Ночь перед Рождеством

В Сочельник загадывают желания, на зеркальце гадают и всё такое.

Что же мне загадать, о чём погадать на счастье девичье?

Я думаю о тебе.

Вот стоишь ты, я же вижу сквозь простанство жуткой тьмы, и думаешь...

О чём?

Не знаю, но всё же надеюсь - о том же, о чём и я.

Да сбудется!

Ты же всегда (пред)стоишь за меня?

Или - для меня?

Или... я ошибаюсь?


Рецензии
Люблю гадать на подожжённой газете. Подносишь горку на тарелочке к стене, где тень от сгоревшей горки и видятся разные фигуры. Всё что угодно можно нафантазировать!
А лучше не гадать, успеть поймать удачу.
Удачи Вам,

Ольга Реймова   27.02.2008 14:57     Заявить о нарушении
Да, Ольга, мы так в детстве делали. Правда, здорово.
Спасибо, что навеяли.
А удача...
Кто заранее знает, в чём она?
Сначала сокрушаешься, что она прошла мимо, а потом вдруг понимаешь - и слава богу...
С надвигающимся праздником весны!

Сеня Ма   28.02.2008 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.