Воспоминание - Последние живые чудеса сказки

когда солнце садится за горизонт,
когда море становится черным и холодным,
когда пустынный ветренный пляж шепчет мне о наступлении зимы,
когда морской песок становится в лунном свете серым, а ракушки в нем - белыми,
я выхожу на балкон своего дома у бескрайнего моря,
чтобы убедиться что я еще жив и мне есть что вспоминать
что мне есть на что смотреть и внутри меня есть то,
с чем это увиденное смешать,
чтобы вдруг осознать,
что край земли - последняя страна,
самая далекая земля,
в которой все еще живут чудеса,
которые, кажется - изгнанные -
слетелись сюда со всех концов света -
существует.

и тогда я смотрю на море, впитываю его запах,
слышу звук волн за листьями низких пальм,
ловлю ритм отблесков далекого маяка под черным небом,
и думаю -

вот, я смотрю в сторону этой
последней земли,
в сторону великой - еще шаг - взгляд -

разрешимой загадки.

Но, я не хотел бы прийти в эту последнюю землю сам -
ибо боюсь, очень боюсь изгнать из нее
последние живые чудеса сказки...

/Римини/


Рецензии