99 методов похудения

Сегодня Светлый праздник, и я собрала своих друзей в лесной избушке, которую считаю лучше самой роскошной городской квартиры. Настроение у всех прекрасное, день солнечный, прошли бессонные новогодние праздники, теперь можно позволить себе слегка расслабиться и обсудить все, что угодно.

- Анна, тебя невозможно узнать, как ты опять похудела, вероятно, уже в 100-ый раз! Расскажи все методы, или уж, ладно, поведай только некоторые способы, позволяющие сбросить вес.

- Всем известно, что похудеть можно быстро или медленно, за месяц или два, но проходит время, и фигура принимает прежнюю форму.

- Как же быть?

- Поскольку у меня большой опыт в этом вопросе, смешно, пить надо меньше, могу определенно сообщить Вам очень важную новость, если смогу встать, то сделаю для Вас специальное сообщение.

Друзья смеются и я уже стою на стуле:

- Дорогие мои, любимые, с Праздником Вас - я пью за Ваши миниатюрные размеры!
Самое главное - это сочетание образа жизни и формы тела. Если Вы хотите похудеть, то подумайте, что можно сократить в Вашем питании безболезненно для хорошего здоровья, но с большой пользой для более стройной фигуры и следуйте этому правилу всю жизнь.

- А ты, Анна, какую пищу предпочитаешь?

- Уже много лет я ем те продукты, которые полезны для моей группы крови, что очень удобно, поскольку можно есть столько, сколько захочется, но что-то не есть никогда.

- У тебя железная воля, вот в чем дело.

- Какая чушь, еда - это просто привычка, которую при желании можно подправить. Поднимаю свой бокал за Ваши стройные фигуры!

Да, самое главное - Поль С.Брэгг сказал "Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть".

Ура! За лучшие фигуры!
 


Рецензии
Вы очень хороша собой
Это видно на фото
С улыбкой
ИРА

Ирина Склярова   08.03.2013 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира, за комплимент!
Я считаю, что лишний вес - это плохо для здоровья))
С улыбкой,

Анна Яблонна   08.03.2013 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.