Перевод песни Mutter группы Rammstein

«Мама!»
Нанизан бисер детских слез
На прядь моих седых волос….
А ветер влажными руками
В нее вплетет мою мечту о маме….
Молоко - не опьяняло….
Солнце лоб не согревало….
А мое тело без пупка -
Ласкают только провода…..

МАМА! МАМА!

Я так давно уже мечтаю,
Чтоб мне хотя бы имя дали…..
Нет ни детства, ни морщин
У тех, кто создан без мужчин….
…..Сегодня ночью я поклялся
Той, что жизнь мне - не дарила,
Что одарю ее болезнью:
Пусть станет гладь реки - могилой!

МАМА! МАМА!

И в ее грудь река - навек! -
Войдет теченьем мутных струй,
А лоб мой с родинкой - найдет
Ножа смертельный поцелуй ….

Мама … мама….. Мама! МАМА!

И в ее грудь река - навек! -
Войдет теченьем мутных струй,
А лоб мой с родинкой - найдет
Ножа кровавый поцелуй ….

Мама!
О, дай мне сил…...
Мама!
О, дай мне сил...


Перевод: Glitty Glu


Рецензии
Екатерина, хороший перевод, спасибо.

Степан Исаченко   06.07.2009 17:18     Заявить о нарушении