Сны

Мама. Твой светлый образ подобен розовому туману. Он окутывает меня мягким, волшебным светом… Но опять. Я забываю его, я его не вижу. Это всего лишь новый сон. Каждый сон – это твоя история, которую ты так и не успела рассказать мне на ночь. Я так люблю спать, ведь только в мире грёз я встречаю тебя – всю ту же дымку розоватого оттенка. Мы смеёмся, играем, грустим и узнаём друг друга лучше. Я хочу спать вечно! Но приходится прощаться с тобой и просыпаться. Мне холодно. Но я молчу. Я хочу есть. Но я молчу. Ведь в этой болезненной реальности мне никто не поможет, только оттолкнёт. Рядом со мной те – кто меня ненавидит, не понимает. Они похожи на стаю гиен – смеются, скалятся и готовы растерзать. Поэтому я должна быть сильнее, и терплю все удары, всю боль. Я терплю ВСЁ. И ты, мамочка, помогаешь мне в этом. Я часть тебя, и стану такой же, как и ты – самой лучшей. Когда-нибудь переступлю через них всех, и они поймут, что меня не надо было обижать лишь за то, что я есть. Но это будет не скоро, ведь я ещё «твоя маленькая принцесса».
Но однажды ты мне не приснилась. Была только жгучая темнота, выворачивающая моё сердце наизнанку. Она шевелила своим склизким телом и заглатывала меня всё глубже и глубже. Я её не боялась. Самое страшное для меня было то, что тебя в этом сне не было. Меня охватил ужас, я сжала крепче своего старого плюшевого поросёнка, но он смотрел на меня своими глазницами так свирепо, что я бросила его на грязный пол. Комната тряслась в лихорадке, крик застрял в горле и давил на мозг. Мама, куда ты пропала?! Все силы, которые я накопила за эти сложные годы, в одну секунду покинули меня. И вот я опять та крошечная девочка в лёгеньком платьице, которая плачет рядом с телом своей матери. Опять эта ненавистная мною зима, и опять я бегу по снегу в поисках тебя…
Я залезла под одеяло. Сейчас я снова лягу спать – и ты мне обязательно приснишься. И мы снова будем гулять в прекрасных парках, кормить белых голубей… Где-то в глубине души я боюсь заснуть – вдруг опять жуткий кошмар вместо тебя? Но сон закрывает мне глаза, берёт за руку и ведёт куда-то. И снова! Снова тебя нет! Лишь непонятные образы и острые силуэты… Я вспоминаю наш последний разговор – ты говорила, что я к чему-то готова, что я уже совсем взрослая. Теперь я поняла, почему ты больше не приходишь ко мне. Теперь - я сама…


Рецензии