salem

Слишком много курю, слишком сильно люблю...Ты говоришь что это вредно и нужно срочно бросать курить и любить, видимо, тоже...Я все равно останусь одна.…То ли установка, то ли странное стечение обстоятельств. Ты уходишь от меня и говоришь, что просто устала. Я не спрашиваю истинных причин, потому что очень боюсь тех слов, которые последуют в ответ на мой вопрос.
А жизнь продолжается... Мне начинает казаться, что время играет против меня. Что меняются цифры и в прошлое уходит часть меня...

Ты не видишь красоту дождя, ты не бегаешь босиком по траве, ты читаешь книги и очень много куришь-говоришь ты.
У тебя какая-то своя философия, ты слишком много думаешь.

Прошло два месяца. С того момента как мы расстались, ничего не изменилось.
Я по-прежнему курю Salem и не хожу на занятия. У тебя появилась Настя и вы обе очень счастливы. И что с того, что ее практически не бывает дома? Что с того, что она не целует тебя утром, когда уходит на работу? И что с того, что она тебя не любит? Вы ведь счастливы, ты сама так сказала.

Ты не меняешься, Ань - говорит она. Прошло больше года, а ты все так же себя ведешь, куришь тот же Salem.У тебя постоянно нет времени при полном отсутствии дел в ежедневнике.
Ты же сердце посадишь, Ань! - она вырывает сигарету и бросает на асфальт. Что ж мне приятна забота, но не такая.

Говоришь, что Настя ушла от тебя? Не грусти, все у тебя будет хорошо. Ну что ты плачешь...?

Потом ты мне говоришь, что надежнее, чем я ты человека не встречала. Что тебе со мной хорошо и легко.
-Ты ведь меня до сих пор любишь, правда? - говоришь ты.
Люблю, конечно.
А что с того? Тебе не нравиться это постоянство, тот же Salem и мои книги. Ты все время пытаешься что-то найти. Попробуй посмотреть внимательней: главное всегда рядом. От него и иди.


Рецензии