Глава 2... промежуточная

Глава 2...хорошо, когда есть что вспомнить..

Вся жизнь незаметно прошла стороной
Теперь мне осталось уйти на покой
Чтоб больше себя не терзать без причины
Не верить в любовь и не верить мужчинам
Меня предают,
так и я предавала
Мною играют,
Я тоже играла..
Все мы похожие, но все мы отличны..
и чувства людей, нам порой безразличны.
Я знаю.Стихи я писать не умею..
Но нужен эпиграф, ведь есть же идея.
А книга, быть может, банальна, смешна..
Но там моя жизнь, моя там душа..
И маятник сердца, пронзённый стрелою..
Я буду правдивой, секреты открою.
Кого-то обижу я этой строкою
А кто-то мне скажет:"ты стала тупою".
Но мне всё-равно теперь будет на это.
Откою вам, братцы, свои все секреты.
И книгу когда я свою допишу
Весь мир растворится
и я улечу...

***

Не знаю…порой бывает очень сложно объективно проанализировать свои мысли и поступки, совершённые в прошлом, ну для начала, попробуй вспомнить некоторые мельчайшие подробности того дела, которое было лет 10 назад…..да даже год назад…я ведь не помню, что переполняло мой разум тогда, как я смотрела, о чём думала….но у меня оказывается было столько всего……и как оказывается я вела и дневники….вначале рукописный…..о да, там даже был список мальчиков, которые мне «улыбнулись»…прямо как в старом фильме про золушку: «посмотрел два раза, ручку поцеловал один, спросил не хотите ли мандарин тоже один…».. ну в общем это было что-то в этом роде…..потом пошла мода на электронные дневники……и случайно открывая свой….я поражаюсь….иногда мне кажется, что это писал другой человек….как же всё изменилось….почему так произошло…люди, которых считала друзьями….доказали какое они говно….
К чему я пришла сейчас?….всё странно как-то и непонятно…нет они одной, вещи, которой бы я делала стопроцентно хорошо, зато я умею делать практически всё..Ну такие вещи как например: водить машину, играть на гитаре, играть в футбол , чинить магнитофон, забивать гвозди и шурупы(это я тоже умею), готовить дребедень…и многое другое..
Эта книга и раскроет то, как я к тому пришла….Я не люблю выкидывать старые вещи….они хранят память, именно поэтому я наверное храню записки со времён школы, письма с признанием в любви…и многое другое….эта книга посвящается всем моим друзьям и недругам, всех кого я когда-либо знала…здесь только прошлое……настоящее описывать нет смысла….оно есть и это главное..


Рецензии