дождь

       в комнате были девочка, цветок и птица.
цветок сказал:
-когда я рос на клумбе, у меня был садовник, который любовался мной, ростил, поливал.а теперь я вяну и скоро умру.
потом заговорила птица:
-и ко мне на опушку леса всегда приходил мальчик и слушал, как я пою.я пела для него.
-неужели нельзя петь или быть красивым цветком просто для себя? удивилась девочка..
-я не понимаю , как я пою, мне нужен слушатель , влюблённый в моё пение.
-а я не могу источать волшебный запах, если нет того, кто его может уловить.поэтому я просто умираю в вазе.
-а я только глупо чирикаю.
-странные вы какие то,нужно просто взять судьбу в свои руки, быть самодостаточной, бороться, жить для себя...договорив, она взяла зонтик и вышла.
-какая смешная, чирикнула птица,
- какие пустые фразы.
-не суди её строго,она же не птица и не цветок, откуда ей знать, как устроен мир.
-да, она не цветок... но я волнуюсь за неё, на улице такой дождь.


Рецензии
Это все очень очень очень хорошо.Прямо вот так вся страничка и хорошо.Не по местному времени хорошо,а вообще хорошо.

Рыбина Тамара   19.04.2009 20:05     Заявить о нарушении
благодарю.)

Саша Сашечка   21.04.2009 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.