Запись первая. Изнасилование

Автор записи - Марина

Здравствуй, дневник. Я хочу поделиться с тобой этой страшной новостью. Меня только что изнасиловали три мужика.
Я пришла к Олегу в гости. Меня не смутило то, что он меня встретил только в брюках. Думала, он только что вышел из душа.
Когда я зашла в комнату, там сидели два его друга. Один из них сразу подошел ко мне, приподнял мой подбородок и сказал:
– Хорошая сучка. Сама разденешься или тебе помочь?
– Пусть раздевается сама, – сказал его друг. – Люблю, когда девчонки все делают сами.
Я хотела было возразить, но тут вошел Олег и без разговоров начал срывать с меня одежду.
Я пробовала сопротивляться, но он больно ударил меня по лицу.
– Пусть останется в одних туфельках! – Приказал один из подонков. – Меня это возбуждает.
– Нафиг, – возразил Олег. – Сучку надо насиловать, когда она полностью голенькая.
Они поставили меня раком. Олег засунул член в мою маленькую писечку и начал там ритмично двигаться.
Два других мужчины заставили меня поочередно облизывать их члены.
Потом Олег сказал:
– А у нее попка еще не распробована. Тебе еще не трахали в попку, сучка?
Я заревела.
– Че ты ревешь, овца? – Спросил Олег. – Да ты потом всем подружкам будешь рассказывать, как тебя три мужика пялили!
Они насиловали меня долго, часа четыре. Пока отдыхал один, двое меня пялили, потом менялись местами.
Мне было очень больно.
Как я добралась домой? Не помню.
А теперь я сижу и боюсь, что забеременела, потому что они неоднократно кончали мне в писечку.


Рецензии
Какой-то малолеток развлекается опять....

Сидор Сидорчук   29.04.2009 07:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.