страх

Кто-то молча вошел в комнату. Было темно, и чернота висела в мягкой дымке. Я был укутан в нее, и уже начинал медленно проваливаться в сон..чувства обострились, частично оставаясь тут, а ощущения притупились сладкой дремой, липкой, как сахарная вата. Быть может, силуэта и не было вовсе, были лишь бьющие потоки энергии. Позже я понял, что они исходят от его взгляда, который находился именно там, где я мог уловить его присутствие. Он всегда был направлен в одну точку, и бил метко. Он был таким же черным, как ночь вокруг, но более плотным и осязаемым.. сотни колючек впились в мое тело, я ощутил, как цепко он затронул меня. Легкая судорога пробралась по мне.
Я не видел ни глаз, ни человека. Я не знал, где его силуэт и существует ли он. Я лишь плотно закрыл глаза, зная, что больше всего он хочет заглянуть в меня. Мышцы вибрировали, выступил пот.. по мне прокатилась волна ужаса и панического страха, хотя от существа исходила уверенность, безнадежная и пустая для меня.. я чувствовал его глазницы на моем лице, и щеку поглощал черный поток взгляда, сырой и слизкий. Я зажмурился, но темнота сгустилась сильнее. Это его стихия. Слизь будто окутала щеки, мерзко и напористо давя и сжимаясь., ко мне стала подкатывать тошнота и острое, непреодолимое омерзение. Рука дернулась к выключателю.
Тут, на грани боли и глубокой брезгливости, перемешанных с неопределенностью, выступило притяжение и колкое наслаждение, я осознал все пространство вокруг, и всеми чувствами уткнулся в упругую плоть незнакомца.. я открыл глаза. Рука со стоном повисла на спинке кровати.

Я любил этот страх.


Рецензии