Give me novacaine...

Больничный запах пропитал все.
Одежду, постель… Даже от кожи казалось исходил этот запах.
Я в полудреме, медленно открываю глаза.
- Пришел… - я легонько улыбаюсь.
- Я чуть с ума не сошел, когда узнал, что ты под машину попала.
Ну да. Так я и поверила. Хотя по глазам не скажешь. Его глаза… они мне врали всегда. Так почему же им быть правдивыми сейчас?..
А, плевать.
- Я надеюсь, это не из-за того, что я тебе сказал? Понимаешь… как-то неожиданно. Лучше уж быть друзьями… Я не хочу причинить тебе боль.
Дурак. Уже причинил.
- Нет, ты что. Я не стала бы… Это авария на дороге. Ты же знаешь, у нас движение какое…
- Да.
Молчание. Не тяжелое. С ним мне всегда легко молчать. Он взял меня за руку.
- Все ведь будет хорошо?
- Когда-нибудь… - Я не знаю. Сказать правду? Она ему не нужна.
Мои мысли только о его руке, сжимавшую мою ладонь. Так странно держать за руку свое счастье, но знать, что оно никогда не будет моим…
-Можно я тебя поцелую?..
-Только аккуратно. – Синяки и ушибы на лице причиняли невыносимую боль…Но я не могла упустить свой последний шанс.
Голову вскружило… Не знаю что это было, боль физическая или боль в сердце. Но я поняла, что проваливаюсь куда-то, и успела прошептать только: «я исчезаю…»
Что было дальше, смутно помню. Помню его бледное лицо. И огромные голубые глаза… Взгляд которых заставлял меня дрожать.
- Я уже подумал все… - Я тоже. Мне страшно. Но я никогда не скажу ему это.
- Теперь ты можешь говорить, что твои поцелуи убивают. – Я старалась пошутить. Он улыбнулся и снова сел рядом.
- Я хочу тебя попросить… Привези пожалуйста мне книгу. Ту самую.
Он понял какую. Задумался. Мы читали ее вместе. А потом долго спорили. И дело не в том, что мне хотелось ее перечитать… Просто я хочу чтобы он вспомнил.
- Ладно, привезу. Я приеду, обещаю.
Конечно. Ты всегда так говоришь.
- А теперь езжай. Я устала.
- Скажи, с тобой точно все в порядке?..
- Да. Все будет хорошо. Езжай.
Он встал. И в последний раз обернулся на меня. От его взгляда прошла дрожь по спине.
- Я вернусь. – сказал и ушел.
В палату вошла медсестра.
- Можно мне снотворного? Я опять не буду спать…
- Деточка, а ты что ж ему не сказала?
- Нет.. Он будет чувствовать на себе вину… А я не хочу портить ему жизнь.
- Вот девка… Жизнь ему портить не хочешь. А то что сама никогда ходить не сможешь, это ничего? Глупая ты…
Я закрыла глаза и погрузилась в дрему. С того дня я перестала существовать


Рецензии
правда жизни, возможно,многих женщин коснулось

Настя Бостон   10.01.2010 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.