Шоколад и каша

ШОКОЛАД И КАША

Аннушке купили шоколадку. Но договорились, что она угостит маму и папу. Это такой воспитательный прием был. А еще был уговор, что сначала она съест кашу. После того, как я все-таки накормил ребенка кашей, я пошел и сам ужинать. После ужина я вернулся в комнату с чашкой чая в руке.
- Ну, кто меня угостит шоколадкой? – спросил я у ребенка.
- Папа, а шоколадки уже нет, - ответила Аня.
- Как нет, мы же договаривались…
- Ну, папа, я ведь кашу ела?
- Ела, и что?
- Ела ложечку за тебя, за маму, за бабушку с дедушкой. За лошадку нашу тоже ела.
- Молодец, и что?
- Так и шоколадку тоже – кусочек за тебя, кусочек за маму, за дедушку с бабушкой. А за себя я два кусочка скушала. Я же маленькая, мне расти нужно. Так вот всю шоколадку и скушала. Правда, я молодец?

Что правда, то правда.
А вы как думаете?

РАЗГОВОР ПО-ДУШАМ

Вот какой своеобразный разговор произошел у нас с дочерью однажды вечером.

Я присел на диван и взял в руки пульт от телевизора. А Анька тут как тут. Залезла ко мне, уселась на колени и говорит:
- Папа, давай с тобой пообсчаемся.
- Что? – переспросил я.
- Ну, давай с тобой о жизни поговорим.
- Давай, - согласился я, - а о чем именно?
- Например, как у тебя дела на работе? – задала вопрос Аннушка.
- Иногда ругают, иногда – нет. - Сказал я, - Нормально, в общем.
Мы немного помолчали. Потом спросил я:
- Ну, а у тебя в садике как дела?
- Тоже нормально, - ответил ребенок, - Иногда бьют, иногда – нет.
- Выходит, и тебе тяжело приходится?
- Да, тяжело, - вздохнула дочка.
Опять немного помолчали. Потом Аня встрепенулась, спрыгнула с колен и побежала в свою комнату.
- Постой, куда ты? - сказал я, - А как же наш разговор?
- Я играться пойду, - ответила она, - Пообсчались уже.

КРАСНОЕ И БЕЛОЕ

Перед праздниками жена попросила меня накрутить мяса на мясорубке. Аня вызвалась помогать мне. У нас с ней полнейшая взаимовыручка. То она мне помогает, то я ей. Например, игрушки складывать по вечерам.

Я пристроил мясорубку, и дал возможность Ане покрутить ручку. У нее получалось с трудом. Попыхтев немного, она сказала:
- Все, папа, теперь ты.
Я принялся за дело. На столе стояли две миски. Одна с порезанным на кусочки мясом, другая – с такими же кусочками сала. Начал я с мяса.
- Папа, а почему ты белое мясо не крутишь? – спросила Аня.
- Это не мясо, это – сало, - ответил я.
- Ну, папа, как же ты не понимаешь, это же такое мясо.
- Какое такое?
- Белое, значит недозрелое, - объяснила мне дочка, - Вот если созрело бы, стало красным. Вот.

«Интересно, - подумал я, - может, так оно и происходит на самом деле?»


Рецензии
Пробовала-пробовала белорусский шоколад. Ну очень вкусно! А вот детсадики, похоже, везде одинаковые:-( Всего самого лучшего вашей дружной семье.

Светлана Словцова -Канакина   27.02.2011 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.