Вы верите вещим снам? А снам-ответам на ваш вопрос

Вы верите вещим снам? А снам - ответам на ваш вопрос? Поделюсь одним….
Мой сон привел меня на весенний, утопающий в зелени растений и цветов луг. Тихо вокруг, ярко светит, но не слепит солнышко. Увидев облачко тумана, стелящееся по лугу, осознаю, что это именно «я». Удивленна. Но любопытство берет верх, я с легким восторгом скольжу вдоль луговых трав. Ощущая прикосновение каждой травинки, замечаю в ложбинке цветущий ландыш. Всегда любовалась этим цветком, поэтому подплыла к ландышу, вдохнув его аромат, почувствовала, что это он меня «вдыхает» и вот полностью вобрал в себя. Улыбаясь, с легким волнением рассматриваю себя ландышем, а окружающие травы с высоты моего нового воплощения, кажутся высокими и густыми, а вот небо – крошечным голубоватым кусочком. Это пространство казалось таким крохотным, а посмотрев на свой стебелек, вросший в землю, я растерялась. С удивлением смотрела на «свои листики» и само состояние быть цветком, вызывало необыкновенное ощущение обреченности, потерю свободы и простора. Это длилось несколько секунд, но показались вечностью…. Потом выдох, о счастье, я снова туман! Ощутив радостное волнение, что снова обрела свободу движения и возможность видеть простор, горизонт, луг, низину где синеет озеро, я легким облачком продолжила свой путь. Стелилась, касаясь трав, не прижимаясь к земле, словно остерегалась потерять свободу я встретила на лугу девочек лет 5-7, они сидели в траве сплетали веночки из луговых цветов. Я касалась их плечиков, личика, головок, словно лаская, а чувство нежности и любви наполняло меня, словно это были мои дети. Они, улыбаясь, закружили на лугу, а их светлые волосики, как лучики солнышка, делали их похожими на одуванчики. Но легкий ветерок понес меня к озеру, я заскользила по воде. Вода была чистой и прозрачной, видны были камушки и водоросли на дне озера. Я попыталась окунуться вглубь воды, чтобы прикаснуться до ракушек и камушек. Но вода меня выталкивала, даже как - то грубовато и я обиженно заскользила к берегу. Оказавшись на земле, ощутила усталость, а вернее какую-то неопределенность, «что делать дальше?». Среди холмов я увидела маленький овражек с тенью, свернувшись, плотним облаком – шаром, забралась в эту тень. Прижимаясь к траве, решила отдохнуть. Но произошла новая неожиданность. Я стала «впитываться» или точнее сказать, «просачиваться» в землю. Чувство, что земля меня всасывает, вызывало оторопь. Боли я не чувствовала, земля это делала словно «фильтруя»!!! Я даже улавливала сыроватый ее запах, а проходя глину, ощущала ее вязкой и скользкой. Сквозь глину проходить было не приятно и трудно , а вот песок принес новое ощущение. Каждую песчинку чувствовала словно просевала его сквозь тело как сквозь пальцы. И вот камни. Они словно плотный – плотный целлофан, который сжимает тебя, сдавливает. Кажется, бесконечно долго идет время и тебе с огромным трудом дается каждое, даже очень маленькое, продвижение к освобождению. Я «просачивалась» (как мне показалось) довольно долго и вот вижу себя непонятно кем или чем? Вишу на камне под сводом огромного грота или пещеры, неба не видно. Осматриваю себя. Обнаружила, что теперь я выгляжу несколькими капельками желто – янтарного цвета (как Капитошка из мультфильма). Не в виде гусеницы, а рассыпанными бусынками янтаря…. Оглядевшись, увидела рядом на камнях много, разных размеров и еще двух цветов (сине-фиолетовых и серо-зеленых) похожих на меня «сущностей». Света я не видела, но их цвета переливались, словно от попадания случайных лучей. Это вызвало оторопь и очарование, ведь все они живые, как и я. Все они смотрели вниз, в середину этой огромной «залы» грота. Подобравшись к краю своего камня, я тоже посмотрела в том направлении, куда были направлены их взоры. (Вы ведь видели, как вращается смерч?) Так вот, такая конусообразная труба вращалась среди зала. Звуков шума я не слышала, кроме ритмичных ударов (как биения сердца, но не моего). Я была очарована этой «силой вращения», она переливалась как радуга, играя от бирюзы до тёмно – зелёного, в ней так же вплетался цвет морской волны, с цветом тёмно синим, фиолетовым. Она раскачивалась из стороны в сторону, словно танцуя, не меняя основного места. Эта «юла» была похожа на огромный цветок, формы чаши вросший в камень. Красоты она была неимоверной и живой, не прекращая вращения, временами верхние края ее принимали лёгкую форму 8 (чуть – чуть в серединку загибались два средних края). А нутрии этой «юлы» пульсировала, именно пульсировала, некая энергия желто – ярко малинового сияния и при каждом 7 ударе этой пульсации, вверх выбрасывались искорки неведомой энергии…. Я стала слышать, как рядом находящиеся "соседи бусынки" тихо вели отсчет: «Один, два, три ….., семь». И вот тогда и происходил этот «выброс», конус снова раскрывался, как цветок, выравниваясь и замирая на несколько мгновений. Выбрасывался яркий свет и как мощный луч, уходящий вверх, вслед за светом выбрасывались золотистые искорки. Эти маленькие искорки – светлячки, были живыми. Они устремлялись к тем, кто сидел на камнях и с радостью их ждал. Как только маленькая искорка соединялась с какой либо капелькой, висящей на камнях, они объединяясь превращались в радужные шарики (с туманом наполненной серединкой), медленно и красиво переливаясь, подлетали к лучу исходящему из «цветка - юлы». Они вращались по кругу, в такт вращения конуса, и медленно поднимались вверх по свету луча. После исчезновения последнего новорожденного шара луч света гас, словно кто-то их «высасывал», одним дыханием вверх. Все снова погружалось в полу-мрак и только возле этой вращающейся «энергии» расходились радужные цвета, а вершина этого «цветка» снова имела форму 8, как знак бесконечности. Я слышала как все, кто был рядом, снова тихо вели отсчет: «1, 2, 3,…..» Возникло желание и самой приблизится к этому конусу и соединиться с одной из этих искорок, но невидимый голос произнес: «Нет, тебе не нужна эта тропа, рано еще. Это ответ на твой запрос и ты все увидела сама. Это и есть Чаша Грааля».


Рецензии
Как образно Вы пишете! Читаешь и словно проживаешь весь сон вместе с Вами. Очень понравилось.
С уважением,

Евгения Райна   06.04.2010 10:44     Заявить о нарушении
Райна, у меня много вещих снов, они все в черновиках, всё не нахожу время их "доработать", но сны яркие и красочные, которые помню как отрывки фильмов. Привет Джагубчикам! С весенней веточкой распустившейся вербы, шлю привет с Украины! С теплом души, Мила.

Жук Радомила   06.04.2010 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.