Моя бабуля

Ох, забавная такая - и смех, и грех.

Едем в машине, она громко и высоко так пищит, торотрит, за мою коленку хватается : "Ой, смотри-сторти - машин-то сколько!!! Надо ж- куда они едут-то все, а? И как ж мы с тобой поедем-то?! Как ты вырулишь? Ты ж не проедешь там, не влезет машина у тебя туда, не влезет..ой - надо ж -влезли, смотри, смотри-ка ты, а..слава богу, слава богу..." сидит крестится, руками по воздуху машет, хорошо, что коленку отпустила - неудобно так машину вести.

В магазине (шепотом): "Это ж как, а? Объясни мне, пожалуйста - я подхожу, а дверь сама открывается. Вот техника! Она вот как знает - что я тут стою и для меня открыться нужно?!" "Ой, милая, давай-ка я тут лучше посижу - в следующий раз в тапочках поеду - неудобно мне в сапогах.. Да я знаю, что они у меня красивые, неудобно, говорю, потому что тяжелые они у меня, по-легше б что-нибудь одела - другое дело..."

Дома: "Ой, а что это за палка такая дома у тебя на потолке висит? Люстра такая? Хм (качает головой) - по что нормальную не купила? Как у людей бы было все...Да не кричи-ты так, слышу я, что это абажур, не глухая я!"

"Знаешь (вздыхает), все ж я думаю - не кот это у тебя..Мне кажется - наскрестили каких-то животинок в свое время - вот такой зверь и получился..и кенгуру там в родстве - точно есть! Ась? Что говоришь? Ну я ж плохо слышу, что ты смеешься - не пойму?"

Задумчиво: «А дочка у тебя басенькая становится…» «Это что такое?!» - тут же встрепенулась та. «Красивая значит, красивая ты»

Редко видимся и каждый раз в глаза бросается её восприятие города, современной жизни, нашего времени...Щебечет всё, щебечет про ремонт свой, про то, как соседка-то пьет сильно, про то, что курточка ей эта её уже разонравилась и теперь на хочет со светлым воротником - они ж не старая ещё - помодничать надо...а потом замолчит, встрепенется, как воробей, улыбнется и скажет: "Знаешь..мне ещё так много что сделать хочется...И жизнь-то щас какая - посмотри: стиралка есть, водонагревательный котел у меня есть, даже телефон сотовый есть - живи, да живи"...


Рецензии