За 2 часа до Нового года

       "За 2 часа до Нового года"

       Эпиграф

       Этот год выдался на удивление не очень простым: сначала летом не вышел на защиту диплома, потом еще практически сразу, после того, как не вышел на защиту, военкомат решил о себе напомнить повесткой в почтовом ящике. Казалось бы, чего еще желать? А вот чего, вслед за всеми этими неприятностями, как по цепной реакции, начали происходить новые тупиковые ситуации. Все лето пытался найти работу по специальности, но безуспешно: отправляли в разные кабинеты - представляли меня "мячом" и "пинали" из одного кабинета в другой, приговаривая, как сговорившись: "Вакансий нет!" Последней неприятностью стал уход от меня моей девушки к другому, более перспективному парню. Честно говоря, думал, что вряд ли, я оправлюсь после всего случившегося, но силы нашлись и я начал бороться!
       К зиме, мы вместе с моим другом, наконец-таки, нашли работу по специальности с неплохой зарплатой и возможностью карьерного роста - это было то, что нам нужно! Единственным минусом было то, что предприятие, на котором мы работали находилось в другом городе. Приближался главный праздник года под названием "Новый Год". Вот с этого дня, пожалуй, и стоит начать эту историю...

       Итак, мы с другом, на двоих, снимали квартиру, так как добираться после работы, причем, в жуткую пургу до дома, не всегда было возможно. На календаре было яркое число, символизирующее о том, что сегодня мы перейдем из одного года в другой. Родных мы не видели уже около месяца, а, может, и больше и решили, что сегодняшний день, как никакой другой, подойдет для того, чтобы их навестить. Но нашим планам не суждено было сбыться: уже в дверях, нас застал телефонный звонок. Звонил начальник и срочным приказом-просьбой извещал нас о том, что необходимо срочно приехать на предприятие. Накануне, ночью, произошла авария и нам необходимо было срочно во всем разобраться и устранить последствия. Естественно, никакие отговорки не принимались: не учитывалось даже то, что у нас сегодня был выходной и пришлось подчиниться ситуации. Сумки были оставлены в квартире и поняв, что Новый Год придется встречать на работе, мы отправились на
устранение аварии.

       На месте, нас уже ожидал начальник, который и ввел нас в курс всего произошедшего. Неподалеку от нас уже вовсю работали монтеры пути, которые весьма энергично, наверное, чтобы не замерзнуть, отбрасывали лопатами снег с путей. Вернувшись к погоде, надо заметить, что погода, действительно, по-настоящему, была самой, что ни на есть зимней. Мы приступили к своим непосредственным обязанностям: переодевшись, мы направились к месту аварии. Надо сказать и заметить, что такие аварии происходят, практически каждый день и ни одно предприятие не застраховано от них. Конечно, виновные были установлены, причем быстро. Нами была обвинена вся путевая бригада, а уже они, между собой, искали потом виноватого. Уход вагонов с путей - событие, конечно нераспространенное, но если бы приемосдатчики и вся путевая бригада чуть повнимательнее отнеслись к закреплению вагонов и проверили наличие тормозных башмаков, мы бы сейчас не
занимались здесь замерами и контролем над разбором ситуации, а сидели бы в теплой дружеской семейной атмосфере и слушали поздравление нашего президента по телевизору. Время близилось к вечеру, постепенно, наша работа подходила к своему логическому завершению, а мы, взглянув на часы, понимали, что в запасе у нас есть несколько часов, чтобы все-таки успеть попасть за новогодний праздничный стол. Закончив работу, начальник поблагодарил нас за то, что мы отозвались на его просьбу, поменяли свои планы и приехали и пообещал нам внеочередной выходной. Ну да, попробовали бы мы отказаться от его "просьбы" - даже страшно подумать, что бы было тогда. Мы, в свою очередь, поблагодарили за оперативную работу работников пути. Взглянув на часы, мы поняли, что преодолеть весь путь за 2 часа до Нового Года будет сложновато, но все-таки решили ехать.

       Заскочив домой за вещами, проверив в последний раз, все ли мы выключили, чтобы не возвращаться снова с пол-пути, мы сели в машину. Я надавил на газ и мы помчались в родной заснеженный город. Погода и впрямь буйствовала не по-детски: на улице была ужасная метель - я боялся, как бы не перемело дорогу, в противном случае, придется встречать Новый Год на трассе. Мы не стали звонить домой и предупреждать родных о том, что едем - решили сделать сюрприз. Они давно уже звали нас приехать, но у нас все никак не получалось вырваться: то один работал, то другой. Но в этот раз, никто и ничто не могло нам помешать встретить Новый Год вблизи с родными и близкими людьми.

       В пути, мы осознали, что пробиться на трассу будет сложновато. В городе было полно машин: люди в последние минуты торопились сделать покупки и успеть уехать домой. Невероятной длины "пробки" парализовали все движение в городе: даже трамваи не могли проехать, не говоря уже и об автобусах. Мы плавно влились в эту "пробку", я нервно поглядывал на часы и видел, с какой невероятной быстрой скоростью стрелки делают оборот за оборотом. Постепенно, "пробка" продвигалась и мы уже могли выехать на дорогу, по которой лететь на всех крыльях ветра и успевать ворваться в Новый год. Наконец, "пробка" рассосалась - нам оставалась прямая, по которой мы летели на бешенной скорости, даже не обращая внимания на то, что покрытие дороги было чуть заледеневшим. Спустя мгновение, мы преодолели пост "ГИБДД" и были уже совсем близки к дому. Но, оказалось, что "пробка" не только на трассе, но и у нас в городе.
 - Ну, что Марат? Похоже мы приехали - произнес я.
 - Да ладно тебе, еще же есть время в запасе! - пытался оптимистично высказаться Марат.
 - Не знаю - не знаю! - недоумевающе произносил я.
Спустя час, мы уже могли сворачивать с проселочной дороги на свою главную. В центре города, машин было также много, но слава Богу, проехать было можно. Снег усиливался с каждой секундой, видимость дороги становилась все хуже и хуже. Я сбавил скорость, так как понимал, что успеть за праздничный стол хочется, но хочется быть невредимым. Внезапно, меня окрикнул Марат:
 - Смотри: девчонки голосуют, давай подберем, а то замерзнут? - и указал в сторону от себя за окно.
 - Ну давай, если они сядут - произнес я и остановил машину.
Девчонки стояли на месте. Я включил заднюю скорость и подъехал к ним. Приоткрыв окно, я обратился к ним:
 - Девушки, здравствуйте! Вам куда?
Одна из девушек, со страхом в глазах, не решаясь, все-таки подошла к машине:
 - Мы домой ехали из N, автобус сломался. Стоим, пытаемся уехать на чем-нибудь...
 - Запрыгивайте к нам! Мы в Прокопьевск едим, можем вас подкинуть до железнодорожной станции - произнес я и открыл дверь.Вероятно, осознавая, что это единственный выход, девушки сели к нам в машину, но они были очень зажаты и было видно, что они боятся. Еще
бы им не бояться: наслушаешься сейчас таких историй про маньяков, что уже никому доверять не захочешь и не сможешь! Я, признаться честно, тоже немного боялся останавливаться - мало ли что нас могло ожидать: может, эти девушки - приманки, а из кустов бы выбежали ребятки и выкинули нас из машины. Девушки сели в машину и мы поехали дальше.

       - Меня Андрей зовут! А это - Марат! - произнес я, указав назад, на Марата и протянул к девушке, сидевшей рядом, руку.
       - Маша! - ответила она и пожала мою руку.
       - Лена! - ответила вторая девушка.
Девушки дрожали от холода, а, может, и от страха - не знаю.
 - Девчонки, ну и как же так получилось, что вы оказались одни на трассе, в пурге и за час до Нового Года? - спросил я.
 - Мы ехали из универа домой на праздники, но автобус сломался и всех нас высадили на трассе: пришлось добираться своим ходом - ответила Маша.
 - Вот это да! И давно вы уже здесь стоите? - спросил я
 - Около двух часов, а, может и больше - мы уже сбились со счета - ответила Маша.
 - Офигеть! Да уж, погода и впрямь, новогодняя. Марат, глянь, у нас там в термосе кофе был - дай девчонкам - произнес я, обращаясь к Марату.
Марат, немного покопался в сумке и, через мгновение, достал термос и отдал девчонкам. Честно говоря, когда я увидел Машу, я увидел в ней что-то такое смутно знакомое: я реально понимал, что где-то я ее уже видел...Может, во сне? Глупо, наверное, но она выглядела точь-в-точь, как девушка из моих снов - это была девушка моей мечты. Я смотрел на дорогу, но изредка, все-таки поглядывал на Машу. Я понимал, что еще несколько метров и мы приедем - Маша выйдет из машины и я больше никогда ее не увижу - от этого становилось немного грустно... Я не знал, что мне делать: сказать сейчас, что она мне нравится будет слишком глупо: как может понравиться девушка за какие-то считанные секунды? От того, что я не знал, что сказать, я начинал себя не навидеть. Со стороны, наверное, это выглядело очень глупо. Наконец, молчание было прервано вопросом Маши ко мне:
 - А вы о себе что-нибудь расскажете? Как вы оказались на трассе за 2 часа до Нового Года?
 - Это совершенно случайно получилось. Мы работаем в городе N, снимаем квартиру на двоих, а сами живем в Прокопьевске. Уже давно собирались приехать к своим родителям, но все никак времени не было - не получалось: то работа, то еще что-то. Решили, что поедем 31 декабря, как раз к праздничному столу. Собрались, уже готовы были выходить из квартиры, но звонок начальника заставил поменять планы и срочно приехать на работу. Но последствия аварии и ее причины, из-за которых нас и вызвали были устранены и мы решили рискнуть и поехать домой - глядишь и успеем. Ну, а тут, как обычно "пробки" и прочее и время, как назло, бежит неумолимо быстро. Вот, в принципе, и вся история. - ответил я и решил резко продолжить, набравшись смелости: "Маша, а ты веришь в судьбу?"
 - Даже не знаю... Неожиданный вопрос... Наверное, да! - ответила Маша.
В салоне снова повисло молчание. Я слышал, что Марат о чем-то разговаривал с Леной. Я сидел и вел машину смотря на дорогу. Маша тоже сидела неподвижно и смотрела в окно.
Мы приближались к железнодорожной станции и я решил, наверное, в первый раз в жизни, взять ситуацию в свои руки и не отступать! Я смотрел на Машу и понимал, что за какой-то час с небольшим эта девушка стала мне очень близка и я не хотел отпускать ее.
 - Маша, может, это смело звучит, но все же: что ты ответишь, если я тебе предложу поехать вместе со мной к моим родителям? Дело в том, что я им обещал, что познакомлю со своей девушкой, но совсем недавно мы с ней расстались...Что скажешь, или у тебя были другие планы? Если тебя ждет твой парень просто скажи...
 - Не ожидала: вот и впрямь, вечер сюрпризов
 - Так сегодня же Новый Год! А в Новый Год происходит много чудес.
 - Начну с того, что парня у меня нет! Мы собирались вместе с Ленкой встретить Новый Год у нее.
 - Значит, не сможешь мне помочь?
 - Увы!
Тем временем, мы подъехали к вокзалу. До поезда оставалось еще несколько минут. Я пытался насладиться последними минутами прибывания рядом с самой красивой девушкой во всей Вселенной. Мы с Машей были наедине: Марат вместе с Леной ушли за билетами. Несмотря на то, что все мои мысли были о Маше, я успел заметить, что между Маратом и Леной тоже проскочил огонек.
 - Маша, может, ты хотя бы оставишь свой номер телефона: после праздников созвонимся и встретимся?
 - Зачем? Смысл? Андрей, не обижайся, но я недавно рассталась с парнем и мне не нужны новые отношения: снова эти обманы, сомнения, догадки - я слишком устала от этого! И потом, мы знаем друг друга час с небольшим! Ну, не может быть здесь ничего серьезного! Пойми: детство прошло - сказки ушли вместе с ним!
 - Жаль...Жаль, что детство ушло...
Через пару минут прибежал Марат и сказал, чтобы мы шли к перрону.Я взял сумки и понес их к прибывшему поезду.
 - Ну что же, с наступающим Новым Годом! Может, все-таки передумаете? Неужели вам охота Новый Год в поезде встречать?
 - Нет! Спасибо большое, но нам пора! Пока, ребята! Спасибо, что довезли. Счастливого Нового Года!
Девушки взяли свои сумки, не дав нам с Маратом их занести и исчезли в дверях вагона. Мы стояли на перроне и не понимали, что делать.
 - Ну что, Марат? Поехали домой?
 - Езжай! Мне нечего там делать: меня и не ждут! Они вообще расстроятся, если я приеду: все съем, а им не оставлю. Нет уж! Я этого не хочу!
 - А куда же ты?
 - Андрюха, помнишь ты говорил мне, что нужно держаться за свое счастье и не отпускать его?
 - Помню! И что это значит?
 - Глупо и смешно, наверное, но я влюблен в Лену! Если я сейчас ничего не предприму, я буду себя ругать за это потом. Я поеду вместе с ней!
 - Ну ты даешь! Молоток!
 - Ты с нами?
 - Нет! Я домой! А ты поспеши: поезд скоро отходит! Удачи тебе!
 - Я полетел! Спасибо, Андрюха! Созвонимся.
После этих слов, Марат взял свою сумку из машины и запрыгнул в вагон. Я не стал дожидаться отправления и пошел к машине.

       Я завел мотор, посмотрел на падающий снег, включил передачу и был готов уже уезжать, но внезапно, кто постучал в стекло машины.
 - К вам можно?
Я обернулся и увидел Машу, после чего, открыл дверь и впустил ее.
 - А как же встреча Нового Года?
 - Я подумала и поняла, что еще ни разу я не была представлена родителя своего парня - интересно будет побывать в этой роли.
 - А как же подруга?
 - Я увидела и поняла, что я там буду лишняя. У людей любовь - зачем им мешать?
 - Тогда я не пойму чего мы ждем? Вперед! До Нового Года остаются считанные минуты.
Я ударил ногой на педаль газа и машина рванула с места, исчезая в ночи. На улицах уже вовсю люди начинали встречать Новый Год. Фейерверки, хлопушки, бенгальские огни, бомбочки - чего только нельзя было увидеть сейчас. Машина въехала во двор, я остановился и заглушил мотор.
 - Ну что, пошли? - обратился я к Маше
 - Пойдем!
 - Волнуешься?
 - Есть немного...
 - Не бойся! У меня самые добрые и самые лучшие родители!
Мы вышли из машины, я взял сумки и подарки, поставил машину на сигнализацию и мы пошли к подъезду.

       Преодолев расстояние в пять этажей, мы были у двери. До Нового Года оставалось две минуты. Я позвонил в дверь. Дверь открыл отец.
 - Вот это сюрприз! Какими судьбами?
 - Не ожидали увидеть?
Из зала на шум выбежала мама
 - А что ты даже не предупредил?
 - Зачем? Также интереснее. Я что помешал? Может, мне уйти?
 - Ты что, брось! Проходи скорее!
 - Я не один! Познакомьтесь: это моя девушка Маша.
 - Очень приятно!
 - Ну, проходите скорее! Андрей, чего девушку на пороге держишь? Скорее за стол!
Я помог раздеться Маше и мы пошли к столу.
 - Ну что, С Новым Годом!
 - С Новым счастьем!
 - Ура!
 - Ура!
 - Ура!
В Новый год мы вошли вместе со звоном бокалов и пузырьками шапанского и, конечно же, с надеждой и пожеланиями только на лучшее. За окном начали взрываться фейерверки - люди праздновали наступление Нового Года! Ведь, не зря говорят: "Как встретишь Новый Год, так его и проведешь!" Когда Маша ушла в ванную комнату, родители устроили мне допрос.
 - Ну, рассказывай: кто она? Где познакомились? Че занимается?
 - Не важно все это! Одно могу сказать: я счастлив! Я очень сильно люблю этого человечка! Я так долго ее искал!
Пока родители приходили в себя от слов, сказанных мной, я пошел на кухню и увидел у окна в абсолютной темноте Машу.
 - Ты чего здесь делаешь? Пошли к нам за стол!
 - Мне кажется, я зря приехала... Твои родители - мне кажется, я им не понравилась!
 - Да ты что, глупышка, они от тебя без ума. Даже, если это не так, главным для тебя должно быть то, что я люблю тебя! Я слишком долго тебя искал, поэтому, никому не отдам! Никогда! После этих слов, мы посмотрели друг другу в глаза и слились в трогательный поцелуй, полный страсти и любви.

       Эпилог

       Реальность это или выдумка? Считайте, как хотите. Одно могу сказать, что с некоторых пор, я еще сильнее начал верить в новогоднее чудо. Чудеса происходят! Нужно просто в это поверить. Миллионы людей во всем Мире живут в ожидании чуда, но только лишь те, кто поверит в него, по-настоящему, станут счастливыми людьми и все их сны и желания станут явью! С новым Годом, друзья! Будьте счастливы!!!
 
       

       

       


Рецензии
Добрая, миленькая, простенькая Новогодняя история... Но ничего так, чудо произошедшее в финале заставляет улыбнуться.

Анна Кузнецова   08.01.2008 00:30     Заявить о нарушении
Я рад, что Тебе понравилось;) Действительно, простая история без заморочек:) Спасибо за отзыв;) Забегай еще

Андрей Лиманцев   08.01.2008 11:51   Заявить о нарушении