Прага

В новогоднюю ночь поругались с тобою-
Сижу вот теперь без тебя я и вою.
Скандал как всегда с ничего получился
Ну и что, что на 10 минут отлучился.
Ну и что, что пошёл не один я тогда.
Та дорога всё равно вела в никуда.
Ты сказала, что всё имеет границы,
Тем более мы с тобой заграницей.
Зачем-то скотиной меня назвалА
И в клуб почему-то ушла ты одна.
Прикольный,весёлый,достойный конец.
А ты как всегда и во всём молодец!
И снова вся правда лишь у тебя.
У меня- ничего кроме вранья.
Твои слова,да?!
Зачем с тобою вообще я связался?
Зачем я во всё, вот-вот в это, ввязался?
Жилось мне спокойно и ровно всегда.
Нет! Надо было встретить тебя.
Теперь уж черёд МОЙ лохом посидеть.
Главное только не поседеть.


Рецензии
А Она не теннисистка, случаем? Если нет, то вам повезло!

А Тата   14.01.2008 15:48     Заявить о нарушении
да,она играет.и в большой и в маленький.а что?)

Сторонний Наблюдатель   14.01.2008 16:06   Заявить о нарушении
Здорово! Только ручки от сковородок лучше снять...

А Тата   15.01.2008 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.