Мясные котлеты

Я услышала визг щенка, которого я подобрала недавно совсем… Что случилось, Абрикос – так его зовут. Он хороший и весёлый. Чёрненький такой, лохматый. Я никогда не ела абрикосы и не видела их, но мне нравится это слово, поэтому я и назвала его так. Визг доносился с кухни. О нет, зачем туда пошел… глупенький. Вылезаю из картонной коробки и осторожно иду на кухню, где слышен какой-то грохот… в коридоре кто-то наблевал… обхожу, но замечаю в блевотине кусочек шоколадки… Беру его, и съедаю – очень хочется кушать. Главное что-нибудь съесть, а то ходить не смогу, да и умру ещё. Кухонная дверь закрыта. Эта самая прочная дверь во всей квартире. Входная у нас не закрывается, а у этой даже замок есть. Если на планету когда-нибудь нападут инопланетяне, то я спрячусь на кухне. Там ещё очень жарко так всегда… зимой хорошо, не то, что у меня в коробке. Она стоит в углу, под окном. В ней и сплю. Угол тёмный, только сквозняки жуткие, поэтому я постоянно кашляю. Иногда с кровью. Спасибо соседке, бабушке Варе, она иногда даёт мне таблетки и всякие отвары. Становится легче… Открываю дверь на кухню… НЕТ!!! «Мясные котлеты, мясные котлеты, мясные котлеты», - приговаривает она. Она – это женщина, которая подобрала меня на улице три года назад. Я тогда совсем-совсем маленькая была. Приказала, чтобы я называла её Матерью. Я никогда не назвала её так. Не могу, я уверенна, что моя мама не такая злая и страшная. Она стоит за кухонным столом. По её грязным и огрубевшим ногам бегают большие чёрные тараканы и заползают ей под юбку старого, выцветшего платья. Её толстые руки сжимают топор. Мясные котлеты, мясные котлеты. Сквозь слёзы я вижу, что на столе лежит Абрикос, только это вроде, как и не он. Весь стол в крови и кусочках Абрикоса. Она продолжает рубить его остатки на мелкие кусочки, слизывает кровь с топора… Мясные котлеты, мясные котлеты. Она выбирает чёрную шерсть из красного месива, и неожиданно поворачивается ко мне. Её глаза большие, выпученные… похожи на глаза электрички. Маленький рот в крови. Она трясёт сальными, спутавшимися волосами, серого цвета и продолжает уже орать - мясные котлеты, мясные котлеты, мясные котлеты!!! Мне становится так страшно… я бегу в свою коробку, накрываюсь полотенцами. Но до сих пор слышу – мясные котлеты…мясные котлеты…. Бедненький Абрикосик. И я плачу ещё сильней. Только тихо. Без единого звука, а то вдруг она придёт на мой рёв. Опять бить будет… Мне нельзя плакать. А она всё равно пришла, схватила меня за ногу, вытащила из коробки и начала засовывать мне в рот остатки головы Абрикоса. Я плююсь, брыкаюсь, визжу, а она хватает валявшуюся палку и начинает бить меня. По голове. Мне никогда не было так больно… Но почему-то всё внезапно исчезло. Я вижу только Абрикоса, он виляет мне хвостиком и бежит ко мне, с боооольшой шоколадкой в зубах. Кажется, я умерла, но я рада…


Рецензии
Тема любви ребёнка и животного раскрыта. Котлеты - жесть.

Андрей Ёлгин   02.02.2008 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.