смерть... с привкусом любви...

Я больно ударился спиной о каменную стену, подавленный твоим ударом.
 - остановись…я… - я не могу договорить, ты хватаешь меня за горло и сильно сжимаешь его. Я пытаюсь, что-то прохрипеть, за что получаю сильную пощечину.
 - Небель, как ты так мог… - ты отпускаешь меня. Я съезжаю вниз, на асфальт. Слышу, как ты заряжаешь пистолет.
«Небель, как же я тебя люблю...» вся моя жизнь пролетает у меня перед глазами, заставляя побежать по щекам, горячие слезы. Я вспоминаю, те бессонные ночи, когда мы будили соседей стонами, просьбами, иногда вскриками, когда мы болели, лежа в кровати обнявшись, как мы целовались под луной в парке…и все это потеряно…
За миг до выстрела, я успеваю посмотреть на тебя.…На твои глаза навернулись слезы, но ты не можешь отступить. Я последний раз успеваю вдохнуть холодный воздух, и прошептать твоё имя…
Парень с огненно-красными волосами вышел на улицу из переулка. Не многие слышали выстрела, так что он спокойно пошел к себе домой. Но раз обернувшись, ему показалось, что на крыше сидит белокурый ангел и машет ему рукой, в его глазах отражается не то счастье, не то грусть.
«ты был прав Небель, когда человек умирает, он продолжает жить, оставаясь в памяти близких,…но я не встречусь с тобой, я пытался убить тебя,…а умер сам…»
Не многие видели как с крыши одиноко стоящего дома, поднялся на небеса, белокурый ангел, в глазах которого отражается не то счастье, не то радость. Он поднялся на небеса, последний раз посмотрев на любимого и прошептав «мы не встретимся,…но я надеюсь, ты будешь жить счастливо на этой грешной земле…»


Рецензии