Forgive me

«Now I find myself alone caught in a cage…»
(«Сейчас я обнаружила, что одна заперта в клетку…»)
(с) Within Temptation

Свежее дыхание весны... Нежный свет лета... Золотой блеск осени... и белоснежная улыбка зимы...
- Сказка... - грустно усмехнулась я. - Но реальная сказка.
Как это все иногда глупо и банально выглядит в моей жизни. Ничего интересного. Каждый раз повторяется все одно и то же.
Сейчас лето. Точнее середина августа. На улице пахнет гарью. Я, прикрыв глаза, вдыхаю полной грудью этот запах и блаженно расплываюсь в улыбке. Уже вечер. Часов 11. Я просто обожаю гулять в это время по городу одна. На улице еще не темно, но чувствуется приближение ночи. Именно в это время на улице пахнет чем-то особенным. Каждый вечер приносит с собой новый запах.
Через некоторое время стало прохладно. Я останавливаюсь, беру кофту, которая лежала поверх сумки и одеваю ее. Через несколько метров я замечаю одинокую скамейку. Дойдя до нее, я провела ладонью по сидению, тем самым проверяя не грязная ли она, после чего села. Посмотрела по сторонам. Улицы потихоньку начинали пустеть. Машин становилось все меньше и меньше. Я мимолетом взглянула на часы. Полночь. Затем я тяжело вздохнула и закрыла глаза…
Появилось жгучее желание извинится… Перед всеми. А за что?? А вот это интересный вопрос. Ответить на него будет не просто, но я все же попробую…
«Прощай… Прощай! Удачи тебе! Надеюсь, я найду свое счастье, как и ты, наконец-таки, нашел свое...» - мои слова. Странно, но после них ничегошеньки не изменилось. Сдержать я их не смогла…
Простите, что не сдержала свое обещание… Я думаю, это моя самая большая ошибка.
Простите за мысли, за фантазии, за натянутые улыбки и лживый смех…
Строчек… много строчек… и все оторванные от сердца.
Моя жизнь… моя судьба… - мое клеймо!
Принять решение было не просто, но все-таки расстаться с этими чувствами и ощущениями мне не суждено.
Просто получилось так, что моя же судьба сама же заперла меня в маленькой комнатушке. И эта комнатушка оказалась для меня смертельной клеткой. Я сижу и смотрю на нее сквозь железные прутья, а она нагло смеется мне в лицо, вертя в руках ключи от замка.
Простите, но мне не выбраться… Уж очень толсты прутья и крепок замок.
Простите за слезы… Их выплакано не мало, но осталось, пожалуй, не исчисляемое количество.
Жизнь. С одной стороны тебя ждет необъятное и безграничное поле, где ты, по всей видимости будешь счастлив. На этом поле попадаются ямы и овраги. Все-таки этот путь выбирают не многие. Ну а с другой стороны много ловушек и капканов. А в самом конце мрачная клетка, в которую я, очевидно и попалась. Но я-то знаю, что это не надолго….


Рецензии