Новогоднее

ты ничего не проиграл, Витёк… успокойся… любить….. ту Люсю…
чево?.. прости,.. к слову пришлось,.. глядеть на тебя не могу…
какая Люся?.. я её вааще – не знаю, успокойся…
ты когда последний раз ездил в Луцк?..
догоняй, Витёк!... на Земле есть ещё - Я… Ты… Россия… Америка… Луцк…
давай я макароны отварю… с тушёнкой… сиди…
нет, мне не наливай…
а потому…
я – брошенный алкоголик… мне – нельзя… а - потому…
то, что она меня бросила – не в счёт…
Витёк,… сюда смотри…
брошенный алкоголик -…. это значит, что я… алкоголик… который пить бросил…
видишь?... ничего ты не видишь…
а что ты хотел?... чтобы через пол часа было заметно, что я – бросил пить…
ну, и что?.. любить… ту Люсю…
сиди… нету у меня никакой Люси… успокойся…
я тебе, Витёк, за Луцк…
просто, Витёк, в том Луцке… на стадионе, я - 5000 выиграл… и не взял…
вот тебе и Люся, Витёк…
просто я эти 5000 ей отдал…
кому, кому… Витёк… этой Люсе…
И я ничего, Витёк, не проиграл.

2008.01.06


Рецензии
не поняла, друг! ты уж меня извини))
забежал бы что ль разок ко мне)))
с Новым тебя)))
соскучилась уже по тебе))
Иренка.

Ирен Де Курси   06.01.2008 14:06     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо.

Да чё там понимать?... Извиняю,... и меня прости...
Просто я забегаю к Тебе... и не раз... а Ты - и не видишь)))
Когда я у Тебя.... с работы читаю... то тогда я - НЕИЗВЕСТНЫЙ читатель...
Ирина, и Тебя я поздравляю с Новым Годом!!! Любви и счастья Тебе в Новом Году!!!!
А так жеж... сёдня сочельник... так и поздравляю Тебя с наступающим Рожеством Христовым!!! Да и будет Бог с Тобой рядом!!!!
Я тоже по Тебе скучаю... и только вижу... что ты опять свалилась на дневниковые записи... Сплошная отсебятина...
Хотя... не скрою... отлично переданная в стих...
Может я просто - вредничаю по-стариковски))))
Молодеца!
Спасибо.

Михаил Кимбер   06.01.2008 14:33   Заявить о нарушении
повредничай-повредничай)) я так это люблю)) отсебятина самой уже надоела, но пока никак не слезу) выговорюсь, тогда и напишу про вокруг)))
и тебя с Рождеством))) Бог будет всегда рядом. я это знаю)
я думала, ты мне отзыв оставишь((((
спасибо тебе!!
надеюсь, ты теперь никуда не пропадешь!
а то мне прям плохо было без тебя!!!!
Ира.

Ирен Де Курси   06.01.2008 17:17   Заявить о нарушении