В пьянящей тишине любви... первая часть

..Раздался удар грома. Чёрные тучи закрывали собой всё небо. В такую погоду нахватает только ливня, который смыл бы всю пыль с сухих улочек. Почти сразу появилась яркая молния, пошёл дождь. Все прохожие попрятались под навесы разных ларьков или зашли от дождя в магазины.
Амено шел по пустой улице, опустив голову и углубившись в свои мысли. Мокрые, чёрные волосы спадали на лицо.
- Эй, парень! Тебе что, жизнь не в кайф? Простудишься же и сляжешь с воспалением чего-нибудь важного!
Рядом с юношей притормозил темно-синий автомобиль. Из окна выглядывал неопределенного возраста парень с растрепанными черными волосами и черными насмешливыми глазами.
- Раз не прячешься никуда - значит торопишься.. Садись, подвезу что ли.
Он открыл дверь со стороны пассажира и жестом поманил внутрь.
Амено долго смотрел в глаза паря пока не нашел в них ничего враждебного и сел в машину захлопнув дверь.
 - Спасибо, а как догадался что я спешу?
- Я же уже сказал как... не спешил бы - остановился бы переждать. А куда спешим, если не секрет?
Он вырулил на автостраду и поехал прямо, не особо беспокоясь по поводу того, что его спутнику, может быть, надо в другую сторону.
- если честно...ухожу куда подальше от людей, которые предают друзей, мне это уже надоело по горло... остановись тут! - сказал Амено, когда они проезжали большой небоскрёб. И только когда он вышел, парень заметил электрогитару у него на лямке за спиной...
- Как тебя зовут-то хоть, борец за справедливость?
Парень осмотрел местность и внезапно хмыкнул.
- Убиться что ли хочешь? Упасть с высоты и почувствовать ощущение полета? - он кивнул на одиноко торчащий небоскреб.
- меня зовут Амено... - больше ничего не ответив он вошел в здание, там к нему подбежала какая то девчонка с парнем и начали причитать что он опять опоздал...
-Амено.. Амено... имя-то, какое... латинское... гордое....
Он проследил за ним до самой двери, убедился, что его встретили и ничего плохого с ним наверняка не случится.
"Наверно, он играет в какой-нибудь группе... или просто для себя,
черт, я даже не сказал ему, что работаю на медиа-студии - вдруг я б ему чем-то помог..."
Будто прочитав мысли парня, он повернулся и указал на афишу висевшую, на двери "Группа "White Wolfs" в субботу в 19:00"
Потом он резко повернулся, будто услышав, что-то, и, правда к ним шёл странного вида мужчина в смокинге с выражением лица не выражавшим доверия и повёл их, куда то выше этажом.
"Неужто правда? Это афишка их группы?" Он видел такие пару раз в центре города. Детей увел какой-то странный тип, а пареньку некуда было торопиться, поэтому он вышел из машины, якобы поглазеть на афишу, а сам попытался незаметно проследить за тем, куда все ушли.
Вдруг Амено остановился и почему-то решил отказаться от предложения мужчины и пошел к тому парню, который стоял у афиши. Подойдя, он, почему-то спросил.
 - Мне интересно, ты не такой как все, ты не жестокий, но почему ты следишь за мной?

Парень уставился на него с нескрываемым интересом.
"Не жестокий? Я, Галактион Айзигмессер, потомственный некромант - и не жестокий? Ха-ха.." Но вслух он сказал совсем другое.
- Я просто смотрел афишу... и невзначай подглядел за вами, вот и все... не переживай, мне нет интереса следить за вами.
Он развернулся и направился к автомобилю с намерением поехать до дома.
- Я знаю, ты работаешь в медиа-студии... - эти слова заставили его остановиться – может
,сможешь нам помочь?
"телепат?" Ти на мгновение замер, затем обернулся.
- Смотря в чем... и смотря, чем вы мне за это заплатите... - он усмехнулся, - А то уже были желающие...
- Я не телепат, просто чувствую что ты дума... - вдруг он остановился и широко раскрыв глаза смотрел куда то в сторону, там стояли три парня в плащах и делали вид что оказались там случайно - извини мне пора!
Быстро сказав это, он побежал, и достаточно быстро, к ближайшему переулку, парни ринулись за ним, норовя поймать
"Вот ничего себе... какие вещи тут творятся... "
Ти не долго следил за погоней - ему это быстро наскучило.
- Несчастные телепаты - ну ничего не умеют, кроме чтения мыслей!
Он помчался вдогонку, но бежал недолго. Встал, вытянул вперед руку, "прицелился" ею и шепнул пару слов. Преследователи разом рухнули на землю.
-Парень, у тебя есть минута выбора, пока они не очнулись - или уезжаем со мной, или остаешься с ними один на один, потому что я хочу домой...
- Если ты не знаешь кто я... - Амено злобно улыбнулся обнажив клыки, неизвестно откуда взявшиеся - я не хочу ввязывать сюда тебя...
Сказал он и испарился
- Хм. Не больно то и хотелось.
Ти задумчиво посмотрел на то место, где был только что Амено.
- Если помогать не надо - так и сказали бы сразу... - он усмехнулся, сел в машину и помчался по автостраде домой.
"Еще и оборотень поди... надо же, странные вещи в городе творятся... но пока это никак не влияет на жизнь города - никто и не будет вмешиваться..."
Небо темнело. Вдруг Ти невольно вспомнились глаза Амено, чисто янтарные, всё время напряженные и... красивые!?!?! От этой мысли он мотнул головой, пытаясь прогнать её... Вдруг он услышал крик, из какого то переулка
"Вот ужас, еще я всяких нервных подростков-телепатов-оборотней не хотел" - подумал он и услышал крик.
- Черт, ну теперь то что?? - он выскочил из машины и побежал на звук.
- Беспокойный же сегодня денек...

Когда Ти забежал в переулок он увидел лишь три трупа тех самых парней, которые гнались за Амено. У всех троих была разодрана шея, около которой были громадные лужи крови... и больше ничего! Без улик! И доказательств! Ти пробрала дрожь, ведь посчитают, что это он их убил!
- Вот же блин... и попробуй, докажи потом всем, что некроманты не пользуются такими неэстетичными методами убийства... ну, почти...
Впрочем, волноваться долго он не умел.
- Мне наскучил ваш некрасивый вид... эти лужи крови здесь не смотрятся... - он провел в воздухе рукой, и трупы за пару десятков секунд превратились в пепел.
- Амено, по любому ты натворил.. попадись мне только… - насмешливо произнес он в пустоту
На следующий день. Амено сидел, в какой то кафешке, рядом с ним сидели 3 парня, один из них, что-то очень увлеченно рассказывал своей компании. Амено слушал го рассказ с выражением лица "Можешь говорить что хочешь, мне всё равно!"
- Сколько можно бездельничать!! - раздался голос со стороны двери.
В кафе вошла девушка, пышных форм и с лицом с обложки, таща за собой несильно упирающегося Ти, который заметил парней за столиком.
- Эээ, не обращайте внимания, мальчики, у нас тут деловой разговор... о, привет, Амено! - он только сейчас увидел его среди парней.
Амено смотрел на это всё шокированным взглядом. Вскоре один из парней спросил:
 - Эээ...Райен это он тебя Амено назвал?
 - Ну да а что?
 - Ты знаешь что,если это твоя кличка, хорошо он не знает чьё это имя на самом деле иначе...
 - Рейн!!!Заткнись! - Амено еле сдерживал желание заткнуть его болтливый рот, чем нибудь - ладно, Ланс, продолжай...
Друг Амено продолжил рассказ, который не закончил
Ти уловил краем уха разговор об имени, но толком расспросить не успел, потому что его начальница, а это была именно она, потащила его за дальний столик - отчитывать за то, что он не является на работу вот уже который день.
"Вот избавлюсь от нее и может все-таки поподробнее расспрошу..."
Самый бойкий из их команды встал и предложил
 - А пошли к Яку, потренируемся, а?
 - Ладно, но если ты снова будешь кусался я убью тебя!
 - Ладно, ладно, ну, пошли?
 - Угу...
Компания дружно направилась, куда то где у них была тренировка.
"Черт, целая компания оборотней что ли?"
Ти очень хотел проследить за ними, но вырваться из цепких рук начальницы ему удалось только спустя несколько минут после их ухода.
До места тренировки Ти добрался только благодаря паре приемов слежения, на которые он тоже потратил немало Силы. Он задумался, как же можно за ними подглядеть.
Во время как Ти добрался, парни уже почти закончили тренироваться. Оставались только последние удары.
 - Эй, Райен повернись ка! – Рейн хотел нанести Амено удар по лицу, но тот увернулся
 - Рейн!Так не чес... - когда Амено начал говорить Рейн всё таки нанёс долгожданный удар, от чего Амено отлетев на метра 2, заорал не своим голосом:
 - Рейн!!!Ты сбрендил!!! Ты мне нос сломал!!! - и, правда, на пол, начали капать небольшие красные капли.
 - Ой!Извини, я думал ты отобьёшь!!! - В это время пацан с белыми волосами как снег подбежал к нему, и посмотрев на него сказал
 - Да Рейн, ты правда сломал ему нос.Ты знаешь что тебе будет за это от Якудзы?Гарантирую что следующий день ты будешь молчать!
Ти, с интересом наблюдавший, теперь подошел ближе так, чтобы его все увидели.
- Ооо, надо же, связь с Якудзами.. даже так... крутые вы ребята как я погляжу... - он беззаботно улыбнулся.
- Я так понимаю, тут помощь моя все равно никому не нужна, но я знаю человека, который вылечит эту царапину одним словом... если вы так не хотите проблем, могу вас к нему отвести...
Парни повернулись к нему.
 - Да мы тоже можем! - Тот пацан с белыми волосами осторожно провёл рукой по носу Амено, раздался тихий хрустящий звук, - Всё Райен, теперь можешь спокойно мстить Рейну.
 - Спасибо Кикоро, кстати Ти как ты здесь оказался?
- Оо, серьезные ребята, магией владеете, деретесь так ничего... неплохо...
Ти покачал головой с одобрением.
- Вы только аккуратнее, а то же вас каждый засечь может... прячетесь вы непрофессионально... я вон просто проследил... и разговаривали бы потише...
Он смотрел с усмешкой.
- Ладно, ребят, я полетел что ли, а то уже поздно, меня Коро заждался - Ти только сейчас заметил у этого парня белые крылья за спиной.Он вылетел за дверь и скрылся в небе.
 - Я тоже тогда пойду.до завтра Ланс, Кикоро! - Амено вышел за дверь и позвал за собой Ти

-Ну не тупи, как ты ночью пойдешь? Я понимаю, ты оборотень и все такое, но все равно опасно.
Он запихнул его в машину.
- Куда едем?
- Эээ...покажу куда...
- Ок.
Ти повел автомобиль, следуя указаниям юноши.
Вскоре они прибыли к высокой многоэтажке
- Что, опять сюда же? Ну ладно... до скорого что ли? - он улыбнулся.
Амено лишь махнул тому рукой и вошёл в здание

Следующий день был как никогда тёплым. Яркое солнце светило в глаза. Встав Амено умылся и позавтракав, пошёл туда где обычно были у них занятия. Школой это врятли назовёшь, скорее университет.По пути он заглядывал в витрины книжных магазинов в поисках учебников, который к всеобщему удивлению нигде не было.
Работа надоела уже настолько, что Ти, не выдержав напора со стороны коллег, просто сбежал. Он даже не взял машину, предпочел прогуляться пешком. Вчерашний день был крайне насыщенным. Ти уже успел покопаться в своей литературе и кое-что почитать насчет оборотней... но этих знаний явно было мало. По хорошему нужно было бы посетить Астрал, чтобы добиться от товарищей оттуда информации... но ему было лень.
Поэтому он бесцельно блуждал по магазинам, скрываясь от коллег.

Амено вышел из одного книжного магазина с большой стопкой разных книг и учебников.Идти ещё было далеко по этому взяв стопку поудобнее он быстрым шагом шел по улице, больше нигде не задерживаясь.Вдруг одна книга, самая верхняя упала,
"ну невезучий же день..."Амено было так лень опускаться что он просто махнул пальцем.Книга поднялась на место и уже устойчиво лежала.Вздохнув с облегчением Амено пошёл дальше..
- Использование способностей без заклинания отвода глаз... знаешь, какой штраф на тебя за это могут наложить?
Ти появился прямо перед ним.
- Что-то мне везет, встречаю тебя постоянно... - он взял верхнюю книгу из стопки Амено и перелистал, - Брр... никогда нигде не учился... и не желаю.
- Угу, ну а там где учусь я не учился никто...почти - Амено посмотрел на Ти - ну а то, что мы встречаемся, где только можно достаточно просто понять... ладно потом объясню, мне пора.
Амено взял у Ти из рук книжку и пошёл дальше быстрым шагом, всё ещё боясь опоздать на занятия
"Достаточно просто понять..."
Ти проследил за ним взглядом, затем неторопливо пошел следом, не стремясь догнать.
"Может это от того, что мы оба каким-то образом относимся к нечисти - он оборотень, а я Некромант. Хотя это вряд ли..."
Следить за мальчишкой, ждать его, пока он освободится с учебы, не больно то и хотелось. Кроме того, Ти давал ему свою визитку.
"Если понадоблюсь - найдет"
Вскоре Амено дошел до универа и встретил там своих давних друзей
 - Рай, мы тебя уже заждались - Ребята положили свои стопки на стопку Амено, и он ещё как то удерживал равновесие.Так они вошли в здание.
Где то через 20 минут они уже вышли от туда, и разошлись во все четыре стороны.
- Однако же недолго вы учитесь...
Ти оказался тут как тут прямо перед Амено.
- Сбегаем с пар? Или вас отпустили?
"И с чего это я за ним слежу? Мне ж вроде как на работу надо..."
- Мы пока только относим учебники и ходим по кабинетам разносить их... - Амено задумался почему то - ...что странно так то что в нашем с тобой знакомстве нет случайности...где то я читал о таком

- Мм? Ну давай, поделись знаниями...
Ти пошел следом. Его, в отличие от его спутника, не сильно волновали всякие там случайности и неслучайности.
- Только не говори мне, что ты веришь в судьбу и все такое...
- Не верю конечно, просто это странно, - Амено шел смотря себе под ноги задумавшись - ладно мне пора.
Они подошли к зданию, как видно студия.
- А, ну мне тогда тож пора... увидимся еще, - он подмигнул, - почти наверняка ведь снова встретимся...
Он свернул в сторону родной Студии, откуда на него с развеселым воплем уже несся один из его друзей.
- Или тебе тоже сюда? Я уже не удивлюсь, если это так... - обернулся он на Амено.
- Угадал, мне тоже сюда - позади Амено раздались крики:
 - Райен!!!Нас подожди!!! - на Амено неслись три его друга, и что заметил Ти, одно такое нечто оказалось девчонкой…
Проводив взглядом компанию, Ти направился к себе на 26й этаж, думая, а какого черта тут они делают... может они какая-нибудь начинающая группа? И с чего бы это оборотню петь в группе...
За всеми этими мыслями он не заметил, как день подошел к вечеру.
- И почему я сегодня не на автомобиле...
Ти пешком решил идти до дома.. или не до дома, как получится. Может в парк, может еще куда...
Только в одиночестве быть совсем не хотелось.
"Вот бы Амено сюда... чтоб не скучно было..." - подумалось ему.
Прямо перед Ти на огромной скорости пронёсся тот собственно о ком он и подумал, за ним неслась девчонка с какой то склянкой в руках.
 - Если ты это не возьмёшь, я тебе все кости поломаю!
Но Амено не думал останавливаться, он вбежал в переулок и через 5 минут бега, удостоверившись, что от него отвязались, осторожно вышел на улицу.


Рецензии
Хотелось бы узнать, каково будет продолжение. Начало произведения похоже на сценарий фильма. Фильма ужасов.
Добавьте больше описаний, как выглядит герой, где он находится, какие предметы его окружают. А действия прописаны великолепно. Диалоги тоже реалистичны. В целом воспринимается легко.

Ольга Орленко   06.01.2008 20:12     Заявить о нарушении