Философия писка

       третья серия ( зачатки первых в сериале Ботаническое)


Однажды вечером Травинка услышала жалобный писк.
-Ой! По-моему, это Мышонок,- сказала она пролетающей Пчеле.-Что-то случилось...
-Жжжжж... А мне начхать! Пчхи!- чихнула замученная Пчела.- У меня рабочий день кончился. Я- спать!
-Ах! Какие все равнодушные! Какие безразличные! Ми-илый, ми-илый, ты почему пищишь? Где твоя стая... стадо.. чем вы там обитаете? размножаетесь... фу ты, как сложно-то... ещё спросить, ведь, надо уметь... короче, где все?
-Всеее? А на фига?- спросил озадаченный Мышонок.- Дома только мамка. А папка ещё весной... без вести...
-Аааааа,- зевнула Травинка,- безотцовщина. Всё поняяятно. Так ты по папке убиваешься? Скучаешь? Ми-илый, ми-илый...
-В смысле?
-Ты какой-то тормознутый, милый. Ну... пищишь-то чего?
-Сама ты! Я не тормоз. Я так думаю. Вслух.
-Ах ты... тоже мне, он думает...- Травинку задела неучтивость ответа, и она приготовилась поучить Мышонка хорошим манерам, но он, попискивая, уже юркнул в норку.
-Нет, ну вы видели?!!! И что из него вырастет?!..- она призвала к диспуту окружающих, но всё вокруг дремало или храпело.
Травинка вынуждена была подытожить самостоятельно:
-Думать надо меньше! И думать надо про себя... Или о себе... Да я философ! Расту!.. - Травинка не ожидала от себя таких глубокомысленных выводов. От избытка умных мыслей, её потянуло на лирику:
-Я буду думать только о тебе, аромат моей души..
Травинка ласково улыбнулась и обняла спящий Цветок.


Рецензии
Ваша чудесная миниатюра. С философией. И не с простой. А - писка!
Очень понравилось

Салахитдин Муминов   18.06.2008 17:40     Заявить о нарушении
Ну да! Когда мы разговариваем вслух - мы же с собой разговариваем, себя уговариваем, возражаем... мыслим вслух.
Думать надо о себе. И это правильно.))

Надежда Летова   18.06.2008 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.