Шаги по отвесной стене...

А я? Я сижу и думаю...стенка...нет, не так пол, нет, позвольте, это все-таки потолок... Так...а если это потолок....то я следовательно стою на стене! Вот оно! Как все просто и логично! Это стена! А если я повернусь направо? А-а-а-а, это тоже потолок! А в комнате не может быть двух потолков!А если осмотреться...то в комнате 4 потолка! То есть если я иду по стене, то у меня 4 потолка! А напротив меня получается пол, методом исключения... Это странно... Стоп! Все не так, если я могу идти по стене, то у меня получается 4 пола, 2 стены...и....НЕТ ПОТОЛКА!!!!! Его не может не быть, но он становится стеною?! Однако куда страннее идти по плинтусу... Тогда получается все под углом в 45 гралдусов...и вот у тебя нет ни пола ни потолка...только 6 стен... пора спускаться на пол...А все еще говорят, что пространство это точно...


Рецензии
у каждого свое ощущщение пространства добро!!!!!!!!!!!!1

Василий Дудкин   28.09.2008 01:06     Заявить о нарушении
Честно говоря ничего не понял.

Мерхий   28.09.2008 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.