Милостыня

Светает, морозно и день обещает быть солнечным. Выхожу из дома в полном равновесии и в хорошем настроении, каждый день - это фрагмент нашей жизни, может быть, сегодня он будет удачным.

Прохожу мимо церкви, еще совсем рано, а у дверей храма стоит сгорбленная старушка и просит милостыню.

Мне не по себе. Я вышла из теплого, комфортного дома, а бедной женщине нечего есть. Что делать?

Открываю сумку и протягиваю старушке большую сумму денег,  пусть хоть несколько дней поест нормально.

Женщина в черном снимает накидку с головы, вероятно, она не ожидала получить большие деньги, и я вижу лицо молодого мужчины с красным носом, от которого исходит ужасный запах алкоголя.

Быстро ухожу, и слышу голос девушки:

- Зачем Вы дали ему деньги, он все пропил - квартиру, мебель, одежду, а теперь он напьется до такого состояния, что угодит в нехорошее место.

- Да как же я могла знать, что это не старушка?

- Видно, Вы редко бываете в этих местах, его здесь все знают.

Возвращаюсь домой в плохом настроении, открываю дверь, не снимаю пальто, сижу в кресле и слезы текут по моему лицу. Почему мы так часто ошибаемся?

Не замечаю, как подходит моя любимая "девочка", и шершавым языком облизывает мои слезы:

 - Скажи, моя дорогая, как научиться жить правильно?

Собака крутится около меня и кажется, что она все понимает.


Рецензии
Так получилось...Но сделано -то ведь от доброты душевной, а значит, всё нормально, всё хорошо. Удачи, дорогая Танечка! Обнимаю,

Галина Михалева   22.09.2018 06:39     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Галочка! Спасибо большое. Обнимаю,

Анна Яблонна   22.09.2018 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.