Розы

 - Черт! – на пол красным дождем брызнула кровь. Я всегда умудрялся попасться в лапы опасности. – Где бинт!??!
Подбежавший Небель протянул мне моток белоснежной скани. Я начал заматывать рану, но левой рукой, в которой был зажат нож, не очень то получалось. И сейчас, я почувствовал, как материя легко скрывает глубокую рану, поощряемая хрупкими пальчиками Небеля. С тех пор как он потерял голос, он стал отчужденным и очень задумчивым, подумал я, помогая ему. Когда рана была перевязана, я встретился с ним взглядом, но он сразу же отвернулся, отбирая у меня нож, и кладя его на стол. Я понимаю его без слов, хотя он бы сейчас наверняка сказал «Лучше не трогай, подожди, пока рана затянется…»
 - Ей, Небель, - я окликнул парня, - ты ничего не забыл?
Я ввожу его в заблуждение, он пытается меня понять, хотя это пока ему не удается. Я ухмыльнувшись, тянусь к его губам, заставляя вздрогнуть. Вдруг осколком разума, я вспоминаю, что мальчик девственник, да еще и мой брат! Я отрываюсь от его сладких, молочно белых губ и с улыбкой на лице тяну.
 - Что, испугался? - его возмущенный взгляд – да ладно, я же вижу…
Он отталкивает меня и идет к себе в комнату. Он проводит там все свободное время, я хочу просто убить себя за то, что не могу заставить его выглянуть на улицу. Его кожа уже стала почти белого цвета, цвета его волос. Я вспомнил, как он потерял голос.
«Ай! какие шипы у этих роз!» восклицал я. Мы сидели в саду, я завидно смотрел на его розы. Такие красивые, кремового оттенка, с колючими шипами, но он их не задевал. Эти цветы будто приклонялись ему, и я всегда этому удивлялся. Мои же розы, были темно-боровыми, узкими, они скорее походили на нераскрывшиеся бутоны, пока его, цвели по несколько месяцев…
Меня вывел из воспоминаний тихий шорох бумаги в твоей комнате. Я, одержимый желанием, тихо подошел к двери и чуть приоткрыл её. Он снова рисовал. Снова рисовал те самые розы. А я, все так же заворожено, смотрел за его изящной рукой, которая легко выводила контуры тонким карандашом.
«Рисуй Небель… »подумал я и отошел от двери, оставляя его на едине с цветами.


Рецензии