Эллиот. Глава вторая. Время откровений

- Столько всего в морозильнике!.. Как подумаю, сколько не съедено!..
- Ничего, всё ещё впереди!
- И то верно...
- Ну, ладно... пока! Всем ба-альшой привет!
- И ты, солнце, поцелуй своих!..
Кладу трубку, подхожу к тебе...
- Ах, вот так, да?!! Вот, чем ты тут занимаешься!.. Прямо с языка записываешь!!!
- В одно ухо влетает!..
- Ну да! Ну да! А с пальцев слетает!..
Я выхожу из комнаты в ванную, ты хихикаешь за своим монитором...
Возвращаюсь, забираюсь на кровать - простуда поганная...
- Эгей! - кричишь ты. - Как дела?
- Ничего... - я закашлялась.
- Не грусти! - вопишь ты.
- Я не грущу... - гундошу я и пялюсь в телевизор, Рождество там... - Я пастилку грызу.
- Молодец! Скоро совсем выздоровеешь!..
- Угу! - я вяжу вторую варежку.
Эх, кердык праздникам... совсем скоро... и ты уедешь...
- Чего это там? Сказка?
- Не знаю... какая-то штука... Так это "Хроники Нарнии!"
Ты барабанишь по клавишам...
- Всё за мной будешь записывать? - сержусь я.
- Да нет...
Глупый всё-таки... И что за страсть к публичности?..
.
.
.
- А вы кто?
- Я - фавн! А ты? Безбородый гном?
- Нет я... я самая обыкновенная девочка...
- Так ты человек?!!
- Да... А где я?
- Ты в Нарнии! То, на чём ты стоишь, и есть Нарния!..
.
.
.
Они шли вдоль реки, и эллиот светился сам по себе.
- Пёс, - спросил младший щенок-эмпирик Снуп, - когда ты научишь меня своему мастерству?
- Всему своё время, - ответил учитель. - Всему... А пока, сынок, просто неси его без всяких мыслей. Иначе он погаснет. А это нам ни к чему. Ведь верно?
- Я не знаю...
Вилли бежал впереди и смеялся ветке, брошенной в реку.
- Дурной он, - прошептал Пёс и взглянул на Снупа. - Вся надежда на тебя, сынок.
Минуту спустя они добрались до последней хижины, возведённой ещё Стрелком, лет тридцать назад.
Стены в убежище эмпириков отсырели, единственное окно пришлось заложить доской, но это не мешало Псу проводить здесь часы, напоминавшие время откровений, некогда именуемое "самой обычной школой"...


Рецензии