Реальность

Все никак не могу привыкнуть, что Тебя уже нет рядом. Ты - лучшее, что было в моей жизни: моя жизнь перевернулась после того, как я Тебя узнал. Милая, Солнышко... я так Тебя любил... и до сих пор люблю, не смотря на то, что Тебя уже нет. Я помешан на Тебе... Как только я узнаю, что девушку зовут Твоим именем - будь она знакомой из интернета, подругой моего друга, или же даже просто героиней романа - если я ее не вижу, то представляю на ее месте Тебя. Я постоянно слушаю ту музыку, которую мы слушали вместе, перечитываю постоянно Твои стихи, и бережно храню все Твои подарки.

Мы были счастливы. И Вселенная позавидовала нашему счастью. Равновесие счастья и горя было в ней нарушено - и Твое существование в этом мире стало невозможным.

И только во снах Ты приходишь ко мне: мы снова вместе, снова счастливы... И во сне я не подозреваю, что это всего лишь сон. Я наслаждаюсь каждым моментом нашей сказки. Но каждый раз сон заканчивается одинаково - я Тебя теряю. Каждый раз при разных обстоятельствах, но результат один... И каждое утро я просыпаюсь на мокрой от слез подушке. Это просто невыносимо.

Сегодняшний сон отличался от остальных. Он полностью копировал события того дня, когда Тебя не стало. И я был всего лишь наблюдателем. Ты сидела перед компьютером в своем офисе, когда наступило время обеденного перерыва, и все ушли из офиса. Ты позволила себе отвлечься от работы и откинуться на спинку удобного стула. Потом Ты выпрямилась, и Твоя рука снова потянулась к мышке. Ты открыла почту. Там снова были десятки писем Твоих поклонников. И я в очередной раз сам себе позавидовал в том, что именно я являюсь Твоим мужем. Ты редко читала эти письма. Большинство из них были безграмотно написаны, и не несли полезной информации. Но сегодня Тебя что-то заставило прочесть одно из писем. Письма я не видел. И никогда, наверное, не узнаю, что в нем было. Мне оставалось только наблюдать, как заблестели Твои глаза, и одинокая слеза покатилась по Твоей щеке, оставляя за собой след утреннего макияжа. Выключив компьютер, Ты еще несколько минут сидела молча, смотря в пустой монитор, и слезы катились одна вслед другой. Ты встала со стула, открыла окно, и сильный ветер стал играть с Твоими волосами. Ты глубоко втянула в себя этот приятный летний воздух, и стала двумя ногами на подоконник. Наступил момент, когда обратного пути не было - и выход через дверь был больше не для Тебя.

Я плакал. Еще в тот момент, когда Ты открыла письмо, я знал, что произойдет. И неизбежность происходящего давила на меня. Я проснулся, все еще не понимая, был ли тот сон обычным сном, или же реальностью. Почувствовал влагу своих слез на лице, и снова вернулся в реальность. В ту реальность, где уже полгода я просыпаюсь без Тебя. Я открыл глаза - и затаил дыхание. Я увидел Тебя рядом. Я вспомнил пару методик, по которым различают сны и явь. Проверил. Это была реальность. Ты медленно открыла свои прекрасные синие глаза и с удивлением посмотрела на меня.

- Милый, ты плакал?
- Я плачу от счастья, что Ты у меня есть.
- Точно все в порядке?
- Да. Просто плохой сон приснился, Солнышко.

Я крепко Тебя обнял и поцеловал. Я наслаждался каждым прикосновением к Тебе. Я не искал никаких объяснений происходящему. Я был счастлив - и меня это устраивало. Ты меня мягко отстранила, загадочно улыбнулась, и потянулась рукой к полу возле дивана. Я смотрел Тебе прямо в глаза, наслаждаясь каждой Твоей эмоцией. Ты подняла руку - и в ней был подарок, завернутый в красивую подарочную бумагу. "С Днем рождения, Дорогой", - нежно ласково и с улыбкой сказала Ты. Я взял в руки Твой подарок и открыл его, стараясь сделать на лице маску заинтересованности - ведь для меня лучшим подарком сегодня было Твое присутствие рядом. Подарком оказалась наша с Тобой фотография, сделанная еще до свадьбы. Мы с Тобой тогда были в Софиевском парке. Фотографию сделал кто-то из прохожих по нашей просьбе. На фотографии мы целовались. Страстно. Так, как умеют только ни о чем больше не мечтающие, искренне влюбленные друг в друга люди. А вокруг нас были красивые цветы всех оттенков радуги.

- Спасибо, Милая. Это прекрасный подарок. Тот день был одним из лучших в моей жизни. Я люблю Тебя.
- Я знаю, - сказала Ты, нежно прикоснувшись рукой к моему лицу, и мы снова поцеловались. Так же, как в тот день в парке в Умани.

День пролетел незаметно. Я не выпускал Тебя из виду ни на миг. Я боялся снова Тебя потерять. Мы разговаривали обо всем и ни о чем одновременно. Я наслаждался каждым Твоим словом, звуком Твоего голоса. Праздничный стол мы готовили вместе. Я помогал Тебе всем, чем мог.

Вечер. Праздничный стол накрыт. Вкусный запах различных блюд заполнил всю комнату. Ты пошла принять душ, а через минуту после этого в дверь позвонили. Я открыл. На пороге стояли мои друзья. Все самые близкие мне люди. Я лично пригласил их за несколько дней до праздника. После торжественного вручения всех подарков я провел друзей в комнату. Решив не пытать гостей голодом, я предложил им приступать к еде - и уже через пять минут за столом царила активная возня.

- Ммм... как все вкусно! - сказал кто-то из знакомых, - когда ты научился так готовить?
- Это не я - это моя жена, - сказал я с улыбкой.

И тут произошло невероятное. Все замерли. Кто с ложкой в руке, кто замер, пережевывая очередной кусок пищи, кто с бокалом у самых губ. Я услышал, как кто-то уронил ложку на пол. И все с ужасом смотрели на меня. Далее я все делал, будто находясь во сне. Я медленно встал, вышел из-за стола. Все молчали - никто не проронил ни слова. Я подбежал к ванной комнате и прислонился к двери. Я позвал Тебя по имени, хотя знал, что никто мне не ответит - в ванной было темно и тихо. Я включил свет, открыл дверь - пусто, и только ванная была по края наполнена водой. Я оглянулся. Кто-то уже успел опомниться и направиться в мою сторону. Они что-то говорили, но я ничего не слышал. Я быстро зашел в ванную и закрыл за собой дверь, и тут же по ней начали стучать друзья. Но замок был у меня на ванной зачем-то крепкий - врезной. И я понял зачем - именно для этого дня! Все именно так и должно было быть - я это чувствовал. Я просто знал, что иду за Тобой. Я снял тапочки, и прям в одежде залез в ванную. Вода приятно согрела все тело - Ты заранее побеспокоилась о температуре. "Спасибо, Милая", - мысленно произнес я, и уже сквозь стену воды услышал, как усиливались попытки открыть дверь...

***

- Милый, ты уже проснулся?

Я медленно открыл глаза. Ты сидела на краю дивана и смотрела мне в глаза. Похоже, Ты смогла увидеть в моих глазах все то, что мне только что пришлось пережить. И я заметил, как Твои глаза стали наполняться страхом... страхом за меня.

- Все хорошо? - решила спросить Ты.
- Пока Ты рядом, все хорошо, - ответил я. - Ты меня не покинешь?
- С чего бы это вдруг? - игриво спросила Ты.
- Милая, где я?
- Как где? - в свою очередь удивилась Ты. - В нашей квартире. Ты ожидал проснуться где-то в другом месте?
- Солнышко, помоги мне. Я уже совсем ничего не понимаю. Где реальность, а где сон? Ведь то, что происходило со мной только что...

Ты не дала мне договорить. Ты крепко обняла меня. И я, хоть и не видел Твоего лица, но все же почувствовал, что Ты сейчас плачешь.

- Я знаю, - сказала Ты.


Рецензии
Заставляет задуматься,да и написано здорово. 5 баллов,я думаю!

Анатолий Гусев 2   20.03.2009 08:51     Заявить о нарушении
Знаете, я ведь и сам не сразу понял то, что написал - будто кто-то мной руководил при написании этого рассказа. Поэтому, меня самого этот рассказ заставляет задумываться...

Сергей Акулинин   23.06.2009 23:35   Заявить о нарушении