Маленькая сказка

Не прячь от меня глаза, все равно я все понимаю. Я знаю, что будет и что есть. Я понимаю, что тяжело переживать предательство близких людей, которые минуту назад смотрели тебе в глаза и клялись в вечной любви. А ты не ожидал, что в один прекрасный день проснешься и поймешь, что все потеряно, все, что вкладывалось месяцами и годами. Вокруг наступает пустота, которая суживается до размеров твоей комнаты, и в то же время она просто безгранична. Она давит, не дает дышать, а слезы душат. Куда делись все? Раньше были друзья, но оказывается, что ты настолько растворился в этом человеке, что кроме него у тебя никого не было. Снова начинать все сначала? Опять? Ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, но в то же время ты боишься пустоты и темноты, которая ждет тебя дома. Я не могу помочь тебе, я могу просто рассказать тебе сказку на ночь. Я ведь твой великий сказочник;. Послушай меня и забудь обо всем, хотя бы на несколько минут, а с каждой минутой в твое сердце придет спокойствие и тишина. Сравни с днем, который прибавляется каждый день и становится все светлее и светлее, так и в твоем сердце свет победит тьму. Слушай……
В далеком прекрасном королевстве жил маленький принц. Родители любили и лелеяли его. Он не знал ни горя, ни забот. В огромном саду росли безумно красивые цветы, которые пахли сладостью утра. Принц любил гулять по саду и играть со своими друзьями: принцами из других королевств. Таких глаз, которые были у принца, я не видела никогда в жизни. В их голубизне можно было утонуть и потеряться, как в темном лесу. Маленький принц был хорош собой. А ты бы видел как он смотрел на мать, королеву. В этих глазах можно было увидеть столько любви и нежности, сколько не каждому дает Бог. Однажды я подслушала его разговор с матерью и увидела его глаза. Мне показалось, что в них воплотилась вся земная и человеческая любовь. Только такой мальчик, который так смотрит на свою мать, может по-настоящему любить женщину, с которой он построит свою семью. Маленкий принц спросил у королевы:
- Мама, а папа нас действительно встретит, когда мы будем возвращаться обратно в свое королевство из гостей?
- Малыш, пойми, что не все так просто. Папа у нас король, у него много своих дел, мы с тобой доберемся как-нибудь сами. Ты же мой малыш, я знаю, что ты поможешь мне, правда?
- Конечно, мамочка. Я так люблю тебя.
Маленький принц вырос. Стал прекрасным и замечательным королем своего королевства. В жизни он не встречался с бедами и несчастьями, а они, как известно, подкрадываются неожиданно. Принц влюбился в прынцессу из соседнего королевства, они дружили с детства. Но, к сожалению, он не знал, что у прынцессы жуткий характер. Он просто влюбился в нее. Он не хотел видеть и слышать ничего. Для нее было открыто его чистое и прекрасное сердце. Прынцесса капризничала, требовала все новые подарки. Молодой принц не знал как угодить своей возлюбленной. Однажды он решил, что все капризы принцессы закончатся, если он предложит ей руку и сердце. Так он и сделал, но оказалось, что прынцесса требует, чтобы принц выполнил одно ее условие, тогда она выйдет за него замуж. Принц согласился. Условие заключалось в том, что прынцесса хотела иметь бриллиантовое сердце, которым владеет Душа мира. Но никто не знал, где живет Душа Мира. Она повсюду и нигде. Принц отправился в дальнюю дорогу, а злая прынцесса захватила его трон, а родителей принца посадила в темницу. За принцем она послала погоню, оружейники прынцессы схватили принца, вырвали у него сердце и бросили его тело бездыханным лежать на дороге, а сердце его повезли в золотом ларце к прынцессе.
Прилетели черные вороны и начали клевать тело, лежавшее на дороге, но Душа Мира не могла допустить, чтобы принц, рожденный для любви и счастья погиб. Она послала Ветер, который принес принца на берег моря, чтобы теплый и горячий песок согрел его, а волны прикоснулись к холодным губам. Молодая красавица, дочь пастуха, шла пасти овец. Вдруг она увидела человека, который лежал на берегу не двигаясь. Она с ужасом увидела, что грудь его распорота, а сердца там нет. Принц пришел в себя, Душа Мира спасла его, и он понял, как жестоко обманули его, как растоптали его чистые и светлые чувства, но самое главное заключалось в том, что забрали его сердце. Он не может ничего чувствовать. С горя он заплакал, а что было делать. Злая прынцесса отобрала у него все. Девушка спросила, может ли она чем-нибудь помочь ему. Принц ничего не мог ответить, только плакал и плакал. Он рассказал, что с ним произошло, что вернуть ничего нельзя. Но такого не бывает, исправить можно все. Принц – сын неба и воды. Девушка попросила довериться ей. Только при одном условии она сможет помочь ему, если он будет доверять ей, как самому себе, она станет его сердцем и вернется все на свои места……
Ты уже спишь, я не успела дорассказать тебе самое интересное, путь спасения принца. Но может, это и к лучшему. Главное помни, у тебя есть своя дорога, как и у принца, и Душа Мира будет способствовать и помогать тебе во всем. Спи сладко. Завтра будет новый день, и новая минутка света войдет в твою душу.


Рецензии
Путь спасения в любви?
Любовь человека способна заполнить сердце любимого и излечить его!
мне понравилось)

Мария Бонди   07.08.2009 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Мария! Любовь - смысл жизни, главное без фанатизма)))))

Юлия Виела   14.08.2009 13:55   Заявить о нарушении