, обнимите Петра Алексеевича! - перед нами нарисовался паренек, косивший под императора.
- А? - мы сначала слегка не поняли, зачем он, кто он и что он. Паренек повторил предложение.
- Может, не надо, а?
- Ну может, и не надо. Тогда поводить вас по Питеру?
- Ага, спасибо, давай.
И дальше уже мы пошли втроем: моя подруга, Петр Алексеевич и я.
Ночной город изумителен. Мы подошли к "Авроре", к Эрмитажу, к Петропавловке. Волшебная подсветка, все искрится, и, в отличии от Москвы, дышит стариной. Опять прочитали Пушкина около какого-то памятника. И если по ночной Москве не особо-таки погуляешь - везде толпы людей - то Питер приглашает вглубь себя, завлекает. И мы шли, говоря обо всем на свете, разглядывая таинственные здания и тени. Такое возможно только в Питере - с совершенно незнакомым человеком провести больше восьми часов.
Где-то около трех ночи мы распрощались, так и не узнав имя нашего сопровождающего. Потом решили, что спать все равно уже не имеет смысла, и отправились к Неве. И снова - "береговой ее гранит..." Ах, Питер, Питер... Все про тебя уже сказано, но все равно можно еще говорить, говорить и говорить...


Рецензии
Спасибо, Таисия! Я словно в Питере побывала, да с Петром Алексеевичем прогулялась )) А путешествовать - страсть, как люблю!

С Рождеством!

Медному всаднику и от меня поклон )))

Татьяна Дюльгер   06.01.2008 22:27     Заявить о нарушении