2 Исходная линия

2: Исходная линия

«- Вик… - прошептала она, упав на колени рядом с юношей. Тот лежал у стены, чуть привалившись к ней локтем, казалось, что он просто спит, если бы не застывшая кровь, в которой он лежал.
Дитя внезапно слабыми руками перевернула юношу и вскрикнула. В груди того торчали черные клинья, пробившие его со спины. Возле губ застыла кровь. Глаза были открыты, но зрачки исчезли. Слезы навернулись на глаза девочки. «Но я уже не смогу его вернуть…» - она подняла голову.
- Ты выпил его душу, - презрительно молвила Дитя, поднимаясь с колен, слезы внезапно исчезли. Фигура позади нее вышла из тьмы, оказавшись Ангелионом.
- Я же сказал, что ты пойдешь со мной…
- Ничтожный полукровка! – лента ударила во врага, но тот оказался быстрее, и неожиданно ледяная рука обхватила горло девочки, поднимая ее над полом. Тщетно пыталась она ударить перчатками. Через миг ее сознание ушло во тьму».

- Не плачь… - тихо сказал кто-то. Дитя открыла глаза и увидела Мина. Рядом сидел Бьюн и следил за крышей.
Элеган и Дариус тихо шептались о чем-то. Тациана куталась в балахон. Арис чистила меч, время от времени к чему-то прислушиваясь.
- Ты была без сознания все то время, когда мы бежали в это убежище, - молвил Мин. – Как же ты стала участником-то? Маленьким девочкам здесь делать нечего.
- Говори за себя, - резко молвила Дитя, похоже, что к ней вернулась истинная расположенность духа. – Не зная обо мне ничего, называешь меня маленькой девочкой. Как ты смеешь, смертный?
Арис, встрепенувшись, взглянула на Дитя.
- Можно подумать, что ты Богиня? – усмехнулась девушка-воин.
- Это не божественная сила, - тихо молвила Дитя, она поджала ноги под себя, поправив платьице. – Я Дитя Хаоса: свет и тьма, родившись в нем, были моими родителями, но Хаос забрал меня у них и впитал в себя. В моей крови свет и тьма, они не дают мне вырасти и умереть. Знаю ли я вкус взрослой жизни? Я была выше всего этого – это была моя исходная линия…
Дариус скосил взгляд в сторону девочки.
- Чем докажешь свое существование?
- А я должна доказать? – ее зрачки блеснули, обнажив ненависть.
- Одной верой сыт не будешь.
- И это мне говорит сам УМ, - смеясь, молвила Дитя.
Дариус резко взглянул на Арис, но та, кажется, была поражена больше его самого.
- Откуда ты знаешь, что такое Ум и что ты вообще знаешь? – в один голос вскричали Дариус и Арис.
- Дитя Хаоса знает все, не так ли? – вмешался Элеган. – Когда я был Носферату, я слышал многое о Хаотическом Ребенке, - бывший вампир взглянул на Дитя. – Это ведь ты и есть, да?
Он увидел кивок и повернулся к изумленно смотрящим на него Дариусу и Арис.
- Носферату – призрак Ночи, Дитя Тьмы, Тварь – здесь Элеган искоса взглянул на Тациану. - Матери Ночных Кошмаров. У вампиров всегда ходила легенда о Ребенке Хаоса и многие искали его. А нашел его я, - тихо молвил он про себя, отворачиваясь. – Но не смогу убить ее…
- Не смог бы даже, - фыркнула вдруг Тациана, и осеклась, вдруг испуганно взглянув на остальных, застонала, и громкий хруст вывернул ее руку, и она практически зарычала от боли.
Элеган, отпрыгнув, вдруг прочувствовал, как по его телу заскользила невыносимая боль.
- Они превращаются, - закричала Арис, а Дариус вдруг разглядел в своей правой руке призрачный Психопосох. – Я слышу что-то снаружи. Чьи-то голоса…

Носферату и Зверь уставились друг на друга. Природная непереносимость друг друга, кажется, взыграла свой «роул-плей гейм». Желтые зрачки исчадья Тьмы и красные глаза Зверя Темного Леса столкнулись в ненависти, когда резким движением стены разрушились, и всполохи огня отбросили всех участников в сторону вместе с остатками стены.

- Пришло время … - шептал генерал, смотря в монитор.

Одинокий наблюдатель устремил взор на ту крышу, стоя на шпиле башни. Его орлиные глаза, не мигая, смотрели на развертывающуюся внизу картину битвы.

Стоящий впереди всех Дариус отшатнулся. Он ясно видел пред собой самого себя, в чьих руках белел Психопосох. Все остальные также были поражены увиденным ими зрелищем. Сейчас против них молчаливо стояли их двойники: Арис с обнаженным двуручником, Тациана, приготовившаяся к прыжку и выпустившая когти, чуть левее чернел тенью двойник Элегана, распустивший черные крылья, презрительно взирала на всех Дитя, чьи перчатки алели подобно огню и только против Мина и Бьюна стоял высокий седовласый человек, чье лицо было незнакомо для других.
Зеркальная битва. Битва друг против друга. Битва против себя. Вот что подумал каждый, едва только сошелся в бою, когда новая волна казалось, ударив прямо в середину противников, вновь разметала все…

- Вик… - Дитя очнулась с этим именем на устах, пытаясь подняться.
И он, Вик, действительно шел к ней, улыбаясь как прежде, улыбкой, которую она любила больше жизни. Она протянула к нему руки, когда кто-то, резким рывком ухватив ее, поднял на ноги. Вику это не понравилось и он, нахмурившись, вдруг обнажил в руке незаметный до этого нож. Тациана, а это была она, остановилась, рыча на него. Часть ее была наполовину зверем и время от времени новая судорога проходила через нервы резкой волной боли.
- Уходи, Дитя… - не оборачиваясь, рыкнула она.
- Но это же Вик! – Дитя изумленно расширила глаза. - Что ты делаешь? – закричала она, когда Тация прыгнула на юношу.
Нож, вдруг вспоров грудину зверя, отбросил тело как пушинку. В граде крови Дитя узрела врага. Улыбающийся Ангелион, ее страх явный и неявный, но он вновь пришел.
- Нет, нет… - девочка, сделав шаг назад, споткнулась и, упав, отодвинулась к стене. – Уходи же прочь… - она вдруг устало прошептала и закрыла глаза.
Видение исчезло, оставив после себя пыль. Дариус лежал в стороне, тяжело дыша все еще не сводя взгляда с того места, где было видение. Рядом остановилась Арис, молча, смотря в пустоту.
- Тациана мертва, знаешь? – прикладывая к своему виску ладонь, молвила она, ее язык заплетался.
Дариус молча кивнул, не отрывая ладони от осколка в груди.
- Я тоже не жилец.. – усмешка прорезала его посиневшие губы. – Это мое мастерство – иллюзия…
- Ты не можешь умереть…!!! – Арис схватило его за ворот мантии, но, похоже, что он уже не смог сдерживать сил. – Подонок.. – дыхание Дариуса затихло под голос Арис и ее позднее рыдание.
Элеган потряс Дитя за воротничок, но девочка не откликалась. Братьев не оказалось поблизости, и экс-вампир поднялся в досаде…
- Они мертвы… - Арис бесцеремонно толкнула его в плечо. – Дариус .. и Тациана.. этих двоих нет.. они нас видимо предали… - зрачки воительницы совсем расширились, - Они предатели…
Элеган ладонью остановил ее падение на колени.
- Заткнись! – только и сказал он ей, сам вдруг понимая всю сложность ситуации.


Рецензии