Школа жизни. Земля, солнце и небо

Первое, что видит человек, рождаясь на Земле, это то, что жить хорошо. Потом идёт знакомство с удовольствиями. Затем ребёнок видит, что планета Земля идеально приспособлена для жизни человека. Кто-то так хорошо всё продумал и так красиво всё обставил, что можно получать удовольствие, глядя по сторонам. Вот и смысл жизни стал понятен – удовольствия, и чем больше, тем лучше. На этом философствования большинства жителей планеты Земля заканчиваются – начинается бесконечная погоня за удовольствиями.
Автор не ограничился таким объёмом мудрости, а продолжал размышлять и дальше. Результатом чего и стала книга «Школа жизни».



Земля действительно идеально приспособлена для жизни. И человек действительно может стать счастливым (может ключевое слово в предложении). Дело в том, что желание зависло в воздухе – все хотят стать счастливыми, но счастливым пока ещё никто не стал. Человек может стать счастливым, и природа и огромное количество удовольствий которые уже создал человек, говорят, что счастье возможно. Но кто-то не видимый постоянно создаёт людям проблемы. Страдания неизбежны, говорят люди.
Но нам с такими не по пути. То, что кто-то не видим, не говорит о том, что его нельзя вычислить и определить способ борьбы с ним.
Никто не мешает ходить по Земле и размышлять, это оружие, которым философ должен пользоваться. А то, что человек видит, может о многом ему рассказать (если его взгляд не нацелен только на поиск удовольствий).
Итак, Земля. Почему человеку хорошо? Потому что он живёт внутри гармонии. Если бы природа, которую кто-то создал, не была бы гармонична, то человек о счастье не мечтал бы. Это понятно. А из этого следует, что причина всех страданий – отсутствие гармонии. Если не природа, то кто всему виной? Ага, становится понятно, что в поведении людей нет гармонии. Почему?
Ну, чтобы это понять далеко ходить не надо. Для этого лишь надо выйти на улицу, сесть и просидеть на одном месте одни сутки, больше не надо, суток вполне достаточно. Сократ однажды простоял день в размышлениях. На сутки его не хватило. Так вот, за день на улице можно увидеть разных людей, и на всех солнце светит одинаково. Солнце предоставляет возможность для счастья каждому. Почему так? Вот поехал вор в законе на очередное преступление – кто-то сегодня умрёт. Бабка собирает бутылки, и недовольная тем, что я на неё смотрю, уходит. Молодёжь, собравшись в стаю, ищет слабого для развлечений. Не оставляет сомнений тот факт, что все они осуществят задуманное, благодаря Солнцу. Ладно, подождём ночи, а пока можно музыку послушать. Мадонну.
Из всего альбома только одну фразу понял « Everybody is a star». Ну вот, стемнело. Появились звёзды, можно дальше рассуждать.
Солнце состоит из большого количества частичек, которые освещают всё вокруг и дарят всем тепло, причём совершенно бесплатно. А когда уходит солнце, можно увидеть огромное количество частичек, которые не могут ничего осветить и находятся при этом в кромешной тьме. В замен солнца им светит луна. Своим холодным светом. Таким светом звезда может светить только себе, не заботясь при этом о других.
Что-то я замёрз, пойду лучше спать, ведь жизнь начинается тогда, когда вновь приходит солнце. Посмотрим, что принесёт завтрашний день. Тем более, что мне принесли интересную книгу «Китайская натурфилософия» называется.
 


Рецензии
не очень-то идейно. особенно к концу главы автор явно подустал и вместо философствования занялся описанием по схеме "что вижу, о том пою".
не совсем понятно, что лично для вас счастье? создается впечатление, что оно вам и не нужно: типа, "все вокруг ищут какое-то счастье, ну и я поищу"..
понравилось: "Никто не мешает ходить по Земле и размышлять, это оружие, которым философ должен пользоваться" - вот это действительно метко:)

Наталья Евгеньевна Винокурова   07.07.2008 09:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наташа.
Я Вас уважаю и боюсь обидеть, и вот почему. Когда у меня была ученица, я продемонстрировал ей свои способности. Я взял её с собой на религиозную вечеринку. Когда вечеринка закончилась, я попросил у руководительницы личного общения (но со своей ученицей). За 10 минут я чуть было не заставил руководительницу сказать -- Дьявол это хорошо! Когда она поняла что происходит, то заявила, что у неё очень болит голова, и она не может больше говорить.
На улице моя эмоциональная ученица бешенно хохотала, а я понял, что обладаю сверх способностями. С тех пор я очень осторожен. Поэтому предупреждаю, перед тем, как спорить со мной -- хорошенько подумай! К сожалению, я очень опасен (не дай Вам Бог это узнать), я не желаю людям зла и предупреждаю их об опасности. Если Вы любите философию, то вступайте в мою школу. Я не могу причинить своим ученикам вреда, так что Вы будете в полной безопасности -- гарантию даю!

Александр Шикуть   25.07.2008 23:50   Заявить о нарушении